... остальные – в Турции по лицензии.
Так турецкие судостроители осваивают работу над все более и более сложными кораблями. Развитая судостроительная промышленность Турции насчитывает почти 40 верфей, обслуживает интересы крупного торгового флота и поставляет ... ... ракетных и десятки патрульных катеров. Большинство минно-тральных кораблей приобретены у США, Франции и Германии. Десантные корабли и суда обеспечения численно малы и устарели. Подводный флот Турции состоит из 14 подводных лодок германской постройки....
Автор: Владислав Кутин. После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась... В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта...http://kutin-vladislav...
... позицию «популярно»:
1. Экспорт военной продукции РФ в 2007 г. составил 7 млрд. дол.
2. Допустим, экспорт военных кораблей РФ всех классов составил в 2007 году 3 млрд. дол.
(ну там 2 млрд., или 4 млрд., неважно).
3. Эти экспортированные военные корабли на сумму 3 млрд. дол. построила судостроительная промышленность РФ (несмотря на то, что отрасль находится в глубоком кризисе и не может обеспечить выполнение заказов МО РФ).
4. Вместо поставки на экспорт эти корабли могли быть переданы в состав ВМФ РФ.
Ведь они были физически построены ...
... их для экспедиционных задач, например, для высадки в Африке. У нас же заморских территорий нет. Словом, нам нужны десантные корабли, но у нас есть собственные проекты, которые адаптированы и под нашу технику, и под концепцию боевого применения»"
... ... (http://www.sovinformburo.com/news/detail/?item_id=4881&type=4)
"Понимаете, в чем дело, в приемлемые сроки российская судостроительная промышленность построить корабли аналогичного класса просто не сможет. Во-первых, нет готового проекта. То есть ...
... индийской стороне. Цитата: "Вопрос наличия в составе Военно-морского флота авианосца - это не вопрос обороноспособности страны, - подчеркнул вице-премьер. - Это вопрос геополитики.
По его словам, если в России будет принято подобного рода решение, судостроительная промышленность страны будет готова строить корабли такого же или большего тоннажа.
"Мы показали, что можем делать такие корабли. Но это вопрос принятия политического решения", - подчеркнул Рогозин. Пока у нас потребности в корабле такого класса нет".
По словам вице-премьера,...
... индийской стороне. Цитата: "Вопрос наличия в составе Военно-морского флота авианосца - это не вопрос обороноспособности страны, - подчеркнул вице-премьер. - Это вопрос геополитики.
По его словам, если в России будет принято подобного рода решение, судостроительная промышленность страны будет готова строить корабли такого же или большего тоннажа.
"Мы показали, что можем делать такие корабли. Но это вопрос принятия политического решения", - подчеркнул Рогозин. Пока у нас потребности в корабле такого класса нет".
По словам вице-премьера, в ...
Автор: Васятка. Постройка за рубежом боевых кораблей для нашего многострадального флота сама посебе новость прекрасная - в скором времени флот получит корабли 1 ранга, ибо наша судостроительная промышленность быстро их дать не может (в который раз), но почему именно УДК, мне лично не понятно. Может потому, что они пока будут строиться, наши соорудят флотилию фрегатов и корветов, отремонтируют все 956 и 1144, откопеталят 1155,...