[QUOTE]Алексей Мисяць: ЦитатаBelomor: Сегодня судострой по имеющимся контрактам уже мехом внутрь вывернулся в попытках "успеть в срок".
Исходя из этого собственно и понял, что никакой программы возрождения флота "прямо щас" не потянем. Сначала мощи надо воостанавливать.[/QUOTE] Наверное неспроста БДРМ-ам светит второй заводской ремонт, да и про оставшихся "в живых" "Акул" какие-то разговоры пошли, хоть Ковалев и не поддерживает идею с ремонтом 941-х. Пока все это, конечно, на уровне дежурной болтовни, но она, день ото дня, все как-то более интенсивной становится.
[QUOTE]Klerckon Klerkon: И в-четвертых, лучше ежедневно видеть под окнами своей квартиры такой крейсер, чем вонючие личные авто всего того обывательского хамья, которое за вышеупомянутых "патриотичных" "медведей" завсегда голосует. Результатом чего и является нынешнее печальное состояние российского ВМФ...[/QUOTE] Детский сад какой-то. Бредни и фантазии: "медведи", авто, обыватели, патриоты... и ни слова о сварщиках или сборщиках КМС. Я еще раз повторю вопрос: Назовите завод, который достроит крейсер. "Самсунг Хэви Индастриз" или "АКЕР Шип Ярд", как сами понимаете, не предлагать.
[QUOTE]Klerckon Klerkon: Крейсер это купить надо было давно[/QUOTE] Именно! Купить, поставить Клеркону под окно, выдать напильник, пассатижи и сварочный аппарат и пусть он после работы достраивает. Назовите завод, который это железо достраивать будет! Сегодня судострой по имеющимся контрактам уже мехом внутрь вывернулся в попытках "успеть в срок". Хотите еще одного "Нахимова"? Будет!
[QUOTE]Klerckon Klerkon: Еще "Долгорукий" на боевое дежурство не поставили, а уже одну "Акулу" из трех распиливают! Вот она, оборонная политика "медведей"! Уничтожать, а не строить новое![/QUOTE]
Друк, когда 941-й проект остался без оружия, "медведей" и в помине не было. К чему эти истерики?
Ох уж это красивое "на иголки"! Не пилят, а режут, не на иголки, а на мартеновский кусок. Посмотрел бы я на того аффтора, который из прочного корпуса ножовкой иголку выпиливает...
В оригинальном тексте нормативного акта написано "не может превышать". Т.е. установлена верхний предел. Реально +25% не дают никому. Около +20% дают только по НИОКРам. А в остальном - все правильно. Цена постоянно вверх ползет. Пока идея тендеров и фиксированной цены заказа в судострое только вызревает. Но отличный пример применения фиксированной цены - севмашевские "норвежские" химовозы. Я думаю, что Калистратов спецом в этой ситуации на обострение и разрыв контракта пошел, чтобы лишний аргумент в пользу "плывущей" цены иметь. Он хоть крестьянином и прикидывается, но изгиб извилин у него явно кулацкий! Он когда "Звездочкой" рулил, ему никто запросто так денег "на прожитье" не давал. Поэтому приходилось копеечку считать. Щас насчитали, что надо от ПЭБа отказываться. И ведь откажутся! В общем, про 25% Пугачев явно загнул (хотя, кто его знает, сила лобби почище архимедовского рычага будет). Его скорее чемезовские Ростехнологии расприватизируют, чем такой ценник дадут. А учет стоимости работ и материалов - это пока применяется для всех исполнителей ГОЗ в судострое.
[QUOTE]Klerckon Klerkon: Разумеется, в условиях охлаждения отношений с НАТО, российскому флоту нужны все три атомных крейсера УРО пр. 1144 "Орлан", как и три атомных РПКСН пр. 941 "Тайфун", два из которых тоже вот "законсервированы".[/QUOTE] А "Акулы" на кой флоту сдались? Без оружия-то...
[QUOTE]Алексей Мисяць: Я надеюсь, что Вы знаете, что делаете когда озвучиваете это в форуме.[/QUOTE] Вся информация из открытых источников (кроме той, что про Чилингарова). :) Я даже знаю фамилию, звание и должность человека, разрешившего ее публиковать. Признаться, я заблуждался по поводу идентичности "Звездочки" и заложенного пр.21300, хотя на вымпелах четырехлетней давности, посвященных закладке "Звездочки" именно этот номер проекта указан. Общие только обводы корпуса, надстройка другая. Что впрочем, не мешает в перечне единиц помянуть и ягринскую посудину.
Снимок МТВ "Звездочка" я в раздел "Фото ВМФ России. Другое." отправил. После аппрува можно посмотреть и с 21300 сравнить.