Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

Николай Ковыляев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 230 След.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Цитата
Олег Кошелев пишет: А перемешка там реальная если ехать из Москвы - пересечение с МКАД - рабы, поворот на пос. Дружба (дистанция 1 километр) - девки, дальше через примерно километр, опять рабы (на другой стороне), дальше - метров 800 (сразу за заправкой ВР) - опять девки.
Ну, присылайте, посмотрим, пишите вроде достоверно, если через 1 километр, я ездил часто в Сергиев Посад, красотища была, конечно! Зимой, снега, высоченные ели, мы с утра раннего ездили в основном, чтобы потом шхерами в Москву протиснуться до 10.30. Ну а в самом Сергиев Посаде со стороны Москвы зимой - сказка, купольные ансамбли вдели с горы? :)
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Перемежки, Олег, не видно даже не вооруженным взглядом, ссылка старая, дата продолжения ее 2006 год, поэтому сама ссылка вообще еще более ранняя, но то, что в Москве делать нечего мне и раньше было понятным. ;)
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Цитата
Олег Кошелев пишет: По ярославке стоят ....школьницы, уколотые, вперемешку с гастарбайтерами.
Что-то Олег, по Ярославке я не видел, в Щекино видел, и то было это в кризис, в 2000-х, никакой перемежки тоже не было, но мы помню долго смеялись, когда видели одного парня в Щекино, который хотел уехать. ;) Опять же, древнейшую профессию никто не отменял, а водилы - народ дружный, при появлении девушек радостно сигналят им, подбадривая их, часто зимой, чтобы не мерзли, а если кто недостойно отнесется к ним - уроют любого!!! :/: Что-то вы опять не туда загнули... :Q:
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
"Булгария"
Пока
Цитата
Ространснадзор проводит собственное расследование по действиям и степени ответственности должностных лиц ведомства.
Следователи СК России задержали должностных лиц Ространснадзора, чьи действия повлекли тяжкие последствия для пассажиров теплохода «Булгария» Следователи Главного следственного управления СК России в рамках уголовного дела по факту крушения туристического теплохода «Булгария» задержали начальника Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ирека Тимергазеева и главного государственного инспектора этого же отдела Владислава Семенова, подозреваемых в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 293 УК РФ (халатность). По версии следствия, указанные должностные лица, ответственные за предлицензионную проверку, дали положительное заключение о готовности компании ООО «АргоРечТур», возглавляемой Светланой Инякиной, к соблюдению требований и условий лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом. Противоправные действия должностных лиц Ространснадзора находятся в причинно-следственной связи с наступившими тяжкими последствиями, а именно: гибелью 122 человек, находившихся на борту теплохода «Булгария». В настоящее время следователями проведены ряд обысков и выемок по месту работы и жительства подозреваемых, проводятся иные следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательств. Решается вопрос об избрании в отношении задержанных меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
"Булгария"
Говорить о новых - все равно, что грех на душу брать. Иногда в ящик заглядываю, интересные фильмы показывают, смотрел недавно о Пальма-де-Мальорка, вот прогулочные суда - сказка! Каждый миллиметр блестит, в ходовой навигация на нескольких мониторах, ходить - босиком надо всем, в т.ч. и вип-пассажирам. Понятное дело, туристический бизнес, море - часто главный источник прибыли.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
"Булгария"
По поводу старых пароходов могу сказать, что в Ольге, Приморского края долгое время плавмастерские размещались на старом японском крейсере времен ВОВ, так надежнейшая техника, я так скажу, как сейчас, правда не знаю, внутри него станки всякие, обработка деталей и узлов. Много брони. Переоборудовали когда под ПМ, рассказывают - ох и потрудились!!!
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
"Булгария"
В этом вы правы. Ну то, что старье - это тоже правильно, косвенно правда, морально устаревает техника, но это не причина, если делаются ремонты и правильно эксплуатируют.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
"Булгария"
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
"Булгария"
Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта завершила расследование аварии дизель-электрохода «Булгария», находящегося в аренде у ООО «АргоРечТур» (г. Казань), затонувшего 10 июля 2011 г. Комиссия пришла к выводу, что причинами аварии явилась совокупность следующих факторов: невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна. Непосредственной причиной затопления судна явилось существенное снижение его остойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению судна вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу. В ходе расследования было установлено, что 10 июля 2011 г. в 11:15 капитан д/э «Булгария», несмотря на действовавшее штормовое предупреждение по силе ветра и видимости на Куйбышевском водохранилище (порывы ветра до 20 м/с,), не поставив в известность ближайшего диспетчера о предстоящем рейсе, принял решение на переход судна от причала н.п. Болгары в Казань. Перед выходом в водохранилища на судах внутреннего водного плавания должны задраиваться все иллюминаторы и люковые закрытия ниже главной палубы, в том числе в пассажирских каютах. Однако экипаж судна «Булгария» проигнорировал это требование безопасности, а также не обеспечил контроль за его выполнением в пассажирских каютах. В ходе осмотра затонувшего судна водолазами было зафиксировано, что на левом борту дизель-электрохода было открыто 27 иллюминаторов, на правом - 11 иллюминаторов. При движении судна наблюдался крен на правый борт около 4 градусов. В ходе последующего осмотра аварийного судна в доке обнаружены четыре отверстия в корпусе судна с правого борта, в месте расположения цистерны для сбора сточных вод, общей площадью 44 кв. см. Около 12:25 10 июля 2011 г. судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент д/э «Булгария» входил в левый поворот у осевого поворотного буя № 82, для чего рули судна были положены влево на 5 градусов. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт. Комиссия предполагает, что после начала поворота в левый борт судна ударил ветровой шквал под углом, близким к прямому. Из-за воздействия шквалистого ветра на площадь всего левого борта судно еще более накренилось на правый борт. Угол крена на правый борт составил 9 градусов. При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Для уменьшения площади воздействия ветра на левый борт капитан принял решение лечь курсом «на ветер», для чего рули были положены на 15° влево, в результате чего судно еще больше накренилось на правый борт. В результате сложения имевшегося статического крена на правый борт, инерционных сил, возникающих при выполнении судном поворота, давления, вызванного действием ветра на левый борт, а также влияния волнения и качки судна, возник дополнительный кренящий момент, который образовал крен 13° на правый борт. При этом суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. В результате все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. Вода через открытые иллюминаторы, брызгозащитные двери и входные люки главной палубы стала интенсивно поступать во внутренние помещения судна. За последующие 5-7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло. Комиссией сделан вывод, что причинами аварии явилась совокупность следующих факторов: 1. Невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна. Так судовладельцем и капитаном судна сознательно были нарушены ограничения Российского Речного Регистра к судам данного проекта, запрещающие их эксплуатацию: - с неисправностями судовых механизмов (на судне с 08 июля 2011 г. не работал левый главный дизель-генератор); - с повреждениями корпуса (наличие четырёх отверстий). - при силе ветра более 7 баллов (13,5 – 17,4 м/сек) при котором не обеспечивались требования «Информации об остойчивости и непотопляемости судна». Сила ветра на момент аварии составляла – 20 м/сек. (очень крепкий ветер, шторм) с порывами, достигающими ещё больших величин; 2. Низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна, выразившаяся: - в непринятии необходимых мер безопасности при выходе судна в водохранилище и при получении штормового предупреждения. На судне не были задраены иллюминаторы правого и левого борта, в том числе в машинном отделении, где несли вахту только члены экипажа; - в самовольном, без получения команды с мостика, отключении старшим механиком главного дизель-генератора правого борта; - в выводе из строя судовых механизмов вследствие несоблюдения Правил технической эксплуатации; - в несоблюдении общепринятых приёмов и способов управления судном. Маневр поворота влево был осуществлён без учёта: особенностей остойчивости судна, уже имевшегося крена в 4° на правый борт; дополнительно возникающего крена на правый борт, вызванного центробежной силой при циркуляции влево; дующего в левый борт крепкого ветра и большой парусности судна; - в нарушении капитаном судна требований пунктов 15 и 16 Порядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 1 марта 2010 г. № 47 «Об утверждении прядка диспетчерского регулирования движения судов на внутренних водных путях Российской Федерации» (капитан не проинформировал диспетчера и не получил диспетчерское разрешение на движение судна). В работе Комиссии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта принимали участие специалисты Ространснадзора, представители научных организаций (Центрального научно-исследовательского института морского флота), классификационных обществ (Российского Речного Регистра). Также Комиссией были учтены мнения независимых специалистов из числа ветеранов-судоводителей и судомехаников речного флота, представителей общественных организаций (Ассоциации судоходных компаний, Союза Российских судовладельцев), других лиц и организаций. Материалы расследования в установленном порядке будут направлены в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации. Ространснадзор проводит собственное расследование по действиям и степени ответственности должностных лиц ведомства.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
С Днем Рождения Евгений Мартынович!
С днем рождения! |fl|
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 230 След.


Главное за неделю