вначале КБ деньги не давали, а теперь требуют с места в карьер. Сколько проектов корветов-фрегатов-эсминцев наши на зарубежные выставки таскали, наконец в 2001 решили свой КРВ строить. Кстати говоря, по бумаге, в целом 20380 не сильно хуже К-130, а если на наш еще и УВП под новые ЗУР поставить... А ва как оценивали? Или они вам вместо МРК корветы предлагали? Вот из таких заявлений появляется http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/12/225383 и [COLOR=#FF3333]Удалено. Оффтоп[/COLOR] [/QUOTE] http://www.mvd.ru/news/36442/?print
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: Мои голоса. [/QUOTE] Т.е. вы считаете рассуждения о плохой видимости как проблеме применения оружия для РЛС Су-27, прилетевшего на малой высоте в точку пуска, или необходимости использования РЛК МРК для КОНТРОЛЯ ПКР при полете к цели разумными? :OZ:
1500 тонн, 84 м, ~40 уз, УРО, ЗРК, вертолет, возможность модульного переоборудования, ну и чем хуже МРК? Кстати 5-е поколение предполагает снижение трудоемкости и расходов на обслуживание, а также проблемы с базированием (шасси Т-50 тому свидетельство), так и для кораблей можно это реализовать, для возможности рассредоточенного базирования.
Сделать ПКР с ПРВД, сравнимую с П-35 по массогабаритам, сейчас не проблема, Х-31 пример компактной скоростной ракеты, существуют разработки РВВ с ПРВД, так что было бы желание.
[QUOTE]Алексей Д пишет: советую статью по вопросу Иракских кампаний: [URL=http://www.almanacwhf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=64:taktika1&catid=15:11nomer&Itemid=21]http://www.almanacwhf.ru/index.php?op...&Itemid=21[/URL][/QUOTE] Я бы не стал сильно полагаться на эту статью, к ней есть замечания.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: на счет освобождения под офисы там еще не решено. Что касается объедененной верфи - в целом идея хорошая. вот как все это воплотится в реальности, вот это уже отдельный вопрос. [/QUOTE] Но собираются, лет пять назад какие планы были, все снести и построить город-сад, это у нас быстро, в отличие от верфи, которую прежде чем ломать, необходимо воссоздать на новом месте, иначе будет удобный для пиления долгострой с "заделкой провала"(с) по методу О.Бендера. [QUOTE]Линкор 23 пишет: Но модернизация производства и его переоснащение нам жизнено еобходим, в этом я лишний раз убедился когда работал на верфи. [/QUOTE] С необходимостью модернизации никто не спорит, тем более на верфях кое-что для этого делается, закупается оборудование. Если переносить верфь, то не в пустое поле. а то выйдет что там уже коттеджи стоят.... [QUOTE]Линкор 23 пишет: Тут еще интересен аспект на какой вариант наши положили глаз, есть вариант BPC 250 с водоизмещением 24500 т. [/QUOTE] Это может конечно скрасить покупку.. :L: ..будем ждать новостей.. [QUOTE]Линкор 23 пишет: К одной из проблем Мистраля можно отнести очень слабое собственное ПВО.[/QUOTE] Возможно его стоит усилить, но более существенным представляется обеспечение высоких ТТХ как транспортно-десантного корабля.
[QUOTE]AlbertY пишет: комбинация подобного устройства + ТЭ на водороде один из возможных вариантов.
Водород может использоваться в качестве топлива для реактивного в атмосфере и ракетного двигателя в космосе.
В целом уже насущным является объединение усилий ОАК и ОСК в совместном проекте по созданию перспективной мобильной платформы действующей в морской-авиционно-космической среде.[/QUOTE] Вот когда это из области идей перейдет в практическую область и будет реализовано, поговорим. Пока реальны либо водород-кислородные ТЭ, либо создаваемые ТЭ с питанием углеводородным топливом.
Это перспективно последние 25 лет, пока толком не реализовано, но возможно в дальнейшем ситуация изменится.