[QUOTE]Дмитрий пишет: Ага, а комдиву - полного адмирала... Тогда ваще не подойти будет к нему [/QUOTE] Нормальный там комдив. Такого комдива ещё поискать надо. Самое главное что он не трус и моряк великолепный.
[QUOTE]Garry пишет: Ремонт "Лазарева"... Ну-ну... У нас корабли куда меньшего водоизмещения и с гораздо меньшим объемом ремонта, ремонтируются года и результат ремонта зачастую никакой... Деньги кстати уходят, интересно куда? По моим скромным предположениям, не менее 30% оседает непонятно где... А тут "Лазарев"... Клондайк.... Эльдорадо... Индусам "Горшков" сколько лет ремонтируют? А ведь это контракт с иностранным государством, контроль наверное правительственный... А "Лазарев" - то и размерми и начинкой не меньше будет... Ему сейчас сколько? лет 25-ть? Ну глядишь к 40-летию выйдет из ремонта (если вообще выйдет конечно) А вообще он последний раз в море ходил году так в 90-м. Бурная выйдет у корабля жизнь, бурная...[/QUOTE] Далеко ходить не надо, посмотрите на эм "Бурный" 2 года бедолага в Дальзаводе стоит, вытащили всё что могли и чего толку. Так же будет и с Орланами. Если бы была гарантия что весь капремонт уложится в 1,5 года максимум вопросов нет, а так не стоит огород городить. Тут я с Garry совершенно согласен.
[QUOTE]musson пишет: Лучше сделать немного, но качественно, чем схватиться за все и все похерить. 1164 и 1144 нужно в первую очередь спасать, мое ИМХО. БПК понятное на плаву нужно держать, ход сохранять боеспособность, но если БПК и Эсминцы гипотетически смогут заменить "перспективные" корветы и фрегаты, то РКР в ближайшие 20 лет точно строить не будем (не сможем) [/QUOTE] Дык я за шо и говорю, без крейсеров совсем грустно, особенно мне как бывшему крейсерскому офицеру. [QUOTE]musson пишет: Лучше бы в Японском море тактические задачи отрабатывали, больше пользы меньше нагрузки на технику.[/QUOTE] Тут я не совсем согласен. Теряются при таком раскладе морские навыки, а железо быстрее подыхает, потому как выходы 2 раза в год на БП это не панацея.
[QUOTE]Иванов Михаил пишет: По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте [/QUOTE] Ставит Дальзавод и 10000 т. и 20 т.т. и 30 т.т. Есть ещё 30 СРЗ где ПД способен принять и 60000 т. Он сделан под Мински и Новороссийски. А ещё в нем собирают буровые платформы для шельфа. [QUOTE]Игорь Волков пишет: Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.[/QUOTE] На Лазареве нет ГЭУ, демонтирована при выгрузке реакторов и зоны. Остались вспомкотлы и ГТЗА с турбогенераторами, думаю котлы давно умерли, за остальное говорить не буду. [QUOTE]musson пишет: Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка.[/QUOTE] Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ. [QUOTE]musson пишет: У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится. [/QUOTE] Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно. [QUOTE]musson пишет: Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива. [/QUOTE] По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.
К вопросу о перспективах. Кусок доклада Сиденко Табуретке 1.11 Проблемные вопросы по выходу Тихоокеанского флота на перспективный облик и пути их реализации 1. Наличие ракет, торпед, артиллерийских боеприпасов и авиационных средств поражения по отдельным видам позволяет флоту выполнить не более чем по одному пуску (залпу) группировками ударных сил (войск).
До конца 2009 года истекут сроки технической эксплуатации у 100% имеемых на флоте противолодочных ракет. С 2010 года произойдет снижение обеспеченности флота ЗУР: потребуется 454 ракеты «Кинжал», 1296 ракеты «Оса-М», 536 ракет «Ураган». Предлагаю: Для обеспечения нормы накопления на период до 2010 года, необходимо продление сроков технической эксплуатации: БР – более 20 лет, КР – до 25-30 лет, ПЛР – до 25 лет. Работы по продлению сроков технической эксплуатации спланированы, на их проведение требуется 64,9 млн. рублей. Вот и вся перспектива.
[QUOTE]seabear пишет: А вот здесь разрешите Вам не поверить. Ссылку на этот доклад можно? [/QUOTE] Ссылочку не дам, т.к. в сеть это не вываливают, а я имею доступ к некоторым первоисточникам.
[QUOTE]AlbertY пишет: Т.е. ВМС должен стать инструментом Real-Politik на ТВД, а не дорогостоющей структурой возможность применения которой создаёт кучу проблем.[/QUOTE] Но батенька, позвольте возразить, нормальный ВМФ это игрушка намного дороже военно-космических сил или другого рода или вида войск. Приведу маленький пример. Была у нас как-то инспекция МО РФ (в середине 90-хх). Ловит меня на юте 956 один генерал-майор и задает ряд интересующих вопросов, два из которых меня сразили. 1. а пушка у вас какого калибра? - 130 мм. - а сколько она весит? - с подбашенными механизмами 52 т. - а скорострельность какая? - 45 в /мин - не может быть! - ???? - матросики не успеют с такой скоростью снаряды подовать!!! 2. А какое топливо используется на корабле? - мазут - а какой запас? - 1800 т. - а насколько хватает? - если эконом ходом 14 суток, если полным то 7-8 сут. - а на солярке есть корабли такого же размера? - есть - а у них н сколько хватает топлива? - так же. генерал морщил репу, считал в уме и изрек "1800 тонн соляры, это можно танковую дивизию в полном составе (250 танков+плюс бтры, бмп и куча автотехники) в поле месяц гонять не глуша двигатели, неет, флот нихрена не эконимичный.
[QUOTE]seabear пишет: Вы слово "оперативный" поубирайте везде[/QUOTE] Я бы поубирал, но это не моя выдумка, а цитата из доклада господину табуреткину от командования ВМФ. :) [QUOTE]seabear пишет: СГВМР что, сам по себе остается? [/QUOTE] Район подлежит расформированию, как абсолютно бесполезное формирование в данное время. :-(
В 2004 году швартовались лагом. Штиль, красота, корабль развернулся пошел назад, бросили якорь, тут откуда невозмись "черный песец", сильный порыв ветра и садимся левым подзором на угол пирса. Охренели все. Дырку залатали и корабль бегает до сих пор.