[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Интересно, а на сколько возрастает себестоимость при транспортировке газа цистернами или супертанкерами?[/QUOTE]
[QUOTE]Игорь Выморков пишет: Сжиженый газ это совсем другая песня. [/QUOTE]
Ну по трубам тоже не парьё идет , а жидкарь - раз есть насосные станции - а насосы качают только жидкость .
В цистернах менее эффективно - насколько не знаю ,но т.н. fully pressurised суда обычно не более 3000 тонн DWT (т.е. где газ в танках подобных обычной автоцистерне - только под давлением без охлаждения, но есть и криогенные автоцистерны).
LNG, большие LPG , LEG и LAG - очень выгодные и эффективные суда - переход суток 15-20 окупает все расходы на судно (а они огромные) на полгода. На таких судах газ сжижается - или давление+температура или только температура.
Даже на маленьком судне с танками объемом порядка 3000 м3 (длина судна 104 метра) переход в 12-14 дней с газом VCM - это фрахтовая ставка 1000000 USD (по ценам 7летней давности , сейчас ещё больше наверное раза в полтора)
Это очень выгодный рынок и то что РФ его не развивает на должном уровне говорит лишь о непрофессионализме управленцев Газпрома и госаппарата отвечающих за это дело.
Хозяин конторы где я работаю увеличил свой флот раза в три наверное за последние 5 лет за счет газовозно-химовозного сектора.
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Лодка и глуха в этот момент и слепа [/QUOTE]
но в ролике то уже всё торчало над водой , и потом по любому на этом корытце генератор пахал - значит лодка его должна была слышать, а под перископом - видеть.
Тут либо расп..во (может и обоюдное - не удивлюь если рыбак заехал куда не надо - если это рыбак ), а может грустные последствия решения задач на расхождение при центре планшета, а не при целях.
Сразу вспомнились слова препода по навигации к1р Безбородова Г.И. |of| - ,,ребята вы себе даже не представляете те сложные процедуры :S: ,которые предпринимает АПЛ перед всплытием,, - |he| ...)))
[QUOTE]INTERVENT пишет: а, кстати, УКВ и мобилы можно перехватить (если разговаривать о боевых кораблях, и если конечно не пользоваться блэкбэри ), а световые сигналы, тем более зашифрованные -это тёмный лес[/QUOTE]
Зато чтоб прочитать сигналы кораблям нужно сблизиться на неприлично малое расстояние - при обмене сигналами - быть огрниченными в выборе маневра, и иметь по сигнальщику - я вот например однофлажные сигналы если повторю минут 20-30 довольно уверенно помню еще дня 3 - потом забываю, а семафор и свет - ваще не повторял с экзамена.
Причем в гражданском флоте понятие ,,флаги расцвечивания,, нет , за исключением пассажиров - некогда расцвечиваться )). Да и сигналы редко используются - стабильно используются только ,,альфа,, водолазами, ,,браво,, танкерным флотом, капитаны-совки вешают ещё ,,гольф,, , ,,хотель,, и ,, квебек,, . Плюс ,, квебек,, часто требуют в диких странах и в РФ увы тоже.
УКВ и мобилы вытеснели флаги. Но то что они сохраняются ,,на всякий случай,, - это правильно.
Так флаги то одни и те же - поднимаются только в разных местах.
А вот вид и значение в ВМФ и в МСС-65 - разные, иностранные флоты как минимун НАТОвские используют МСС-65 (у меня на судне (приписка и флаг норвежские) даже книжка есть - как маневрировать в конвое и т.п. НАТО ), но значения у них свои, кроме международных.
[QUOTE]Сергей Васильевич пишет: Можно ли представить ,что бы в Русской императорской Армиии какой -нибудь полицай также вёл себя с офицером ,он тут же был бы застрелен или зарублен личным оружием[/QUOTE]
|ap| |of|
Я человек мирный - никому зла не желаю , и наверное не смог бы убить человека, но пятеро ублюдков из милиции метро в СПб заслуживают именно быть зарубленными - желательно каким-нибудь честным милиционером , прилюдно на Дворцовой и медленно - нельзя нося погоны милиционера быть бандитом. :<|
А вот кортик или морской палаш марать об свинью - не для этого он предназначен , в этом случае только пуля вылечит урода.