Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Aviagr (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Доктрина - стратегия - корабль.
Отличный пример. Глайдер может все то же самое, но при этом он перемещается в 3Д пространстве - поиск усложняется многократно (сканировать придется не только дно), а подо льдом - и подавно.
И для противодействия аналогичным проектам противника глайдер тоже будет лучшим решением: искать, найти и сторожить до приказа "Обезвредить". Как уже указывалось, парусные роботизированные катамараны будут нужны для этих же целей плюс для связи с глайдерами и донными ракетами. В добавок, оснащенные ракетами ПВО могут сбивать их на взлете (выходе из воды) - когда у них мала скорость и высота.
[ Закрыто] Глайдеры и парусные беспилотные роботизированные катамараны, http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=169568&sphrase_id=1443428
На этом сайте уже не раз озвучивались преимущества [URL=http://flot.com/search/index.php?q=%E3%EB%E0%E9%E4%E5%F0&x=39&y=11]роботизированных комплексов[/URL], но в основном речь идет либо о зарубежных изделиях, либо об информационной концепции. Разрабатываемые в РФ глайдеры в настоящее время являются всего лишь копиями 15-20летней давности иностранных аналогов, что сразу закладывает отставание от вероятного противника по всем техническим параметрам. В этой связи наша инициативная группа, еще не примкнувшая ни к одной государственной структуре, предлагает свою концепцию и конструктивное исполнение как глайдеров, так и беспилотных роботизированных парусных катамаранов (БПРПК) как первый защитный рубеж на границе территориальных вод РФ.
По информационной составляющей у нас вряд ли что-либо новое, отличающееся от существующих концепций, по большому счету, глайдеры и БПРПК являются автоматически возвращаемыми на базу гидроакустическими буями при достижении разряда батареи определенного уровня. Вот этот уровень, а точнее, общая энерговооруженность - и является основной характеристикой данных аппаратов, почему они и объединены в одной концепции и тактике взаимодействия - дрейф в определенном районе с фиксацией изменений (климатических, акустических, радиационных, визуальных и пр.) в окружающей среде.
Ни глайдер, ни катамаран не могут соперничать с подводными и надводными кораблями в скорости, их задача - засечь проникновение объекта (пытаясь определить его тип) и подать сигнал об инциденте.  А ввиду постоянной работы над снижением шумности подводных лодок, для покрытия мало-мальски адекватных рубежей границ требуется сотни тысяч таких устройств (с учетом взаимозамен на пересменку)!
Вот мы и подошли к главному выводу нашей концепции: максимальное снижение стоимости аппаратной части и эксплуатационных расходов для возможности ее эффективного применения.
Исходя из этого постулата и были разработаны несколько конструкций глайдеров и БПРПК, не имеющих аналогов в мире, которые и предлагаем к внедрению (наши попытки связаться со "столпами" судостроения пока не принесли желаемых результатов). Их отличает акцент на массовость выпуска, унификацию, снижение себестоимости и стоимости эксплуатации, может и в ущерб каких-то мореходных качеств.
БПРПК предназначен для использования ещев нескольких десятках видах деятельности, поэтому в его массовости не сомневаемся.  У глайдеров узконаправленное военно-охранное применение, поэтому и информации о нем (точнее, их несколько вариантов) давать не имеем права. Но приглашаем к сотрудничеству организации, имеющие все необходимые для их развития разрешения (по катамаранам общаемся со всеми). Будем рады ответить на вопросы, не создающие угрозы разглашения секретности.
[COLOR=#FF3300]Удалена ссылка на ресурс, не имеющий отношения к ВМФ[/COLOR]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Главное за неделю