Вообще то Сергей прав называть корабли именами адмиралов мирного времени- как то не совсем правильно. Все таки военный человек -это в первую очередь человек войны , а не боевой подготовки . Поэтому мирные офицеры и адмиралы все какие то немного недоделанные получаются в хорошем смысле. :)
[COLOR=#FF0033]Дорогие наши и любимые женщины, самые красивые и умные в сети. В полемике, нужной и горячей, постарайтесь в постах не переходить на личность, модератор на этой теме очень ленивый и добрый, а вы заставляете его работать . :-( С глубоким уважением ваш Модератор Серёжа. :) [/COLOR]
[QUOTE]Чехов забыли [/QUOTE] Опять про чехов. Они просто ехали на родину, после того как большевики решили их немцам выдать по условиям Бретского мира, а так как они были для немцев типа "власовцев", то они и решили свинтить поскорее через дальний восток. А про полярника м белого рыцаря Колчака хочу сказать. Он издал приказ: за деверсию на железной дороге отвечать жителям деревень и сел в радиусе пятидесяти километров от места события и отвечали по серьёзному-растрелы, порка и тд.. Ну и куда крестьянину податься? Павильно, винтарь на плечо и в тайгу.
Вот пример действий колчаковцев.
"В годы борьбы за советскую власть село Крапивино было партизанской столицей Кузбасса. В Сибири была установлена власть Колчака. Для ликвидации советов на местах белогвардейское правительство направило в Крапивино карательный отряд в 150 штыков. Были арестованы сельский учитель Петр Пятакович и крестьянин Прокопий Некрасов. На следующий день жителей Крапивина согнали на базарную площадь и устроили там публичную порку. Избиение было таким жестоким, что, глядя на него, плакали все жители Крапивина. За арестантов заступился молодой учитель Банновской школы Сергей Тихонов. «Большевик!» – заорал офицер Альдманович и назначил ему 75 плетей. На следующее утро окровавленных жителей села повезли в Кузнецк, но не довезли. В нескольких километрах от деревни Поперечное расстреляли, запретив родным предать их земле."
[QUOTE]Чехов забыли [/QUOTE] "На нас напали злые чехи Село родное подожгли.. Гори, горит село большое Горит родная сторона.." Слова из сибирской песни, фольклёр так сказать, помню с детства, старики пели. [QUOTE]Только это не я писал...про бились за ребяче-крестьянское дело. Ошибочка, однако.[/QUOTE] Извиняйте, я нажал на цитировать и вас назначило крайним.. :)
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: до проследнего так кстати Латыши бились за "рабече-крестьянское дело"[/QUOTE] Латыши, китайцы, эстонцы, венгры и ит.д-бились за денёжку и за право пограбить в чужой стране-это главный побудительный мотив всех наемников и это правильно. :)
Интересная метаморфоза, филологическая так сказать-мундир - форма и рабочая одежда. Впервые я про рабочию одёжду услышал во время трагически -эпохальной битвы с зелёным змием в эпоху романтического либерализма Михаила Горбачева. Было какое- то постановление про запрет отпуска спиртных напитков людям в рабочей форме. И тут наши политические гибоны быстренько подвели тему рабочей одежды под военный мундир, который, правда, в то время уже считался лишь формой. Недавно госпожа Чистова рискнула назвать военную службу -работой. Так , что поздравляю всех военморов нового облика, в спецовках вы ходите не в мундирах. :)