Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 41 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
Насчет Китая - как говорится " на всякий Китай есть Тайвань (там находится чанкайшисткое правительство всего Китая "в изгнании") площадь Тяньоминь, Гонконг и Сингапур. Тот есть США в противоборстве с правящей китайской верхушкой будут опираться на информационно-идеологически-психологические методы воздействия (обыгравая то, что на Тайване, в Гонконге и Сингапуре живут те же китайцы и намного лучше, чем при правлении Компартии). Задачи ВМФ России и заключаются в том, чтобы НАТО этими методами и ограничилось:сравнение Сирии с Ливией и Ираком налицо. В этой связи первая задача флота -это обеспечение действий ПЛАРБ, то есть нужна морская авиация: дальние истребители- бомбардировщики прикрытия, топливозаправщики, суда снабжения (может создать для передачи топлива на истребители-бомбардировщики с судов снабжения российский конвертоплан и (или) вернуться к гидроавиации?). Вторая задача -демонстрация флага . На эту цель подходит один авианосец или Мистраль (при условии размещения на последнем самолетов вертикального взлета и посадки, жаль только, что всю документацию на Як-141 продали фирме Локхид) вместе с кораблями прикрытия и судами снабжения. Третья задача -Береговая оборона. Но это больше задача  Береговой охраны Погранслужбы ФСБ (с ее сторожевыми кораблями и разрабатываемыми экранопланами)  и ВВС (напомню ПВО сейчас входит в состав ВВС). Вот на выполнение третьей задачи бюджет ВМФ тратить не следует, перекинув их на решение чисто флотских задач.
Изменено: Сергей Маркин - 17.01.2013 13:57:32
Доктрина - стратегия - корабль.
Действительно, зачем нужен Кефлавик. когда есть Талли...ннн и норвежский Киркинес
Авиация, ... и не только палубная
Новым проектом фонда «Сколково» станет аэростат, который займется геологоразведкой. Дирижабль будет оснащен «высокочувствительной генераторно-измерительной импульсной электроразведочной системой», которая позволит проводить электромагнитное зондирование и поиск полезных ископаемых в труднодоступных районах.
По информации «Известий», аэростат сможет искать драгоценные металлы, алмазы и углеводороды. Общая стоимость работ по созданию инновационного дирижабля составит 10 миллионов долларов. Эти средства будут израсходованы на конструирование самого аэростата, его бортовое оборудование, а также на разработку комплекса автономного базирования, систему дистанционного управления и проведение испытаний.
[B]А создать патрульный противолодочный дирижабль на этой основе -СЛАБО?[/B]
Авиация, ... и не только палубная
Харриер - недооцененный самолет. Испытал глубокое разочарование, когда прочитал сообщение о выводе из эксплуатации британских  Харриеров -единственных пока удачных самолетов вертикального взлета и посадки[B]. Эти машины делали историю.[/B] В[B] воздушных боях над Фолклендами не был потерян ни один Харриер. [/B]Зато сбили они 28 аргентинских нормальных "полноценных" самолетов. По-моему, в воздушных боях вообще не был потерян ни один Харриер (кто знает историю воздушной войны в Югославии и Ираке -поправьте!). Естественно, что самолет, могущий обходиться рампой для укороченного взлета или вертикально взлетая вообще без аэродрома, будет уступать "нормальным" машинам по технико-экономическим характеристикам. Однако есть такая штука как бетонобойная бомбочка и бактерии, жрущие асфальт. Совместно те и другие надежно привяжут авиацию противника к земле: первые с помощью Томагавков с кассетной боеголовкой превратят взлетные полосы аэродромов в лунный пейзаж, а вторые сделают то же самое с запасным вариантом -автострадами . В этих условиях смогут летать только Харриеры. Особенно выигрышно выглядят Харриеры, если их сравнивать с вертолетами. Последние против Харриеров уж никак не " хлияют" - ни по скорости -летают в 3 раза медленнее, ни по топливной экономичности. А о способности вертолета вести наступательный воздушный бой с самолетом говорить просто смешно. Российские вертолеты Ми-24 и Ми-28, Ка-52 разделают "под орех" любой вертолет НАТО. Но против Харриера, способного зависать в воздухе и действовать с грунтовых площадок, они котята против Тигра! Англичанам не мешало бы помнить свою историю про катафайтеры- одноразовые истребители Второй мировой войны.Видно история не учит не только русских!
Изменено: Сергей Маркин - 14.01.2013 18:24:10(ошибка)
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:

с учетом прикрытия дирижаблей НАТО береговой и авианосной авиацией[/QUOTE]

Вот именно. Без этого прикрытия дирижабль - идеальная мишень что для самолета, что для корабельного ЗРК. Чем намереваетесь прикрывать наши гипотетические "монгольфьеры" в дальней морской зоне?[/QUOTE]
Идеальная мишень? Но возможности увеличения размера и соответственно грузоподъемности дирижабля по сути не ограничены. Поэтому итоги дуэлей между истребителем и дирижаблем, дирижаблем и надводным кораблем определяются исключительно дальностью действия  имеющихся средств обнаружения и дальнобойностью установленных ракет. Конечно это все возможно именно как передовой рубеж обороны -при ограниченных силах вероятного противника.Соваться в зону действия  береговой авиации флотов НАТО никаким российским дирижаблям не стоит-заведомо баланс сил будет на стороне противника. К сожалению, минимальная скорость боевых самолетов намного ниже  максимальной скорости дирижаблей, что исключает использование последних в качестве воздушных заправщиков истребителей дальнего  действия (вот  бы где пригодились самолеты вертикального взлета и посадки, способные зависать в воздухе типа Як-141 или Харриер). Не забудем об авиаинновациях -беспилотниках, которые вполне могут базироваться на этих же дирижаблях. Кстати -дирижабли (в отличие, например, от экранопланов) -это апробированная инновация 100-летней давности. Дирижабли бомбили Лондон еще в 1915 году. И сейчас дирижабль летает над Екатеринбургом.Сделать из маленького большое -это чисто финансовая проблема, а не научно-техническая.Нужна также политическая воля и технологические возможности. Вот с этим как раз в России проблемы. Например на экраноплан Орион-20 решили ставить турбовинтовой двигатель ТВД-10, первый вариант которого запущен в производство в.... 1969 году. [B] Вообще решение любой оборонной задачи нужно рассматривать с точки зрения экономической эффективности по формуле: каков потенциальный ущерб вероятного противника в расчете на рубль (доллар, евро) оборонных расходов. В этой связи строительство самолетов, беспилотников, дирижаблей, развертывание системы разведывательных спутников намного эффективнее строительства надводного, а тем более подводного флота многоцелевого назначения (ПЛАРБ пока нужны без сомнения). [/B] Не забудем и про экранопланы. С одной стороны, никакой экраноплан не способен заменить истребитель или бомбардировщик. Но с другой стороны, экранолет, способный летать и как самолет, может частично заменить надводный корабль. Например, эффективно бороться с подводными лодками вместе со спутниками, дирижаблями, патрульными самолетами, учитывая скорость экранопланов и их способность вести на режиме глиссирования или поддува (статической воздушной подушки) идентификацию подводных лодок после их поиска и предварительного обнаружения со спутника, дирижабля или патрульного самолета комплексом радиотепловой радиолокационной разведки (типа комплекса сканирования земной поверхности ИКАР-Дельта-смотрите мой пост о радиотеплолокаторах) при помощи буксируемой гидроакустической станции.Для военных аппаратов ограничение высоты полета в 150 метров для экранопланов типа В вряд ли кто будет соблюдать - ведь эта уловка, чтобы избежать дополнительной регистрации экранопланов и как воздушного судна по нормам ИКАО ( сейчас экранопланы, летающие на высоте до 150 метров по Правилам Международной организации мореплавания (ИМО) регистрируются как суда и корабли).Например, ТАНКТ по гидроавиации имени Бериева проектирует такой аппарат БЕ-2500 массой 2500 (две с половиной тысячи) тонн. Учтите и то, что корифеи экранопланостроения Р. Алексеев и Р. Бартини, проектировали экранопланы-авианосцы! Чем кстати сейчас занимаются китайцы. А беспилотники разместить на экраноплане гораздо легче, чем пилотируемые самолеты. [B]К сожалению, в России строят то, что умеют плюс коррупция[/B]
Изменено: Сергей Маркин - 14.01.2013 17:51:47(дополнения)
Авиация, ... и не только палубная
Ну В нашем флоте заменили десантные амфибийные корабли на воздушной подушке типа Зубр, Мурена на десантные корабли на воздушной каверне. Первые могли высаживать десант  на суше за много километров от берега, преодолевая минные поля и т.п. и т.д. Вторые подорвутся даже на якорной мине и с трудом выползут  на берег и сползут в воду. По аналогии   с этим  многоцелевые подводные лодки России  уже наверное  нужны только для действий в своей 200-мильной экономической зоне. Докажу эту гипотезу. Вновь возрождается достойный  противник подводных лодок  -дирижабли. Напомню, что во второй мировой войне дирижабли были эффективным противолодочным средством. Сообщение: "В одном из 17-этажных деревянных ангаров-эллингов для дирижаблей, расположенных на бывшей военной базе в городе Тастин (Tustin), завершено строительство огромного грузового дирижабля.   По словам представителя авиастроительной компании Worldwide Aeros Corp., закончено строительство военно-транспортного судна-дирижабля весом в 16,33 тонны, предназначенного для перевозки больших военных грузов в отдаленные точки планеты.   В ближайшие месяцы компания Montebello планирует совершить первый полет и вскоре после этого продемонстрировать грузоподъемность воздушного судна.
«Это, по-настоящему, является началом программы по созданию транспортных дирижаблей в с вертикальным взлетом, рассчитанной на ближайшие лет 100», - сказал в своем заявлении глава компании Игорь Пастернак (Igor Pasternak).  Компания «Worldwide Aeros Corp.» с персоналом около 100 человек, построила дирижабль-прототип в рамках контракта, заключенного с Министерством обороны США и NASA на сумму около 35 миллионов долларов. «Aeroscraft» это дирижабль с жестким каркасом длиной 70 метров, изготовленный из алюминия и углеродного волокна. Это гибридное воздушное судно нового поколения, при создании  которого применялись технологии самолето- и дирижаблестроения. Для его взлета и посадки не требуется протяженной взлетно-посадочной полосы, поскольку он оснащен поршневыми двигателями, позволяющими осуществлять вертикальный взлет и посадку. Кроме того, дирижабль  оснащен новой высокотехнологичной системой переменной плавучести.  В конечном итоге, по расчетам разработчиков компании дирижабль будет способен перевозить груз весом 66 тонн.  
В сентябре в своем интервью The Times Пастернак заявил: «Он сможет совершать посадку и в Афганистане и в Африке. И на автостоянке супермаркета Wal-Mart тоже – где угодно».Проблемы не составит  превратить этот дирижабль в высокоэффективное противолодочное  средство, установив на него  апробированные на космических аппаратах  комплексы по  сканированию земной поверхности такие как ИКАР-ДЕЛЬТА, способные обнаруживать из космоса подводные лодки в подводном положении  и их кильватерный след по радиотепловому излучению самих объектов поиска  (пассивная радиолокация в микроволновом диапазоне). В 30-х годах были построены в США  дирижабли-авианосцы Акрон и Мекон.  Замените самолеты на зенитные, противокорабельные и противолодочные ракеты и Вот Вам достойный противник подводных лодок с учетом  прикрытия дирижаблей  НАТО  береговой и авианосной авиацией, способный -при установке солнечных батарей и меняя высоту полета, чтобы ветер всегда был попутный, практически без ограничения времени (команду можно менять вертолетами или конвертопланами) висеть в воздухе . У России же один авианосец и нет авиабаз на  дальних рубежах: Земле Франца-Иосифа, Командорских островах и т.д. То есть в будущем повторится история с подлодками Балтийского флота в 1942-1944 годах, когда финны и немцы перегородили сетями Финский залив. Все это прекрасно понимают на Западе, иначе бы Великобритания не выводила из состава флота противолодочные корабли -фрегаты, а с эсминцев не снимали бы  торпедные аппараты. Напротив, США и НАТО многоцелевые подводные лодки с крылатыми ракетами на борту очень даже нужны, учитывая их прикрытие авиацией и надводными кораблями и в будущем теми же дирижаблями.  [B]В книге про самолет ТУ-16 приводились слова о том, что для атаки АУГ требовался полк этих самолетов с крылатыми ракетами. Шансов вернуться практически не было.[/B] Думаю, что вряд ли Ту-22М или Су-24 намного эффективнее. Миг-31 -это не самолет воздушного боя, так так выдерживает перегрузку всего 4,5, а тот же F-18 -более 10. Радиус же Су-27 и Миг-29 очень мал.То есть прикрывать России бомберы нечем. И 100 российских бомберов-ракетоносцев 2-3 АУГ НАТО замочат на раз-два. Британия все-таки будет строить авианосец с нормальными самолетами , но и 10 авианосцев США плюс Французский авианосец вполне достаточно. В России вот фирма "Аэросистемы-Авгуръ" тоже пытается строить дирижабли. [B]Может и России строить не авианосцы, а дирижабли, хотя бы для прикрытия уже построенного подводного флота?[/B]
Изменено: Сергей Маркин - 09.01.2013 14:24:01(редакция)
О радиотеплолокаторах, Новые системы обнаружения
Радиометрический комплекс "Икар-Дельта" предназначен для измерения амплитудного и пространственного распределения собственного радиотеплового излучения земной поверхности в микроволновом диапазоне с целью определения следующих характеристик атмосферы, океана и суши:
положения и изменчивости основных фронтальных зон Северной Атлантики: зоны течения системы Гольфстрим, Северо-Атлантического течения, струйных течений тропической зоны Атлантического океана; положения, интенсивности и направления перемещений крупномасштабных температурных аномалий, локализованных в верхних слоях океана; параметров снежного и ледового покрова; водозапасов облаков и интегральных параметров атмосферы; границ зон осадков;  :| приводной скорости ветра; распределения температуры воздуха.
Состав комплекса: радиометр "Дельта-2П" 1шт. ;радиометр "Икар-ИП" 1 шт.; радиометр поляризационный РП-225 3 шт.; сканирующая двухполяризационная радиометрическая система Р-400 1 шт.; радиометр РП-600 6 шт.
Технические характеристики:
Рабочие длины волн, см: 0,3/0,8/1,35/2,25/4/6
Напряжение питания,  27 В
Мощность, 600ВА
Время установления рабочего режима, 30 мин
Время непрерывной работы, 7 час
Ресурс, 1500 час
Масса,  400 кг
][B]Наверное можно этот комплекс , установленный на орбитальной космической станции "Мир" конвертировать для поиска подводных лодок и их кильватерного следа с дирижаблей или самолетов " [/B][/I]Мнение радиоинженеров?
Изменено: Сергей Маркин - 09.01.2013 14:38:31(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Еще один анекдотhttp://www.rg.ru/2012/12/15/reg-dfo/ekranoplany-anons.html
В Якутии пассажирские теплоходы заменят экранопланами 1
15.12.2012, 09:30 "Российская газета" - www.rg.ru
Текст: Владимир Таюрский
        Опубликовать в блоге  Версия для печати
Министерство транспорта РФ поддержало планы руководства Якутии по созданию высокоскоростной грузопассажирской системы водного транспорта на базе экранопланов.
По заявке республики судостроительная компания уже спроектировала, построила, испытала и подготовила к серийному производству высокоскоростную амфибию "Буревестник-24". Опытный образец оказался удачным.
Как отмечает министр транспорта Якутии Семен Винокуров, после того, как "Буревестник" был испытан, власти региона разработали совместную с предприятием-производителем целевую программу организации скоростных пассажирских линий, реализовать которую планируется до 2016 года в несколько этапов.
На первом этапе, согласно плану, определены источники финансирования и задачи по подготовке и проведению в 2013 году испытательных мероприятий. До 2016 года предполагается организовать систему управления высокоскоростными судами, а также наладить сборку экранопланов на территории республики. В планах также создание центра сертификации и подготовка специалистов в новой области транспорта. При этом все действия властей Якутии получили поддержку на федеральном уровне.
- На сегодня по инициативе Росморречфлота в целях подготовки специалистов по эксплуатации экранопланов Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф. Ушакова приобрела необходимое учебное оборудование и приступила к разработке соответствующей программы обучения, - сообщила пресс-секретарь Минтранса Якутии Туяра Харитонова. - Межведомственным координационным органом по развитию экранопланостроения в России определено Министерство промышленности и торговли РФ. Оно же будет заниматься созданием необходимых условий для производства и внедрения на рынок транспортных услуг нового и перспективного транспортного средства.
Кроме того, как отметила Туяра Харитонова, для ускорения разработки и производства экранопланов вносятся изменения в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 годы".
С экранопланами в Якутии связывают большие надежды. В теплое время года основные грузовые и пассажирские перевозки здесь осуществляются речными судами. Однако имеющийся парк скоростных теплоходов устарел, а заменить их нечем, поскольку в России они не производятся.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Когда отольются кошке мышкины слезы?
Экраноплан вызывает жуткую аллергию у многих. К счастью находятся новые Алексеевы, Бартини, Липпиши и Фишеры. Но прогресс требует жертв. Об очередных жертвах  человеческой косности.
"Комсомольская правда" сообщает новые интересные подробности похищения Ивана Касперского. Организаторы преступления - отец и сын Савельевы, - как сообщалось ранее, таким образом собирались решить проблемы с кредитами. Однако сами кредиты они брали на то, чтобы разработать и запустить в производство экраноплан. Савельевы и их товарищ Алексей Устимчук вложили в дело все, что могли. Нашли конструктора, зарегистрировали "Русскую экранопланную компанию", даже получили патент на некую "двухкрыльевую систему с положительной интерференцией" А в устав фирмы вписали "производство судов, летательных и космических аппаратов". Всем троим казалось, что за экранопланами - будущее. Компания даже подала заявку на участие в выставке МАКС-2009. Но отказалась из-за нехватки средств. Разработка и испытания требовали все больше денег, Савельевы и Устимчук продали квартиры и набрали кредитов. А потом начали искать способы их погасить и в конце концов остановились на варианте похищения.
Дожить бы до новой Цусимы, устроенной экранопланами подводным лодкам и авианосцам, а также до банкротства земельных спекулянтов. Ведь именно именно строители подводных лодок и земельные спекулянты  их их наймиты -это враги человечества.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[IMG]http://s44.radikal.ru/i103/1011/0e/78a1c0852912.jpg[/IMG] На вооружении ВМС Ирана находятся три эскадрильи 2-местных экранопланов "Бавар-2", вооруженных пулеметами.
Засим позвольте откланяться, вместо серьезного обсуждения получился полный маразм. SeaBare-поздравляю - затроллил тролля! Жду Вашего пребывпния на американском авианосце, потопленном иранской баллистической противокорабельной ракетой с иранского же экраноплана. Будет такой же сюрприз, как танкистам в танке Т-34-85, сожженом фауст-патроном.
Изменено: Сергей Маркин - 29.11.2012 14:20:35(ошибки)
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 41 След.


Главное за неделю