Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
К сожалению к убийству сельского хозяйства России я почти не имею никакого отношения, поскольку занимался экономикой сельского транспорта, энергоснабжения, техсервиса и немного -мясо-молочной промышленности. А трудовую деятельность начинал экономистом в Речфлоте. Вот как раз с этими отраслями все нормально- из 22 мясокомбинатов в Ростовской области осталось 5, из 47 молзаводов - 9, системе сельского техсервиса, сельские автотранспортные предприятия и речной пассажирский флот на Юге России полностью ликвидированы. А пока фото Иранских экранопланов " Бавар-2"
[IMG]http://www.autolada.ru/viewtop…[/IMG]
Изменено: Сергей Маркин - 29.11.2012 10:04:42(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Моя статья опубликована: С.Ю. Маркин. Перспективы скоростного водного транспорта
korabel.ru›news/comments/perspektivi_skorostnogo…
Это сайт профессиональный сайт  строителей и эксплуатантов гражданского флота. Что ж делать, если у гражданских и военных диаметрально противоположное мышление, Гражданские и разработку экранопланов финансирую -мало, но все ж таки наскребли 296 миллионов рублей на НИОКР. Именно в гражданском речном транспорте работают 300 судов на воздушной подушке - в Нижнем Новгороде, Красноярском  крае, Республике Якутия, Амурской области, Ханты-Мансийском округе, даже на Москва-реке. Хабаровский судостроительный завод строит десантные корабли на воздушной подушке для Южной Кореи -Мурены и Зубры; строит также  два 45-местных судна для перевозок в Хабаровском крае.
Именно гражданские моряки испытывают экраноплан Иволгу для пассажирских перевозок Новороссий-Сочи. Погранцы финансируют строительство базы экранопланостроения в Петразаводске. Орион и Иволга уже в боевом составе Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России.
А вот Российским адмиралам ни экранопланы, ни ховеркрафты даром не нужны -все что было (почти 50 штук ховеркрафтов плюс 4 экраноплана) все списали! Остались только Бора и Самум, и ни одного десантного корабля.Так что Иран в использовании воздушной подушки в ВМФ  уже впереди России вместе с Китаем и Южной Корей.Тупые люди эти гражданские моряки и речники, погранцы,  иранцы, корейцы и китайцы, однако!
Изменено: Сергей Маркин - 27.11.2012 15:56:37(ошибка)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
SergtoUn Писпл: " корабли на воздушной подушке есть и во флоте РФ, если Вы не в курсе. И не только катера, но и МДКВП. Вроде, не военная тайна. Что ещё в рабочем состоянии -- большой вопрос и не ко мне. Так что Иран по части КВП -- не лучший пример.
Ответ - к сожалению уже нет.
303.11.2012 12:05. ВОЕННЫЙ СОВЕТ НА « ЭХО МОСКВЫ»
HTTP://WWW.ECHO.MSK.RU/PROGRAMS/VOENSOVET/947115 ECHO/
С. БУНТМАН: Добрый день, Анатолий Ермолин, Сергей Бунтман в прямо эфире на «Эхо Москвы». Мы ведем эту программу, на следующий день наши материалы появляются на телеканале «Звезда». Сегодня у нас в гостях Сергей Гаврилович Алекминский, командующий Каспийской лотилией ВоенноМорского Флота (ВМФ) РФ, контр-адмирал
Алекминский. Сергей Гаврилович, добрый день.
. ЕРМОЛИН: Ну, вот суда на воздушной подушке, они уходят в прошлое?
С. АЛЕКМИНСКИЙ: К сожалению, ушли. Нет, у нас. Они просто… Выслужен срок службы. А то, что это перспективные суда, да? Просто нужно сменить качество этой самой воздушной подушки. Потому, что к сожалению, на камнях она не очень показала свою (неразборчиво). Но хотя они маневренные."
Насчет экранопланов -зайдите на сайт Korabel.ru и прочитайте мою статью. Думаю, что редакция этого электронного журанала более компетентна, чем Вы. Или Вы считаете себя умнее Леонида Стругова -статья " Экранопланам -быть!"=директора департамента судостроения Минпромторга России, Покойного Ростислава Алексеева вкупе с губернатором Нижегородской области В. Шанцевым, а также китайцев и южных корейцев, а также немцев -покойного А. Липпища и ныне здравствующего Ханно Фишера, по лицензии фирмы которого и построен 47-местный экраноплан WSH-500.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Напомню, что у экранопланов есть вполне реальный предшественник, чью "экологическую нишу" экранопланы должны занять в перспективе -это корабли на статической воздушной подушке "Ховеркрафты". Если последние будут внедрены в практику. вхождение экранопланов будет беспроблемным, ибо самолет вертикального взлета и посадки заведомо экономичнее вертолета. Исходя из этого, можно сказать,что первый реальный боевой экраноплан скорее всего появится в Иране.Поскольку  Иран помимо 2-местных экранопланов, строит и классические корабли на воздушной подушке, Об этом статья
"Иран скопировал британский катер на воздушной подушке":
"Иран показал новые катера на воздушной подушке национального производства, сообщает Jane's со ссылкой на иранский телеканал IRIB News. Корабли проекта "Тондар" являются копией катеров типа "Уинчестер", поставлявшихся в Иран Великобританией в начале 1970-х годов. Церемония принятия новых катеров на вооружение состоялась 12 ноября 2012 года на базе в Бендер-Аббасе.
По словам министра обороны Ирана Ахмеда Вахиди, катера типа "Тондар" могут нести различные типы вооружения и использоваться для патрулирования побережья, в качестве командных судов, разведки боем и транспортировки бойцов и грузов. Кроме того, катера могут быть задействованы и для эвакуации раненых. Сколько именно кораблей типа "Тондар" планируется принять на вооружение, пока неизвестно. Показанная в Бендер-Аббасе версия "Тондар" оснащена пусковой установкой для ракет калибра 107 миллиметров, установленной по левому борту, и установкой для антикорабельной ракеты на правом борту. В начале 1970-х годов в Иран были поставлены восемь катеров на воздушной подушке типа "Уинчестер", производством которых занималась британская компания British Hovercraft Corporation. При длине 15 метров корабли могли перевозить до 38 человек. Они оснащались одним двигателем Rolls-Royce Gnome, позволявшим им развивать скорость до 50 узлов.
В настоящее время не известно, сколько катеров, поставленных Ирану Великобританией, остаются в рабочем состоянии. По данным Jane's, по меньшей мере два катера все еще на ходу. Помимо кораблей типа "Уинчестер" в начале 1970-х годов в Иран также были поставлены шесть британских катеров на воздушной подушке типа "Веллингтон". Четыре из них все еще находятся в рабочем состоянии.
[I][B]Источник: http://lenta.ru/news/2012/11/14/hovercraft/[/B][/I]
Изменено: Сергей Маркин - 26.11.2012 10:21:48(ошибки)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
народа?! а он нам общеграждански идентичен?  [/QUOTE]
Только для казаков созданы в России,Главное управление казачьих войск в Администрации Президента,  Реестр и принят закон о государственной службе казачества. Сословия в 1917 году в России отменены. В казачьи общества может вступить любой гражданин России, придерживающийся устава и целей общества.Если не сословия -это народ, по типу американцев.
Еще о парадоксах - и  приоритетах. Стоимость бюджетного финансирования НИОКР по экранопланам - на три года -292 миллиона рублей, чуть меньше -270 миллионов рублей потрачено на.. 19 (!) минутный фейерверк на саммите АТЭС во Владивостоке.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Малков пишет:



Цитата  


Сергей Маркин пишет:
балакать могут призывники и мичманы
А гутарить, видимо, только офицеры  [/QUOTE]
Совершенно верно, ибо они выпусники кадетских казачьих заведений, то бишь донские казаки. Тем более, что генерал-лейтенант казачьих войск Демин собирался организовать производство экранолетов как " самого казачьего вида" боевой техники (почти абсолютная территориальная проникаемость, малозаметность, скрытность и топливная энергоэффективность).Не забудем, что форум гидроавиации каждые два года собирается в Геленджике, про Таганрогское ТАНКТ по гидроавиации, где был построен настоящий экранолет ВВА-14 Р. Бартини, и проектируется супер-экранолет массой 2,5 тысячи тонн, про наличие в Новороссийской морской академии экранолета Иволга Эк-12, А это все земли Казачьего Присуда -территории исконного обитания казачьего народа.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Ставропольский край и Дагестан -соседние регионы,. входят в состав Северо-Кавказского федерального округа. Призывники набираются по всей России. Компактно  помимо Ставропольского края этнические украинцы -крамари и кубанские казаки-запорожцы населяют  Краснодарский край и Ростовскую область.Там везде то гутарят, то балакают. Поэтому балакать могут призывники и мичманы из
этих трех российских субъектов.
Изменено: Сергей Маркин - 13.11.2012 16:44:00
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
ГГоспода -такая у нас В России наука. Повторюсь -это мнение командующего флотилией. Вспомните на С-5A Galaxy -военно-транспортном самолете США поменяли крылья и двигатели и до сих пор летают. Почему это нельзя было сделать на Орленке одному контр-адмиралу С. АЛЕКМИНСКОМу известно. Все претензии к нему. Что касается двигателя ТВД-10 для экраноплана, напомню это тот самый двигатель который ставили на неудачную реинкарнацию Ан-2 самолет  -АН-3. Прогресс на уровне 1965 года!  Все вышесказанное моего принципиального отношения к экранолетам не меняет. А вышесказанное -это поговорка" Заставь дурака богу молиться!" Кстати анекдот об экранопланах -действие происходит на базе в Каспийске, учитывая наличие украинского компонента в населении Ставропольского края:" Товарищ мичман! Шо там за кондолобина в углу ржавеет?"Мичман: "Це ж экраноплан!" Матрос: А шо за такэ -корабль та самолет?" Мичман: " Летучий корабль!" Матрос: " А як он летает?" - Мичман "Дак як крокодил -низенько-низенько! ".
Пока экранопланам  не будет дан высший приоритет-по типу программы " Аполло" ничего хорошего не будет в России. Надежда на Китай, Южную Корею, Сингапур и может быть на Австралию- на их плодотворное использование идей из России и Германии..
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
. Шойгу имеет прямое отношение к экранопланам как бывший руководи-тель МЧС. Напомню –на предыдущем видеоролике интервью дает как раз руководитель службы МЧС по Калининградской области Баранов-на картинке к клипу изображен именно он в форме.
2. А вот какое отношение имеет к экранопланам «Зенит».
Георгий Полтавченко –Губернатор Санкт-Петербурга посетил с ознакоми-тельным визитом фирму  « Радар ммс» (Аргументы и факты Петербург от 13 октября 2012 г.) Где ознакомился с разработками предприятия, в числе которых –экранопланы. При удачном прохождении испытаний они могут найти применение в инфраструктуре города.

3.А вот мнение адмирала об экранопланах. Из передачи
03.11.2012 12:05. ВОЕННЫЙ СОВЕТ НА « ЭХО МОСКВЫ»
HTTP://WWW.ECHO.MSK.RU/PROGRAMS/VOENSOVET/947115 ECHO/
С. БУНТМАН: Добрый день, Анатолий Ермолин, Сергей Бунтман в прямо эфире на «Эхо Москвы». Мы ведем эту программу, на следующий день наши материалы появляются на телеканале «Звезда». Сегодня у нас в гостях Сергей Гаврилович Алекминский, командующий Каспийской лотилией ВоенноМорского Флота (ВМФ) РФ, контр-адмирал
Алекминский. Сергей Гаврилович, добрый день.
. ЕРМОЛИН: Ну, вот суда на воздушной подушке, они уходят в прошлое?

С. АЛЕКМИНСКИЙ: К сожалению, ушли. Нет, у нас. Они просто… Выслужен срок службы. А то, что это перспективные суда, да? Просто нужно сменить качество этой самой воздушной подушки. Потому, что к сожалению, на камнях она не очень показала свою (неразборчиво). Но хотя они маневренные.
А. ЕРМОЛИН: Ну на мелководье – это такой, идеальный вариант.
С. АЛЕКМИНСКИЙ: Идеальный вариант.
С. БУНТМАН: Да, но нужна новая технология. Нужен прорыв технологий.
А. ЕРМОЛИН: Вот кстати про экранопланы спрашивают. Это уже навсегда забытая история?
С. АЛЕКМИНСКИЙ: Ну, это… Я скажу, что это интересный проект. И вот у нас «Орленок» ещё находится, хранится.
А. ЕРМОЛИН: То есть, «Орленок» у вас ещё живой?
С. АЛЕКМИНСКИЙ: Живой, да. Живой стоит, но уже как наверное памят-ник. Потому, что восстановить его наверное не возможно. Но если, как вы говорите, прорыв будет, мысль доработает, и его будет эксплуатировать более надежно и безопасно, я думаю, что конечно с такой скоростью перебросить силы… Вот как-то мы к сожалению, иногда вот у нас есть идея, мы в реализации начинаем реализовывать, не получается, отходим. Потом кто-то другой её подбирает, и начинает эксплуатировать. Я думаю, что с экранопланами такая же система. Просто сейчас вот например на этот момент они нам не актуальны, да? Но в целом, говорю, это вот та мобильность, к которой мы хотим придти.
4.Н[I][B]а "Омском моторостроительном конструкторском бюро" (ОМКБ) приступили к производству турбовинтового двигателя ТВД-10 для силовой установки экраноплана "Орион-20"[/B][/I].
ТВД-10 - авиационный газотурбинный турбовинтовой двигатель, который был разработан "Омским моторостроительным конструкторским бюро" в 1965 году и ранее устанавливался на пассажирские самолеты местных авиалиний, катера на воздушной подушке "Скат"
Двигатель характеризуется взлетной мощностью - 940 лошадиных сил, се-рийно выпускаться начал в 1969 году.
Ранее сообщалось, что экраноплан "Орион-20" должен был быть представлен летом этого года. Выпуск которого организуется на нескольких заводах в европейской части России. На его базе планируется разработать грузовую модификацию и санитарно-эвакуационное судно.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=AU0LOAH42GQ[/VIDEO][
Изменено: Сергей Маркин - 07.11.2012 06:20:07(ошибка ввода)
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 41 След.


Главное за неделю