Уже более 10 лет суда и корабли не подают сигналов SOS, ни гражданские, ни военные. Изменена вся международная и военная системы подачи сигналов бедствия. На всех судах и кораблях демонтированы автоматические приемники сигналв бедствия, не несутся вахты на 15 и 45 минутах. Ныне действует глобальная морская система связи GMDSS. не хочу даже разъяснять далее, стыдно за моряков размещающих эту ... Ну а военные корабли, подводные лодки и суда ВМФ действуют при аварии, в первую очередь по собственнойсистеме оповещения... Аварийных ситуаций на борту не миновал еще ни один корабль или ПЛ, какой бы стране он не принадлежал. Тут важен один фактор, насколько профессионально действовал экипаж аварийного корабля и спасатели! Жму руку, Виталий Юрганов.
Хорошо бы узнать результаты работы спасательного судна "Алагез" и других судов, решающих задачи поиска и подъема конструкций . Я, как бывший командир однотипного с "Алагезом" СС "Эльбрус, хорошо знаю, что волны 5 метров для него ничто, а снегопад и плохая видимость, при испльзовании современных радиотехнических и навигационных средств вообще ничего не значат. Посмотрите страничку на http://yuvit.mylivepage.ru/wiki/823/188. С уважением, Виталий Юрганов.
К сожалению испытания проведены бесполезно и с ущербом экономическим и моральным для УПАСР и страны. СС "Коммуна", не сморя на вполне удовлетворительное состояние, с 15 октября становится на "мертвые якоря", экипаж сокращается до нескольких "сторожей". Последствия легко предсказуемы... Комплекс, о котором громко заявлено в сообщении, мобильный, но на его перенос на другое судно требует дополнительных затрат и времени, которого в момент аварии всегда нет!!! В один 2009 год ВМФ России лишилось двух спасательных судов подводных лодок СС "Карпаты" на Балтике, в ремонт которого вложены миллионы рублей и окончание было совсем близко и СС "Коммуна". Остались последние два спасателя подводных лодок "Алагез" на Камчатке и СС "Эпрон" на Черном море. Но и на этих судах есть проблеммы, так что их использование для спасения подводников весьма проблемматичны. Делайте выводы подводники, спасать Вас некому. Строящийся в Питере новый СС "Игорь Белоусов" войдет в эксплуатацию еще очень, очень не скоро. Желаю Вам в море не совершать ошибок!
К сожалению испытания проведены бесполезно и с ущербом экономическим и моральным для УПАСР и страны. СС "Коммуна", не сморя на вполне удовлетворительное состояние, с 15 октября становится на "мертвые якоря", экипаж сокращается до нескольких "сторожей". Последствия легко предсказуемы... Комплекс, о котором громко заявлено в сообщении, мобильный, но на его перенос на другое судно требует дополнительных затрат и времени, которого в момент аварии всегда нет!!! В один 2009 год ВМФ России лишилось двух спасательных судов подводных лодок СС "Карпаты" на Балтике, в ремонт которого вложены миллионы рублей и окончание было совсем близко и СС "Коммуна". Остались последние два спасателя подводных лодок "Алагез" на Камчатке и СС "Эпрон" на Черном море. Но и на этих судах есть проблеммы, так что их использование для спасения подводников весьма проблемматичны. Делайте выводы подводники, спасать Вас некому. Строящийся в Питере новый СС "Игорь Белоусов" войдет в эксплуатацию еще очень, очень не скоро. Желаю Вам в море не совершать ошибок!
Бывал на "Кр. вымпеле" в 1964-1969 годах. Хорошее судно, маленькое, но заслуженное, сегодня такие суда в не только в океан в море, дальше 50 миль, не выпускают. Молодцы Тихоокеанцы! А вот на Черноморском судне есть спасательное судно "Коммуна". Построено и вошло в строй в 1913 году, спасло и подняло за свою долгую жизнь более двух сотен кораблей и подводных лодок, участвовало во всех четырех войнах, и до сих пор в строю, в эксплуатации, ежемесячно работает в море по обследованию затонувших кораблей и судов и весьма успешно. Только вот музеем его Черноморцы не могут сделать, интересно, почему? |und3|
Уважаемый Сергей Гриневецкий, Ваше заявление наверняка бы изменилосьи было более осторожным, если бы Вы побывали на месте, без "штатного" сопровождения. С уважением, Виталий Юрганов.
[QUOTE]Нарком ВМФ СССР издал директиву о создании 3-го военно-морского училища во Владивостоке. 30.01.1938 г. сюда прибыл первый курс, направленный из ВМУ им. М.В. Фрунзе. Со второго полугодия 1940 г. училище стало Тихоокеанским высшим ВМУ. 21.04.1954 г. ему присвоено имя С.О. Макарова.
Историческая дата: 19.10.1937[/QUOTE] Я учился в ТОВВМУ в 1964-1969 году. У нас были прекрасные преподаватели и наставники, с благодарностью вспоминаю начальника училища вице-адмирала П.П. Плотникова, командира роты Юрия Турбина, офицеров - начальника штурманского факультета В.С. Абрамова, преподавателей Мартыненко Н.А., ГрудаковаВ.Ф., Белкина П.К. НеделинаВ.МИсялович А.В., Чаплинского А.Н., Щебланова В,П. и многих, многих других. Спасибо Вам за науку жизни и специальность. С уважением, Виталий Юрганов.
Привет! Все не так просто. Катастрофе способствовали гораздо более веские причины, чем изложенные в заметке. Это и комплектование экипажа «Адмирала Нахимова» и взаимоотношения капиатана со своими помощниками и причина, по которой капитан сошел с мостика в ответственный момент, и еще очень, очень многое, оставшееся за рамками официальной информацией о катастрофе. Мне довелось быть участником работ по подъему сотен тел погибших пассажиров и моряков, встречаться и беседовать с ответственными за трагедию лицами, да и опубликованных материалов достаточно, чтобы информацию стала более достоверной, чем указано выше. Подробности читайте на сайте "Спасатели ВМФ" http://yuvit.mylivepage.ru С уважением, Виталий Юрганов.