Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Сергей Маркин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 41 След.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://video.yandex.ru/redir/search/?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DAU0LOAH42GQ&ts=f97f36862848be474d4f9fa9a3fd3608&text=%D0%98%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8[/VIDEO]
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[Еще одна радость для противников экранопланов -назначение Шойгу министром обороны. Именно Шойгу предложил в качестве губернатора Московской области применять ховеркрафты как сельский транспорт. МЧС весьма положительно отнеслось к экранопланам. А Ведь Министерство обороны по словам Леонида Стругова -главы департамента судостроения Минпромторга России -последнее ведомство с которым не удавалось окончательно согласовать Концепцию развития экранопланостроения в России. Именно Минобороны не выпоняло директиву Рогозина -найти место экранопланам в ВМФ. Теперь дело сдвинется с мертвой точки. В подтверждение моих слов -ролик об испытаниях экраноплана в Калиниградской области и еще один об испытаниях на Каспии

Экраноплан для пограничников. Испытания в Калининградской области
Artemiseon Araus Media dAmbrazura перепечатал из www.ren-tv.com 3 сентября 2010, 03:42

2 оценок, 98 просмотров Обсудить (2)
Пограничники самого западного региона принимают на вооружение новую технику. Теперь ловить контрабандистов они будут на экраноплане. Этот гибрид самолета и катера может передвигаться на высоте одного метра со скоростью 250 километров в час, при этом способен передвигаться над водой, надо льдом и над болотами. По словам ученых, аналогов этой машины в мире не существует. Распугивая рыбачьи лодки, экраноплан проносится по водам Куршского залива. В одну сторону, потом обратно, остановка, новый заход. За каждым движением необычной машины наблюдают ученые — разработчики экраноплана и будущие владельцы — калининградские спасатели и пограничники. И те и другие не скрывают восторга: экраноплан развивает скорость до 250 километров в час, при этом летит на высоте одного — четырех метров, а поэтому не боится волн, болот, льда. Алексей Баранов, начальник отдела информации ГУ МЧС России по Калининградской области: «Основная задача — спасение людей у нашего министерства, действительно, вот эта техника позволяет организовать спасательные работы как на воде, то, что мы видели сегодня, так и на льду, то есть в любых мероприятиях, то есть, как вы знаете, специфика нашего региона, это зимой зимняя рыбалка — рыбаки, которые отрываются на льдинах. Может на море, на заливе, если какие-то происшествия происходят»

Экраноплан, рассказывают авторы машины, взял лучшее от самолета и катера, но не является ни тем и ни другим. Хозяин двух стихий, он одинаково свободно чувствует себя и на воде, и в воздухе. Как самолет — быстро преодолевает большие расстояния, как катер — легко маневрирует на воде. Для спасателей и пограничников это просто находка, говорит пилот Сергей Хлебанцов. Он 30 лет летал на военных истребителях, теперь испытывает экраноплан. Сергей Хлебанцов, испытатель экраноплана: «Здесь, пока не привыкнешь, очень напряженно по сравнению с истребителями. Почему? Потому что идешь на одном метре, на малой высоте и как таковое глазу не за что зацепится, подстилающая поверхность, вода. Вот на первом это вызывает несколько трудность. Ну, а затем, как уже научился, оно на экран садится, и очень устойчива машина идет» Экранопланы пытались строить еще в прошлом веке. Но машины получались либо слишком дорогими, либо ненадежными. Калининградские испытания — возрождение уникальной техники.

Такой экраноплан с небольшими изменениями может стать как спасательной, так и пожарной, пассажирской или даже военной машиной. Неудивительно, что изобретением уже заинтересовались иранские, канадские и китайские предприниматели. Юрий Виноградов, инженер-конструктор: «Имеется очень большая скорость, экономичность, возможность круглогодичного использования, как над водной поверхностью, так и надо льдом, так и над тундрой. Он на режиме экрана очень экономичный, поэтому использование его очень эффективное» После завершения ходовых испытаний этот экраноплан поступит на вооружение калининградских пограничников. Следующие на очереди — российские спасатели, медики, ученые, исследователи и даже, возможно, военные. Уже существуют проекты аппаратов с грузоподъемностью 50 тонн. Такие гиганты смогут перевозить по 500 пассажиров за раз, и развивать скорость до 600 километров в час.
Изменено: Сергей Маркин - 07.11.2012 03:49:59(ошибки)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Ребята Вы настоящих буйных не виделти сходите на конференцию экранопланщиков, пообщайтесь с людьми из моего бывшего ТАНКТ имени Бериева, прочитайте труды Роберто Бартини -весь океан в экранопланах (включая авианосцы) , посмотрите фильм "Сожженные крылья" про Алексеева, постойте у его вновь построенного памятника в Нижнем Новгороде, поговорите с губернатором Нижегородской области Шанцевым, с владельцем АТТК, Нагапетяном,  который строит 5-местные Акваглайд-5, прочитайте   статью "Стоя на улице Бутомы, я вспоминаю Алексеева". Еще вспомните про губернаторскую премию в Нижегородской области имени того же Алексеева, про строительство музея -заповедника на месте центра экранпланостроения. Если живете в Москве-посмотрите на стоящий в Музеее Экраноплан Орленок. Вам станет воообще весело, как стало весело родственникам Бутомы, которые жалуются на клевету от сторонников экранопланов в  адрес этого покойного подонка. Не забудьте прочитать Максима Калашникова-Сломанный меч империи. Хорошее настроение будет Вам обеспечено
Изменено: Сергей Маркин - 06.11.2012 16:31:11(ошибки)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]seabear пишет:
Цитата
Сергей Маркин пишет:
И не нам с Вами определять его будущее. Мы просто болельщики - Вы против, я ЗА.  

Вот тут, к счастью, или нет вы ошибаетесь
Ответ:  
Ежели такой влиятельный, Так чего здесь митингуете с Троллями - в приемную Рогозина -шагом марш!. А что касается огорода, то горожу его не я , а Ассоциация Экраноплан и командование Погранслужбы.Вы наверное плохо видите и статью с ссылкой на военно-исследовательский центр Погранслужбы проглядели, Как и надпись на борту Экраноплана " Орион-12П". А я просто злюсь на всяких противников экранопланов, а на самом деле им и их кораблям надо устраивать то. что устроили танкистам на Т-34  фауст-патронщики в Берлине -топить и жечь. Видел я в ТАНКТ имени Бериева наброски учебного фильма про противолодочный экранолет ВВА-14 А.Впечатляет! Помню заключительные  слова из этого фильма -еще один  подводный пират нашел свой бесславный конец на морском дне! Вспомните как Бутома травил Алексеева-разве это не заслуживает возмездия?
Отдать деньги,запланированные на   на строительство экранопланов, на строительство подводных лодок (это было сделано после смерти министра обороны Устинова)
-  и загубить младое дитя на корню -разве это не преступление перед  человечеством? А последние срока давности не имеют!
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 13:28:28(дополнение)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Прекратите словесный понос. Простой вопрос - простой ответ. Морское побережье облетается вертолетами с целью наблюдения. Побережье имеет сложный рельеф - скалы, кекуры и т.п.
Облетать побережье с целью наблюдения на экраноплане - невозможно
Ответ: Экраноплан типа В имеет высоту полета на подскоке до 150 метров, а экраноплан типа С может летать как самолет. Например, Орленок поднимался я на высоту до 300 метров. В спецификации у него была вообше приведена высота полета 3 тысячи метров (!).  И Таганрогский ТАНКТ имени Бериева будет строить экранолеты именно   типа С. Экранный полет для них -это способ экономить горючее и сохранить ресурс двигателя.
Это на гражданке соблюдение лимита на предельную  высоту в 150 метров необходимо, чтобы уйти от регистрации в ИКАО и избежать расходов на авиационные прибамбасы. Правда сейчас есть в России зона класса G, в которой полеты совершаются в уведомительном порядке -без всяких разрешений и т.п.  Потом, Вы точно знаете границу отвественности между Береговой охраной и остальными подразделениями Погранслужбы?По-моему она проходит  чуть дальше уреза воды. И вообще все вопросы - к Ассоциации Экраноплан, к господину Юрию Варакосову. Он бюджетные деньги от Погранслужбы получает, а не я. Если Вас так беспокоят экранопланы, пишите Рогозину, надо было ехать на Гидросалон в Геленджике и разъяснять собравшейся публике все Ваши опасения на конференции по проблемам экранопланостроения. Чтобы мы с Вами не гавкали, но  караван экранопланостроения идет. И не нам с Вами определять его будущее. Мы просто болельщики - Вы против, я ЗА. Не скрою есть шкурный интерес -чтобы погранцы и вояки понабивали шишки, а для коммерческой эксплуатации мы с фирмой Авкаген сделали бы тогда "конфетку!"
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 12:01:47(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
seabare пишет:: "Вы всерьез считаете, что "облет морского побережья" возможен экранопланом?"

Это не так считаю. Так считает пограничная наука.Смотрите цитату из статьи.Из статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые).
Использование экранопланов в охране границы, а также в защите морских пространств для нашей страны не является новинкой.  Сегодня, в разгар модернизации, об этих эффективных машинах заговорили снова. И не случайно: для выполнения задач на морских участках границы они подходят как нельзя лучше. К примеру, с их помощью можно вести наблюдение и, не привлекая других сил и средств, сразу проводить задержание судов-нарушителей. При этом скорость и манёвренность экранопланов в разы превосходит аналогичные показатели у морских судов. Ещё одна не менее важная характеристика - стоимость. По словам начальника отдела ПНИЦ ФСБ России, затраты на производство экранопланов существенно ниже, чем на строительство кораблей или самолётов, к тому же они менее требовательны к инфраструктуре для базирования и обслуживания. При этом безопасность эксплуатации у экранопланов также существенно выше. Применение экранопланов не ограничивается протяжёнными морскими участками границы: малые экранопланы могут использоваться при охране речных и озёрных участков.
Среди конструкторов свои модели для нужд пограничников предлагают ОАО "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева (г. Нижний Новгород) и Ассоциация "Экраноплан" (г. Москва). В частности, первый разработал модель корабля-экраноплана "Чайка-2", предназначенного для патрулирования, выполнения иных задач на Дальнем Востоке и в Арктике. Проектом предусмотрено необходимое вооружение для преследования и задержания нарушителей, эксплуатация при высоте волны до 2 метров, а также возможность запаса питания и воды до 5 суток. Изделия Ассоциации "Экраноплан" (г. Москва) –пограничные сторожевые катера экранопланы «Иволга-Эк-12» и « Орион-12П» уже приняты в опытную эксплуатацию - включены в корабельный состав Береговой охраны Погранслужбы ФСБ России. Посмотрите надпись на приведенных выше фото          « Пограничная служба России».
http://flot.com/bitrix/components/bit...fid=181402
Что же касается высказывания адмирала (то оно никак и нигде не зафиксировано -это байка Таганрогского ТАНКТ). Но как сказано в Библии  по делам судите их. Отказ от строительства серии в 100 экранопланов " Орленок" и прекращение развития проекта Лунь  был обусловлен  увеличением затрат на строительство подводных лодок. Это  многократно приводилось в печати и в Интернете. Вы же сами приводили ссылку на экспертизу  чинов ВМФ о нецелесообразности экранопланов -приведите ее текст с ссылками на источник.
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 08:05:48(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
В Погранслужбе действительно  для облета морского побережья и территориальных вод Ми-8 используется мало, применяют в основном вертолеты Камова. Так и надо их   сравнивать с близкими  к ним по массово-габаритным характеристикам экранолетами "Иволга-12К" и  "Орион-12П". Как уже сказано на моем посту погранцы выгоду использования экранолета оценили и приняли в опытную эксплуатацию эти "Иволга-12К" и  "Орион-12П"  и финансируют создание базы в Петрозаводске.Учтите наработки российкого ЗАО " Авгуръ" по дирижаблям и заказ Минобороны США на патрульные высотные дирижабли. Вот и вырисовалась рациональная и малобюджетная система охраны морской границы. Что же касается создания чисто ударных экранолетов, атакующих авианосцы, то это абсурд. Одно дело  пограничные патрульные экранопланы с модульным сменным оружием оснастить протикорабельными ракетами как "акт отчаяния". Другое дело -специально  строить ударный экраноплан. Как только они появятся, США уж постараются ввести в охранение АУГ   "противоэкранопланные" экранопланы. Вспомните историю про эсминцы -лидеры-контрминоносцы. На английский язык слово эсминец до сих пор переводится как " истребитель" миноносцев.Как сказал на встрече в Таганрогском ТАНКТ имени Бериева один советский адмирал, создание ударного экранолета приведет в конечном счете к обесцениванию потенциала ударных подводных лодок как главного средства борьбы тогда еще советского ВМФ с АУГ США. Экранолет -это идельное противолодочное средство -и на месте может зависнуть или идти на малом ходу на "поддуве", опустив буксируемую гидроаккустическую антену (аналог -вертолетная система буксировки противоминных тралов) и преследовать  по кильватерному следу подводную лодку ( с использованием инфракрасных приборов такие системы давно приняты на вооружение, а гораздо более эффективные радиотеплолокаторы успешно разрабатываются и ограниченно применяются -спутниковый комплекс Икар-Дельта для сканирования земной поверхности способен даже определять карту морского дна), оставаясь при этом абсолютно незамеченным с нее, находящейся в погруженном состоянии. А при попытки всплыть подлодку можно уничтожить даже из крупнокалиберного пулемета.А Мореходность экранолета на ходу абсолютна -ведь он может летать в самолетном режиме-вопросы экономии топлива в этом случае уходят на второй план.
Изменено: Сергей Маркин - 05.11.2012 06:49:15(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Для тех кого интересует поведение экраноплана на волнении
Расчет нестационарного обтекания крыльев вблизи экрана при высоких числах Рейнольдса
Год: 2001 Автор научной работы: Ву Чун-Кай Ученая cтепень:
кандидат технических наук Место защиты диссертации: Санкт-Петербург
Код cпециальности ВАК: 01.02.05
Специальность: Механика жидкости, газа и плазмы
В.Г. Белинский О возмущенном движении экранопланов над взволнованной поверхностью моря. Институт гидромеханики НАН Украины.//Прикладна гiдромеханiка . 2006. Том 8, N 3. С. 3 – 15
Кстати еще об экономике. Ветролет МИ-8 тратит на  час полета при скорости 225 км/час 680 кг авиационного керосина, перевозя 25-40 человек. Поддержанный Ми-8 стоит 150 млн. руб. Экраноплан WSH-500 перевозит 47 пассажиров при  волнении моря от 2 до 4 метров и тратит 250 кг дизтоплива в час при скорости 200 км/час. Применяя методику Министерства обороны США - стоиомость 1 тонны пустого экранолана Орион-12П - 8,9 млн. руб (22Млн. руб: 2,45 тонны) .Корейский экраноплан будет стоить при изготовлении в России :-105 млн. руб. (8,9Х11,8 тонны) , то есть в 1,5 раза меньше, чем поддержаный вертолет при в 2,9 раза  меньшем расходе топлива.
Изменено: Сергей Маркин - 04.11.2012 21:30:15(дополнения)
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:



Цитата  


Сергей Маркин пишет:




Цитата  


Герман Качуринер пишет:







Цитата





Сергей Маркин пишет:

За оскорбление и клевету на должностных лиц у нас сейчас введена уголовная отвественность.



A это - откуда? Кто Рогозина "оскорблял" и где?

Из пальца высосали? Ну-ну.

А это кто написал?

21.10.2012 00:01:26

Цитата

Сергей Маркин пишет:

Рогозин сказал - Экранопланам быть!





Рогозин еще не только это сказал, а еще может многое другое сказать, а толку?

Слишком много буковок, а толку - нет.

[COLOR=#FF3300]Удалено[/COLOR]. ©[/QUOTE]
Хорошо, что живем не при Сталине Напомню Дмитрий Рогозин-вице-премьер Правительства по оборонке. То есть определяет в числе других лиц оборонную стратегию  страны.В этой же цитате прямое упоминание о его некомпететности. То есть по -Вашему -это безответственный болтун.  Это и образует состав преступления, называемого клеветой. Причем это клевета и на того, кто его поставил.
Я же, видите в моих постах, очень мало привожу собственную точку зрения, а опираюсь на работы признанных теоретиков и практиков экранопланостроения,немца Ханно Фишера,В. Колганова, Леонида Стругова, всех тех, кто разработал Концепцию развития экранопланостроения в России, принявших на воооружении флота Ирана  две эскадрильи экранопланов, тех кто инвестирует  многие миллионы долларов на их разработку в Китае и Южной Корее, Сингапуре, США, Австралии и Германии. Если Вы считаете, что это все сумасшедшие, то я рад оказаться в таком "желтом доме" вместе с Леонидом Струговым, Ассоциацией Экраноплан, Ханно Фишером, а также клиентами с того света А.Липпишем, Р.  Алексеевым, а также Роберто Бартини.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:



Цитата  


Сергей Маркин пишет:
За оскорбление и клевету на должностных лиц у нас сейчас введена уголовная отвественность.

A это - откуда? Кто Рогозина "оскорблял" и где?
Из пальца высосали? Ну-ну.[/QUOTE]
А это кто написал?
21.10.2012 00:01:26
Цитата
Сергей Маркин пишет:
Рогозин сказал - Экранопланам быть!  


Рогозин еще не только это сказал, а еще может многое другое сказать, а толку?
Слишком много буковок, а толку - нет.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ... 41 След.


Главное за неделю