[QUOTE]222c пишет: У намотка каждого суверенитета, требует разной цены[/QUOTE] Кто бы ещё перевёл с русского на русский... [QUOTE]222c пишет: Ели корветов и фрегатов[/QUOTE] Кто их ел??? Или у них на палубе лес растёт? [QUOTE]222c пишет: и новые линкоры[/QUOTE] Ну, без них-то суверенитет не намотаешь =)
[b]rizinKa2010,[/b] Ваше крайнее сообщение перенесено в "Удаленные". Чтобы уяснить себе порядок Ваших действий по обжалованию произвола модераторов, соблаговолите внимательно прочитать заглавное сообщение темы и не устраивайте здесь пустых и ненужных обсуждений.
[b]rizinKa2010,[/b] если бы Вы внимательно читали форумы, Вы бы заметили, что кроме Ваших сообщений, в раздел "Военно-морской юмор" перенесено еще несколько сотен - то, что сочтено явным бредом. Мое пристальное внимание к Вашим, с позволения сказать, расчетам вызвано тем, что в этой области у меня сохранились остатки знаний. Вопросы, в которых я некомпетентен, обсуждать не берусь и Ваши "стратегические" изыскания поэтому не трогаю. По крайней мере до тех пор, пока кто-либо компетентный не покажет их несостоятельность. И ещё: если Вы не хотите, чтобы Ваши псевдорасчеты попадали в "Юмор", заведите [URL=http://flot.com/blog/]блог[/URL] и пишите там что угодно, опять же в пределах Правил. Свое присутствие там и обоснование несостоятельности Ваших выкладок гарантирую (в пределах моих знаний).
[COLOR=#FF3300][b]rizinKa2010,[/b] Ваше крайнее сообщение является апелляцией к действиям модератора, поэтому перенесено в соответствующую тему. Гиперссылка на нее приведена в моем сообщении №385 от 25.02.2016. Ответ там же. Вам выносится предупреждение за обсуждение действий модератора а теме, не предназначенной для этого. [/COLOR]
[QUOTE]rizinKa2010 пишет: Разве не определен момент остойчивости формы[/QUOTE] Вы будете смеяться, но не определен. Вы удлиннили кормовую оконечность, следовательно, изменилась конфигурация ватерлинии, ее площадь и момент инерции. Центр величины и центр тяжести соответственно сместились на разные величины, создав тем самым дифферентующий момент, который неизвестен и при отсутствии исходных данных не может быть известен. Ну и что Вы там определили??? [QUOTE]rizinKa2010 пишет: запрет на проектирование[/QUOTE] Никаких запретов нет. В "Юморе" резвитесь как хотите, (естественно, в пределах Правил). Но будьте готовы к едким комментариям тех, кто хоть что-то в этом деле понимает. Ибо прежде чем заниматься каким-либо предметом, его следует изучить, чтобы не ставить себя в смешное положение. [QUOTE]rizinKa2010 пишет: дошли до «точки». Мы отошли от главного[/QUOTE] Нет, не отошли. Расчеты невозможны как при отсутствии исходных данных, так и при отсутствии необходимых для этого знаний. Причем знания Вы получить в принципе можете, хотя и не стремитесь, а вот с данными, извините, проблема. И получется вот что: [QUOTE]rizinKa2010 пишет: подкильная ГАС. С учетом того, что она размещается в крайней передней и нижней части корабля отличным вариантом был бы ее вес около 19 т.[/QUOTE] Здесь даже комментарии излишни.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет: я принимаю Ц.Т. близкий к неваляшке (ниже, чем реальный).[/QUOTE] Откуда Вам известно, где реальный ЦТ??? [QUOTE]rizinKa2010 пишет: Метацентрическая высота h = r − а, где: а – центр величины[/QUOTE] Центр величины - это точка такая, а не физическая величина, простите за тавтологию =) . А в учебниках по теории корабля почему-то написано, что а - это разность аппликат центра тяжести и центра величины. Когда списываете не думая, надо все-таки быть внимательным. [QUOTE]rizinKa2010 пишет: С сокращением r при постоянной h сокращается и величина а[/QUOTE] Хвост виляет собакой =) По Вашему, возвышение ЦТ над ЦВ зависит от МЦВ и МЦР? Если бы я в свое время выдавал на экзаменах откровения вроде Ваших, в конечном итоге был бы выпущен из училища досрочно - в звании матроса и без права восстановления. [QUOTE]rizinKa2010 пишет: величина центра величины[/QUOTE] Как уже сказано выше, ЦВ - это точка. У точки есть величина? =) [QUOTE]rizinKa2010 пишет: Следовательно, сказать однозначно - увеличится или уменьшится восстанавливающий момент в этой ситуации – невозможно – нужно знать хотя бы один количественный показатель.[/QUOTE] Итак, не шибко грамотные расчеты привели-таки к верному выводу. Стоило ломать копья... =)
[QUOTE]rizinKa2010 пишет: А вот с этого и надо было начинать в теме «доктрина – стратегия – корабль»[/QUOTE] С чего мне начинать и в какой теме, решаете не Вы. [QUOTE]rizinKa2010 пишет.[/QUOTE] запрет на конструкторские изыскания на форуме.[/QUOTE] Конструкторские изыскания - задача для профильных специалистов. У Вас все равно нет точных исходных данных так что "изыскания", основанные на приблизительных величинах, попросту бесполезны. [QUOTE]rizinKa2010 пишет: Не нужно считать метацентрическую высоту[/QUOTE] |ap| |do| |ap| Эта фраза должна быть вписана во все учебники по теории корабля! Золотыми буквами!!! Осталось отменить само понятие остойчивости =) [QUOTE]rizinKa2010 пишет: считал моменты в поперечной плоскости[/QUOTE] Умножая массу на высоту относительно центра тяжести? Это Вы изволите называть кренящим моментом? Давайте дальше в том же духе. Наука о строении корабельном нуждается в Вас =) [QUOTE]rizinKa2010 пишет: специально при выборе Ц.Т. приблизил корабль к неваляшке[/QUOTE] Шедеврально. Не знал, что положение ЦТ зависит от "специального выбора" , с позволения сказать, проектировщика =) [QUOTE]rizinKa2010 пишет: Если центр тяжести (Ц.Т.) корабля будет ниже ватерлинии[/QUOTE] Видите ли, остойчивость веса, хотя и зависит от высоты ЦТ но определяется его положением относительно не ватерлинии, а центра величины. А есть еще остойчивость формы...Дилетанту простительно этого не знать, но непростительно применять свои незнания в расчетах. [QUOTE]rizinKa2010 пишет: Таких военных кораблей практически нет[/QUOTE] Не рассуждайте о том, чего не знаете! Таким кораблем является любая подводная лодка - в силу конструктивных особенностей ЦТ находится ниже ватерлинии, но "неваляшкой" ПЛ от этого не становится, имея отрицательную остойчивость веса и весьма ограниченную остойчивость формы. Случаев гибели ПЛ от потери остойчивости в надводном положении достаточно много. [QUOTE]rizinKa2010 пишет: не принимать без обсуждения волюнтаристские решения[/QUOTE] Действия модератора могут быть обжалованы в [URL=http://flot.com/forum/?PAGE_NAME=read&FID=40&TID=3310&TITLE_SEO=3310]специально отведенном месте[/URL] А пререкания в теме, касающиеся модерирования, будут пресекаться согласно Правилам форумов.