Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Краны-манипуляторы для военных

Военным предложили
новые автокраны
и краны-манипуляторы

Поиск на сайте

Алексей Д (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 След.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Мне трудно спорить, так как сейчас нет еще других данных, кроме официальных от производителя. KPPs for the STOVL JSF include a combat radius of 490 nautical miles and the ability to take off from a 550-foot flight deck for U.S. aircraft and 450 feet for the British version. У КМП США были пределенные требования к Ф-35Б, которые были Локхидом удовлетворены. Все версии Ф-35 имеют боевой радиус, который превышает радиус их предшественников примерно в два раза. Для версий А, Б и Ц, это соответственно Ф-16/А-10, Херриер и Ф/А-18/Ф-14. Поэтому у меня нет причины сомневаться в этих цифрах. Так как другой информации у нас нет, прийдется подождать лучших времен, чтобы обсуждать характеристики этого самолета более осмысленно. :) Хочу еще добавить, что и Херриер на американских кораблях без трамплина и катапульты и, кстати, Як-38 на ТАВКР класса Киев эксплуатировались успешно в режиме короткого взлета, именно чтобы решить часть проблем связанных с несением большего количества топлива и вооружения.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Алексей: Простите, опечатка. Порылся на сайте Боинга и ВМС. Боинг дает боевой радиус Хорнета как 500 м.м., а ВМС как 400 м.м. http://www.boeing.com/defense-space/military/fa18/index.htm http://www.history.navy.mil/planes/fa18.htm Это больше похоже на правду. В любом случае, характеристики вполне сравнимые.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Нашел Локхидовские данные по Ф-35 http://www.lockheedmartin.com/data/assets/14751.pdf Боевой радиус по версиям: А: 590 морских миль В: 490 м.м. С: 600 м.м. Интересно что тут радиус указан ровно как половина максимальной дальности полета. Данные указаны учитывая использование внутреннего топлива. У Ф/А-18 Супер Хорнет максимальная дальность указана как 1800 м.м. без вооружения с подвесным баком. При этом боевой радиус у него только 150 м.м. У обычного Хорнета 330 м.м. У Ф-35 конечно много своей специфики. Например способность нести вооружение внутри, а так же возможность развивать сверхзвуковую скорость без форсажа (суперкруз). Еще по теме дискуссии, Ф-35Б может взлетать с кораблей класса Wasp без трамплина в режиме укороченного взлета.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Я наверное старые данные нашел Главное и пушка есть :L:
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Specifications Type: Short take-off, vertical landing (STOVL) stealthy, multi-role, next-generation strike fighter Power Plant: Pratt & Whitney - F-135 or GE/Rolls Royce GET F-136 Rolls Royce shaft-driven lift fan Mission Radius: Requirement - 450 nm USMC Projected - 492 nm Top Speed: Supersonic Crew: Pilot Weapons Payload: 15,000 lbs Internal Weapons (Stealth): Two air-to-air missiles Two 1,000 lb-class air-to-ground precision weapons External Weapons: Variety, ~12,000 lbs Six underwing hardpoints Four air-to-ground and/or air-to-air missiles Two infrared missiles Gun pod Cannon: 25mm missionized pod Vertical Thrust: 40,000 lbs
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Цитата
Андрей Белый: Цитата А ВМФ США даже если захочет уже не сможет быстро и радикально изменить облик CVN. Инкрементально?? Как говорилось много, через некий "переходный" вариант??? Возможно. Но реальность сама стучится в дверь--прежде всего через Ф-35В. Перемены как всегда придут (точнее они идут уже давно) откуда не ждали. Сама палубная авиация изменит всё, также как и появление реального соперника для ВМФ США в океане. Китай теоретически может стать таковым.
Проблема только что Форд движется в старом направлении. И пока что там далекоидущие планы. А Ф-35Б это для КМП, Нэви заказывает Ф-35Ц
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Кстати, не нашел тут в обсуждении эту тему вообще, но как по вашему мнению в это все вписывается развивающаяся тенденция в ВС США к использованию автономных беспилотных аппаратов, включая разработку беспилотных ударных самолетов? Там ведь есть и палубные варианты. Это может очень сильно изменить вообще все, так же как и облик АВ, да и в целом проблему превосходства в воздухе.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Понял, согласен. Просто, когда я читал Упор, под конец возникло впечатление что Буш будет последним движением в старом направлении. Форд же получается вообще мегаавианосцем. Так что тенденция еще присутствует, может быть по инерции.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Авианесущие корабли для ВМФ России
Дааа.... красота
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Авианесущие корабли для ВМФ России
6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях. 7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу». А АВ с Атлантической стороны будут выходить в море только время от времени по надобности, или нести постоянную службу в неком районе?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 ... 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 След.


Главное за неделю