Я читала, что если привязать белье и выкинут за борт идущего корабля, но оно отстирается, но возможно вместе с краской. Это правда? А почему тогда так не стирают, простыни например?
Вот такой у меня возник вопрос. Что бы стать командиром корабля, надо несколько лет отходить на нём СП? А для действующего командира повышение, если переводят на корабль выше классом? А он проходит обучение, что бы командовать более крупным кораблём? А кто может стать СП, а затем командиром? Вот в авиации штурман не может стать командиром, без переучивания. А на флоте так же?
Тишина... Значит пора задавать мои "умные вопросы" А как влияет на эффективность взамного обнаружения погодные условия? И у кого появляются при этом преимущества :у НК перед ПЛ, или у ПЛ перед НК. Ну, предположим, шторм баллов 10, с грозой! С сильной грозой!
В теме "Как спрятаться от самолета" выяснилось, что для обнаружения ПЛ используются радиогидроакустические буи (РГБ), А они из чего сделаны? Если их сбрасывают с самолёта они должны быть и прочными и плавучими, но они ни за что не закреплены? И тогда при достаточно сильном волнении на море их должно разбрасывать далеко и быстро. При скольки баллах считается неэффективным их использовать? И у моей ПЛ появляется больше шансов на успешную атаку?
Прочитала книжку нашего "заклятого друга" командира ДПЛ в период ВМВ Дж.Грайдера "Боевая рыбка" и он пишет, что после длительного нахождения под водой, сразу после всплытия свежий воздух кажется отвратительным(?) Это действительно так? Потому что больше нигде я о таком не читала. А может быть это раньше так было, а сейчас нет такого? И сразу ещё один вопрос. Вот у самолётов нет "заднего хода" и приходится их "таскать" тягачами. А у ПЛ есть "задний ход"?
Так, с ПЛ и самолётами более менее разобрались. а вот уважаемый Линкор 23 написал, что "В случае войны с нами американцами было предусмотрено минирование вероятных маршрутов наших лодок и проливов минно-торпедными комплексами "Кэптор" Может ПЛ самостоятельно преодолеть такой барьер или всё, "сливай воду" Кто и как ей может помочь?
А у меня возник вот такой вопрос:если мы имеем АУГ, то у каждой группировки свой начальник, у ПЛ, у НК, у авиации. Но есть же самый главный среди них, вот он флотский? А его распоряжения для авиации обязательны, он может напрямую им отдать приказ или только через авиационного начальника?
В связи с поступившей информацией, что Сергей Васильевич не владеет гишпанским, возник вопрос:а требуют ли сейчас от морских офицеров знание английского языка или это не обязательно?
Сединой на виски легла, Пена дальних морских дорог. Что же ты замолчал, кап-два? [COLOR=blue]В пошлый век оборвав[/COLOR] поход. [COLOR=red](НК)[/COLOR] - Сколько было их тех дорог, Но в душе навсегда одна. Через мили морских тревог, Прямо к дому ведёт она. - Всё, чем жил и о чём мечтал, Всё осталось на корабле. Тот, кто с морем судьбу связал, Задыхается на земле...
Когда я уйду, вы развейте мой пепел над морем, Пусть он растворится, в холодной, солёной воде. Когда я уйду, не топите в вине своё горе. Холодная водка-вот память, достойная мне. Когда я уйду, ничего не изменится в мире. И весь этот мир, без меня продолжать будет жить. И лишь иногда, когда речь вдруг зайдёт о Шекспире, Кольнёт чьё то сердце, услышав короткое "Быть"