Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диагностика БРЭО

Линейка комплексов
для диагностики
БРЭО

Поиск на сайте

Павел Полковников (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 ... 543 След.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]*** пишет:
И не пойму командер, почему Вы считаете что даже в принципе колбасы в СССР на всех не могло хватить. Это глубокая убежденность или есть аргументы из области экономики ?[/QUOTE]

Не-е..я не экономист. Но факт то есть. Колбасы реально не было (да и мяса тоже).
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Или нет так? Так еще раз повторяю - готов отказаться, причем запросто. Это так трудно понять? [/QUOTE]

И от Интернета? Запросто!  =)
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]Violetta пишет:
Герман,у нас в СССР всегда были все предпосылки для национализма.Вспомните что в паспорте всегда стояла графа-национальность.Так что по идее СССР нас на нации разделял.
А насчет того,почему лично я связываю наступление "пипеца" СССРу с уездом евреев,да очень просто.Лично для меня- весь (или почти весь) интеллектуальный запас союза заключался в наших евреях.Ну повелось так что все умные преподователи,врачи,музыканты у нас евреи.У нас полсоюза в Израиле.[/QUOTE]