По меньшей мере года четыре не сталкивался с белорусскими гастарбайтерами в Питере.
В Беларуси же было для меня открытием то, что граждане России нередко работают, а то и живут здесь.
Такой оборот.
Про олигархов. 1. Показывали ли в России не знаю, но в недавнем интервью А.Г. редакторам газет Известия и Завтра. На вопрос о доступе олигархов - блыо отвечено: "мол, всегда пожалуйста". А вертикаль здесь не та... Ещё до истории с "отморозками" и "истерией" А.Г. благожелательно принимал российского олигарха. Здесь либерализация рынка и приватизация идёт, однако. 2. Частый вопрос местных: "Как вы ещё своих олигархов на вилы не подняли?"
В последнее время (недели две) идеологический напор настолько сильный, что смотреть местные каналы стало намного сложнее, чем даже Российские. Имхо, главная причина - время. Уже выросло новое поколение, привыкшее к жизни в самостоятельной Республике. Да и зачем им Россия? Воевать в Чечне? Покупать новые жигули вместо подержанных иномарок (стоят здесь раза в два дешевле)? Плюс, опять же, обижают: самое кошерное молоко, на которые вся Европа слюнки пускает, не берут.
О том, что заокеанским обкомом под непосредственным присмотром соответственно выписанных специалистов была санирована программа Тайфун, забывать не стоит, дабы не повторять такого в дальнейшем далеком будущем. А узлы и механизмы с Акул ещё послужат на новых лодках. Плюс есть реально существующий задел по improved typhoon, который находит применение и в новых проектах
Д. Донского, кстати, будут ремонтировать? Если Булаву после серии стендовых наземных испытаний сразу начнут с Долгорукого пробовать, то нужды, к сожалению, имхо, не видят.
Наш предыдущий директор очень искренне удивлялся самой возможности вкладывать деньги бизнес единиц в пятое поколение. (Теперешний, если и знает о таковом то занят более существенной проблемой: массовыми сокращениями. И это притом, что с его слов ещё осенью "вопрос о выживаемости не стоит")
1. "Из-за больших размеров и высокой сложности авианосцев абсолютные величины стоимостей их постройки оказываются весьма значительными. Относительные же величины этих стоимостей на тонну водоизмещения у авианосцев оказываются гораздо меньшими, чем у АПЛ, крейсеров, эсминцев и фрегатов, что предопределяет их более высокую военно-экономическую эффективность."
2. "В результате проведенных исследований было установлено, что атомная подводная лодка, фрегат и тральщик являются "держателями" ключевых НИОКР, производственных технологий и кооперации в судостроении, которые могут обеспечить возрождение отечественного кораблестроения." С этим справились, или же "Потеряли их, что означает невозможность восстановления в короткие сроки научного и производственного потенциала отрасли до необходимого для обороны страны уровня, даже при наличии достаточных ассигнований."?