Зрелость мысли определяется, в первую очередь, непробиваемостью ее аксиоматики. Отсюда у меня вопрос ко всем уважаемым участникам дискуссии. Что такое патриотизм? И кто такой патриот? Уверен, вопрос не пустой. Ибо данные понятия ("патриотизм", "патриот") на имеют силы аксиомы. И трактуются более чем неоднозначно. И в этих трактовках может заключаться то, что в состоянии похоронить любую зрелость мысли.
Абсолютно и совершенно согласен с мнением каперанга Кошелева. Имею добавить только то, что по мнению весьма квалифицированных и уважаемых юристов (в том числе - и зарубежных), правовая основательность нюрнбергского международного военного трибунала под сомнение не ставится. То есть, имеются вполне конкретные судебные решения,основательные как по форме, так и по содержанию. Кстати, в некоторых личных беседах толковые специалисты в части юриспруденции удивлялись тому, что некоторые личности пытаются двинуть какие-то собственные правовые оценки при том, что, повторюсь, признанные судебные решения МВТ существуют. И их просто следует знать.
Причем, сразу на трех. Лучшей рекламы для этого убожества придумать трудно. Кстати, может уважаемые форумчане помнят, что первым "лицом бренда" "Лады-Калины" был небезызвестный Вилле Хаапасало ("Особенности национальной охоты").Рекламная кампания прошла. Следом прошли сообщения о том, что Вилле то ли инсульт заработал, то ли другая серьезная хвороба на него навалилась. Отсюда вопрос: а не случилось ли это потому, что он действительно поверил в то, что "Лада-Калина" - это его машина (таков был слоган)? От осознания такого факта действительно кондратий может хватить!
"Лада-Калина" виновата уже в том, что просто появилась на свет. А "Лада-Калина-Спорт" - это полнейший и совершеннейший оксюморон. Спокойствие тропического урагана... Прохлада свежей лавы...
Крейсер "Мурманск", У далекого Норвежского о-ва Соройя около поселения Сёрвер на камнях уже 16 лет пежит крейсер "Мурманск" ... последний в серии 68 "бис"...
История этого крейсера, описанная и растиражированная в интернете - это наш российский срам. Понятно, что век боевого корабля отмерян четко. Но даже разрезать на иголки корабль можно достойно! А эпопея с флагом на "Мурманске" ничего кроме стыда за недостойные проводы корабля не вызывает. И мне очень хочется верить, что крейсер проекта 68-бис "Дмитрий Пожарский", на котором я впервые в жизни вышел в открытое море на первой корабельной практике порезан на иголки без таких "приключений", какие свалились на "Мурманск". Хотя то, что это сделали в Индии, лично мне настроения не прибавляет. Пренебрежительное отношение к боевому, заслуженному кораблю - что может быть хуже для репутации российского флота вообще?
Заходит кардиолог в магазин сувениров. - Девушка, дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую задницу. - Вы с ума сошли! Это же сердце! - Девушка, я тридцать лет кардиолог. Это - задница!
Особенно интересно после "Цусимы" прочитать тот фрагмент книги Пикуля "Три возраста Окини-сан", в котором речь идет о Цусимском бое. Книга Новикова-Прибоя - книга замечательная, зачитывался ей еще в девятом классе. А Валентин Саввич как-будто ставил себе целью опровергнуть все, что писал Новиков-Прибой, участник, кстати, боя при Цусиме. Честное слово, очень интетесное может получиться сравнение.
Насколько я знаю, принципиальное отличие ледокола и судна ледокольного класса от всех остальных состоит не только в системе набора, как было совершенно справедливо сказано. Есть еще принципиальная позиция в самой архитектуре корпуса. Корпус ледокола - это практически яйцо в днищевой части. Резон понятен - при сжатии льда такой корпус просто выталкивается наверх. Помимо этого у ледоколов нет продольных килей по той причине, что во льдах они долго не живут - примеров тому множество. И по всем этим причинам ледоколы имеют вполне себе слабую мореходность на чистой воде. Корпус-яйцо, отсутствие килей, высокая надстройка - видел собственными глазами, как в Амурском заливе линейный ледокол "Владивосток" мотало, как арбузную корку, на такой волне, которая для других судов особых проблем не представляла. Сказанное мной знают все - я просто решил об этом напомнить, коль скоро ледокольная тема появилась на форуме.
Уважаемый Алексей, Ваша оговорка за номером три множит на ноль все до единого плюсы (причем, данные плюсы вполне себе сомнительны). Здесь возникает один очень простой вопрос: если не решены вопросы с нормальным функционированием ВПК, о каких положительных эффектах для ВС можно говорить вообще? Знаете, этот тот самый случай, когда совершенно ясно, что было сначала - курица или яйцо. Не побоюсь сказать лютую банальность, но без фундамента в виде хорошо функционирующего ВПК бессмысленно реформировать Вооруженные Силы. К сожалению, повседневная действительность этот тезис подтверждает.