nick191 пишет:
Короче - "куда не кинь" - везде разруха. А Вы говорите - "либерасты"... Тут пехотному сержанту из деревни "Муркина жопа" и то все ясно станет..., откуда гниль идет...
Но самое главное - это отсутствие четкой системы контроля исполнения своих обязанностей подчиненными со стороны начальников. Контроль "выливается" в пищевод начальнику с сопутствующими "культурными мероприятиями". Тут уж у меня есть личные "наблюдения". И, наконец, я не верю, что, например, тот же Нургалиев не знает, что творится в его структурах. И если не делает ничего кардинального для устранения недостатков, выводы напрашиваются крайне неутешительные. А если вдруг он, действительно "не знал", то тогда тем более ему нехрен делать в евонном кресле. :<| То же касается, с моей непрофессиональной точки зрения, и главы ФСБ, и еще кое-кого...
Хватит пыхтеть. Или возглавьте, или застрелитесь.... ПМ одолжу.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Олег Кошелев пишет:
Меня мысль одна сверлит - где требования и выпячивания "Я это сделал" - без этого, вкупе со страхом и паникой террор бессмысленен. Ужас и паника есть, хотя надо признать давно уже терроризм стараниями властей и безмолвием народа превращается в обыденность, а вот автора и требований - нет. К чему бы это?
К смене собственника а/п Домодедово. Уж больно лакомый.....
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Последние полгода приходится часто летать, правда по одному маршруту, но все же. Организация безопасности ставит в тупик. Хоть я и не спец в этих делах, конечно.
вот, например:
1. а/п Пулково : На входе на пассажира (встречающего) безопасности плевать, хоть в шахида оденься, хоть в моряка, хоть в шахерезаду. Но на посадке шмонают конкретно. Верхнюю одежду долой, ноутбук, телефоны из сумок долой, обувь и ремни - долой. потом в рамку. После рамки еще мужик щупает (женщин щупает женщина, ИМХО - лучше было бы наоборот ).
2. а/п Храброво: На входе в а/п весь багаж прогоняешь через сканер, сам проходишь через рамку, но не раздеваясь и без опустошения карманов. Рамка честно звенит, но всем по... . На посадке снимают верхнюю одежду и ремень, но обувь оставляют. Ноутбук доставать не надо. После проходишь рамку, если не звенит - то все. Если звенит, то проверяешь еще раз карманы и снова через рамку и так по замкнутому циклу. Щупать отказываются категорически. При мне мужик 15 раз проходил через рамку и звенел. Потом мужик озверел и стал требовать руководство. После чего секьюрити сделал предположение, что мужик сам по себе такой и пропустил его звенящего.
Вот такие парадоксы.
Возникают вопросы:
1. Где единые стандарты безопасности?
2. Зачем вообще эти понты, если и так понятно что отечественный секьюрити (в прошлом стопудово силовик) забьет на эти проверки через месяц и будет просто делать вид, что проверяет.
Может проще летать на " повезет - не повезет"? по крайней мере точно полет станет дешевле. Я так понимаю, что эти сотни убитых и раненых оплатили свою безопасность, включенную в стоимость билета.
Что дальше. Уверен, что ближайшие полгода вход в а/п будет превращен в цитадель, с проверками как на прием к Президенту. Потом опять все вернется. Ради чего? Риторический вопрос, понятно.
Я всегда летаю в ряду у аварийного выхода. Во-первых ноги длинные (сам прошусь), во вторых молодых мужиков всегда там сажают, понятно для чего. До пожара в Сургуте, кабинному экипажу было всегда плевать где мой портфель с ноутбуком - на полке или между ног под креслом. Теперь хрен. До набора высоты, я теперь обязан ничего не держать в руках тяжелее газеты, вещи все убрать на полку и преданно лупиться в стюардессу в ожидании команды "эвакуация". после поступления таковой - вынести собой дверь аварийного выхода, сигануть вниз, не забыв при этом дернуть чеку надувного трапа, и принимать внизу женщин и дитёв. Потом, понятно, крутить дырку для ордена.
смешно конечно, но для пассажиров аварийного ряда теперь каждый раз проводится целевой инструктаж после вводного, который для всех. Позавчера. моего соседа по ряду заставили на время взлета вынуть наушники - типа команду не услышит. Такое впечатление, что если в отдельно взятом самолете наступит армагеддон мужик в наушниках этого не заметит.
Конечно, я согласен, безопасность превыше всего, но надолго ли эти понты стюардесс? Думаю - нет.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Pavelm пишет:
А с флотом какой отдельной страны можно сравнить наш?
По уровню технологий, готовности сил и корабельному составу я бы на вскидку сравнил с флотом КНР. По тоннажу китайцы обогнали, но у них откровенного старья дофига.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Несколько часов пожарные не могли справиться с огнем в Северодвинске: там горел нефтеналивной танкер Беломорской военно-морской базе. Пожар произошел в машинном отделении судна.
Сыграю сегодня на опережение Салаги
Не проблема узнать в сети, что танкер называется МНС-3500. Также общедоступна информация о том, что матросы получили ожоги рук и обморожения ног.
Важно ли об этом знать читателям ЦВМП - вопрос где-то спорный. Но мне кажется, что важно, ради подробностей мы ЦВМП и читаем. Ну а дать читателю информацию что за зверь такой МНС и как он выглядит, это для редакции пока, увы - высший пилотаж.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Как рассказал бывший курсант, члены штатной команды, многие из которых были ниже его по званию, вели себя вызывающе и неуважительно, пытаясь дать понять, кто главный на корабле. Лишь те из курсантов, кто соглашался играть роль подчиненных, могли рассчитывать на снисхождение. Те же, кто вел себя независимо, постоянно становились объектом нападок и угроз. Перед тем как подняться на мачту Франк Маттхиес, по его словам, неоднократно слышал с свой адрес: "Смотри, наверху мы будем один на один".
Как отметил, бывший кадет, утверждения, появившиеся в немецких СМИ, о том, что курсанты взбунтовались исключительно из-за давления со стороны командиров, скорее всего не соответствуют действительности. По его словам, атмосфера на "Горх Фоке" и без того напряжена до предела, и для возникновения открытого конфликта достаточно пустяка. Этому, утверждает собеседник Welt, способствовало также то, что члены штатной команды постоянно обворовывали курсантов.
Стоило кадетам собраться вдвоем, инструкторы уже полушутливо говорили о попытке мятежа. Кроме того, командование, по словам бывшего кадета, изнуряло курсантов бессмысленными упражнениями. Уставших после ночной вахты кадетов заставляли для поддержания бодрости взбираться на мачты и спускаться вниз. Ночью один из курсантов посылался впередсмотрящим на бак и был обязан каждые полчаса дудеть в трубу, подавая сигнал дежурному офицеру - пустая дань традиции в современных условиях, когда на судах используют радары.
При этом меры по обеспечению безопасности в ходе ночных вахт, по словам Франка Маттхиеса, не соблюдались. Один из его товарищей, во время дежурства на баке упал за борт, но по счастью попал в сетку под бушпритом: его хватились только спустя час. В этой связи Welt напоминает о гибели курсантки Дженни Б. (Jenni B.), которая в сентябре 2008 года упала за борт во время ночной вахты в Северном море и погибла.
Набирающий обороты скандал вокруг барка "Горх Фок" разразился после того, как стало известно, что в ноябре 2010 года, когда парусник находился у берегов Бразилии, курсанты подняли мятеж. Поводом послужила гибель 25-летнего кадета Сары Лены Зееле (Sarah Lena Seele), которая во время такелажных работ сорвалась с мачты и разбилась насмерть. После ее гибели командиры якобы попытались заставить курсантов вновь лезть на мачты, хотя по уставу кадеты не обязаны этого делать.
http://lenta.ru/news/2011/01/21/fock/
Очень интересно. Честно сказать, не ожидал. На наших УК конфликты между экипажем и курсантами тоже порой случаются, но чтобы так.....
Судя по тексту, командование "Фока" в принципе не интересовалось обстановкой на нижних палубах.
А сам парусник мне понравился. Мы с ним как-то встретились в Северном море, отсалютовали друг другу флагами и разошлись, как в море корабли....
Нашему ВМФ определенно не хватает учебного парусника. Это хорошая школа, завидую нашим гражданским морякам, которые проходят практику на "Седове", "Мире", "Крузере".
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
nick191 пишет:
Да чего уж там, "рыгламент" и на войне соблюдать нужно. Чтобы каждый день "домой через театры, кино и кафешки". А врагам, "Солнце мое", передай, пусть подождут...
Сергей Васильевич Чухонцев пишет:
И это правильно, любовь к морю всегда прививалась созданием невыносимых условий на берегу. Военный моряк должен сначала любить свой корабль, а потом жену и прочих знакомых девушек. Вообще жена мешает служить и лейтенанту следует быть холостым.
Позвольте с Вами не согласиться Сергей Васильевич. Офицер ВМФ не должен сидеть безвылазно на корабле и становиться рабом лампы (железа) или роботом. Он должен ходить домой, в театры, в кино и кафешки в конце концов. А сейчас, как в советские времена - всем сидеть, всем со....
Я считаю, это неправильно. Регламент служебного времени должен соблюдаться, чай не на войне....
Я провожу на корабле 6 дней и 5 ночей в неделю, привык давно уже, 8 лет на железе, но мне бы не хотелось чтобы молодые лейтенанты тоже превращались в кораблятских циников.
Как Вы думаете, эти "зайцевы" откуда берутся?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...