Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Поиск на сайте

БальЗам (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 174 След.
Война на территории РФ продолжается..., Обсуждения теракта в Домодедово
Цитата
nick191 пишет: Короче - "куда не кинь" - везде разруха. А Вы говорите - "либерасты"... Тут пехотному сержанту из деревни "Муркина жопа" и то все ясно станет..., откуда гниль идет... Но самое главное - это отсутствие четкой системы контроля исполнения своих обязанностей подчиненными со стороны начальников. Контроль "выливается" в пищевод начальнику с сопутствующими "культурными мероприятиями". Тут уж у меня есть личные "наблюдения". И, наконец, я не верю, что, например, тот же Нургалиев не знает, что творится в его структурах. И если не делает ничего кардинального для устранения недостатков, выводы напрашиваются крайне неутешительные. А если вдруг он, действительно "не знал", то тогда тем более ему нехрен делать в евонном кресле. :<| То же касается, с моей непрофессиональной точки зрения, и главы ФСБ, и еще кое-кого...
Хватит пыхтеть. Или возглавьте, или застрелитесь.... ПМ одолжу. ;)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Война на территории РФ продолжается..., Обсуждения теракта в Домодедово
Цитата
Олег Кошелев пишет: Меня мысль одна сверлит - где требования и выпячивания "Я это сделал" - без этого, вкупе со страхом и паникой террор бессмысленен. Ужас и паника есть, хотя надо признать давно уже терроризм стараниями властей и безмолвием народа превращается в обыденность, а вот автора и требований - нет. К чему бы это?
К смене собственника а/п Домодедово. Уж больно лакомый.....
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Война на территории РФ продолжается..., Обсуждения теракта в Домодедово
Последние полгода приходится часто летать, правда по одному маршруту, но все же. Организация безопасности ставит в тупик. Хоть я и не спец в этих делах, конечно. вот, например: 1. а/п Пулково : На входе на пассажира (встречающего) безопасности плевать, хоть в шахида оденься, хоть в моряка, хоть в шахерезаду. Но на посадке шмонают конкретно. Верхнюю одежду долой, ноутбук, телефоны из сумок долой, обувь и ремни - долой. потом в рамку. После рамки еще мужик щупает (женщин щупает женщина, ИМХО - лучше было бы наоборот ;) ). 2. а/п Храброво: На входе в а/п весь багаж прогоняешь через сканер, сам проходишь через рамку, но не раздеваясь и без опустошения карманов. Рамка честно звенит, но всем по... . На посадке снимают верхнюю одежду и ремень, но обувь оставляют. Ноутбук доставать не надо. После проходишь рамку, если не звенит - то все. Если звенит, то проверяешь еще раз карманы и снова через рамку и так по замкнутому циклу. Щупать отказываются категорически. При мне мужик 15 раз проходил через рамку и звенел. Потом мужик озверел и стал требовать руководство. После чего секьюрити сделал предположение, что мужик сам по себе такой и пропустил его звенящего. :) Вот такие парадоксы. Возникают вопросы: 1. Где единые стандарты безопасности? 2. Зачем вообще эти понты, если и так понятно что отечественный секьюрити (в прошлом стопудово силовик) забьет на эти проверки через месяц и будет просто делать вид, что проверяет. Может проще летать на " повезет - не повезет"? по крайней мере точно полет станет дешевле. Я так понимаю, что эти сотни убитых и раненых оплатили свою безопасность, включенную в стоимость билета. Что дальше. Уверен, что ближайшие полгода вход в а/п будет превращен в цитадель, с проверками как на прием к Президенту. Потом опять все вернется. Ради чего? Риторический вопрос, понятно. :) Я всегда летаю в ряду у аварийного выхода. Во-первых ноги длинные (сам прошусь), во вторых молодых мужиков всегда там сажают, понятно для чего. До пожара в Сургуте, кабинному экипажу было всегда плевать где мой портфель с ноутбуком - на полке или между ног под креслом. Теперь хрен. До набора высоты, я теперь обязан ничего не держать в руках тяжелее газеты, вещи все убрать на полку и преданно лупиться в стюардессу в ожидании команды "эвакуация". после поступления таковой - вынести собой дверь аварийного выхода, сигануть вниз, не забыв при этом дернуть чеку надувного трапа, и принимать внизу женщин и дитёв. Потом, понятно, крутить дырку для ордена. =) смешно конечно, но для пассажиров аварийного ряда теперь каждый раз проводится целевой инструктаж после вводного, который для всех. Позавчера. моего соседа по ряду заставили на время взлета вынуть наушники - типа команду не услышит. Такое впечатление, что если в отдельно взятом самолете наступит армагеддон мужик в наушниках этого не заметит. :) Конечно, я согласен, безопасность превыше всего, но надолго ли эти понты стюардесс? Думаю - нет. :|
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
С флотом какого государства у нас более-менее равные силы
Цитата
Pavelm пишет: А с флотом какой отдельной страны можно сравнить наш?
По уровню технологий, готовности сил и корабельному составу я бы на вскидку сравнил с флотом КНР. По тоннажу китайцы обогнали, но у них откровенного старья дофига.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Пожар на судне вспомогательного флота в Северодвинске
Сорри, не знал..... :L: Приехать, что ли - полечить болезных? =)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Пожар на судне вспомогательного флота в Северодвинске
Цитата
Несколько часов пожарные не могли справиться с огнем в Северодвинске: там горел нефтеналивной танкер Беломорской военно-морской базе. Пожар произошел в машинном отделении судна.
Сыграю сегодня на опережение Салаги ;) Не проблема узнать в сети, что танкер называется МНС-3500. Также общедоступна информация о том, что матросы получили ожоги рук и обморожения ног. Важно ли об этом знать читателям ЦВМП - вопрос где-то спорный. Но мне кажется, что важно, ради подробностей мы ЦВМП и читаем. Ну а дать читателю информацию что за зверь такой МНС и как он выглядит, это для редакции пока, увы - высший пилотаж.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Скандал в ВМС Германии...
Цитата
Как рассказал бывший курсант, члены штатной команды, многие из которых были ниже его по званию, вели себя вызывающе и неуважительно, пытаясь дать понять, кто главный на корабле. Лишь те из курсантов, кто соглашался играть роль подчиненных, могли рассчитывать на снисхождение. Те же, кто вел себя независимо, постоянно становились объектом нападок и угроз. Перед тем как подняться на мачту Франк Маттхиес, по его словам, неоднократно слышал с свой адрес: "Смотри, наверху мы будем один на один". Как отметил, бывший кадет, утверждения, появившиеся в немецких СМИ, о том, что курсанты взбунтовались исключительно из-за давления со стороны командиров, скорее всего не соответствуют действительности. По его словам, атмосфера на "Горх Фоке" и без того напряжена до предела, и для возникновения открытого конфликта достаточно пустяка. Этому, утверждает собеседник Welt, способствовало также то, что члены штатной команды постоянно обворовывали курсантов. Стоило кадетам собраться вдвоем, инструкторы уже полушутливо говорили о попытке мятежа. Кроме того, командование, по словам бывшего кадета, изнуряло курсантов бессмысленными упражнениями. Уставших после ночной вахты кадетов заставляли для поддержания бодрости взбираться на мачты и спускаться вниз. Ночью один из курсантов посылался впередсмотрящим на бак и был обязан каждые полчаса дудеть в трубу, подавая сигнал дежурному офицеру - пустая дань традиции в современных условиях, когда на судах используют радары. При этом меры по обеспечению безопасности в ходе ночных вахт, по словам Франка Маттхиеса, не соблюдались. Один из его товарищей, во время дежурства на баке упал за борт, но по счастью попал в сетку под бушпритом: его хватились только спустя час. В этой связи Welt напоминает о гибели курсантки Дженни Б. (Jenni B.), которая в сентябре 2008 года упала за борт во время ночной вахты в Северном море и погибла. Набирающий обороты скандал вокруг барка "Горх Фок" разразился после того, как стало известно, что в ноябре 2010 года, когда парусник находился у берегов Бразилии, курсанты подняли мятеж. Поводом послужила гибель 25-летнего кадета Сары Лены Зееле (Sarah Lena Seele), которая во время такелажных работ сорвалась с мачты и разбилась насмерть. После ее гибели командиры якобы попытались заставить курсантов вновь лезть на мачты, хотя по уставу кадеты не обязаны этого делать.
http://lenta.ru/news/2011/01/21/fock/ Очень интересно. Честно сказать, не ожидал. На наших УК конфликты между экипажем и курсантами тоже порой случаются, но чтобы так..... :OZ: Судя по тексту, командование "Фока" в принципе не интересовалось обстановкой на нижних палубах. А сам парусник мне понравился. Мы с ним как-то встретились в Северном море, отсалютовали друг другу флагами и разошлись, как в море корабли.... :) Нашему ВМФ определенно не хватает учебного парусника. Это хорошая школа, завидую нашим гражданским морякам, которые проходят практику на "Седове", "Мире", "Крузере".
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Закупка военных разработок создает зависимость – респонденты Центрального Военно-Морского Портала
Цитата
nick191 пишет: Кстати, на Адмиралтейских верфях строят, и довольно быстро
ПЛ "Санкт-Петербург" ;)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Беспредел на сторожевом корабле "Пытливый"!!
Цитата
nick191 пишет: Да чего уж там, "рыгламент" и на войне соблюдать нужно. Чтобы каждый день "домой через театры, кино и кафешки". А врагам, "Солнце мое", передай, пусть подождут...
Я не кормлю троллей. Троллинг Тролль
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Беспредел на сторожевом корабле "Пытливый"!!
Цитата
Сергей Васильевич Чухонцев пишет: И это правильно, любовь к морю всегда прививалась созданием невыносимых условий на берегу. Военный моряк должен сначала любить свой корабль, а потом жену и прочих знакомых девушек. Вообще жена мешает служить и лейтенанту следует быть холостым.
Позвольте с Вами не согласиться Сергей Васильевич. Офицер ВМФ не должен сидеть безвылазно на корабле и становиться рабом лампы (железа) или роботом. Он должен ходить домой, в театры, в кино и кафешки в конце концов. А сейчас, как в советские времена - всем сидеть, всем со.... Я считаю, это неправильно. Регламент служебного времени должен соблюдаться, чай не на войне.... :S: Я провожу на корабле 6 дней и 5 ночей в неделю, привык давно уже, 8 лет на железе, но мне бы не хотелось чтобы молодые лейтенанты тоже превращались в кораблятских циников. Как Вы думаете, эти "зайцевы" откуда берутся?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 174 След.


Главное за неделю