Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

HerrHunter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 След.
Флот как инструмент политики, а не наоборот, Большой разговор о государстве и флоте
[QUOTE]Haron73 пишет:
В прошлый раз, при советском руководстве страной и ВС нам МП в горах Афганистана, к счастью, не понадобилась. [/QUOTE]
Просто при численности Советской Амии не было такой необходимости и морпехи рассматривались как узкоспециализированная часть ВМФ. В Российской Армии морпехи уже применялись как обычные ДШБ  в Чечне и в операции против Грузии. Что вобщем правильно, универсальность войск должна повышаться, и придание аэромобильности является одним из важнейших факторов для этого. Ктому же морская пехота сейчас является на равне с ВДВ резервом верховного главнокомандующего и в будущих конфликтах будет применяться именно в качестве десантно-штурмовых войск корабельного базирования.
Изменено: HerrHunter - 06.12.2010 14:06:01
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]И про дешевые УДК: стоимость одного "Мистраля" оценивают в 450-500 млн.Евро. Это порядка 20 млрд.руб.
Тот же Иван Грен в ценах, правда, 2005 года стоил 2,5 млр.руб. [/QUOTE]
Ну разве что в ценах 2005 года. ;)
[QUOTE]На церемонии закладки адмирал Масорин заявил, что таких фрегатов требуется 20. Фрегат проекта 22350 стоит 400–420 млн. долларов. С учетом новейших вооружений, которые сейчас разрабатываются, его реальная цена может возрасти до 500 млн. долларов. [/QUOTE]
http://warfare.ru/rus/?lang=rus&linkid=2544&catid=270
1 "Мистраль" = 1,5 Фрегата
А проблемы с финансированием и возникают, когда в процессе строительства корабль растет с 2 миллиардов до 17
Изменено: HerrHunter - 25.11.2010 19:11:08
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Список гондурасий можно в студию?[/QUOTE]
Это не ко мне, а к высшему воено-политическому руководству которое решило завести себе "Мистраль". Список можно начать например с Грузии...и закончить любым государством Азии, Африки или Латинской Америки где работают граждане РФ.
[QUOTE]Есть гораздо более совершенные Як-140.[/QUOTE]
Нету, не 140, ни 141, к сожалению. Если бы были, "Киев-Горшков" может быть до сих пор остались. И не будет пока не появится недорогая, но достаточно длинная коробка, на которую какое-нибудь начальство в рационализаторском угаре не решит еще и СВВП прикрутить.
[QUOTE]. И если вернуться например к какой-либо гипотетической СО в районе СРЗМ или Индийского океана говорить о том, что фактор внезапности более легко достижим можно будет, только тогда, когда Андреевский флаг там будут видеть постоянно. А где корабли и ЛС нужные для постоянно? Их мы тоже у френчей закажем?[/QUOTE]
А он там с 2007 года, уже постоянно  :) Или когда там не только на раз в год на Индру, но и пиратов ловить стали? А как только начали ходить постоянно, вспомнили про Тартус и теперь про Камрань.
[QUOTE]Кого-то из потенциальных целей, они могут как миниум предупредить. В каком-то случае могут затеить опасное маневрирование с целью воспрепятствования наших действий. [/QUOTE]
Сейчас же не холодная война, когда нам и американцам нужно было друг другу объязательно нагадить, чтобы сострич политические дивиденты. И корабли туда ходят не для того чтобы друг за другом следить, а по своим делам. Соответственно если нет противоречия интересов, то и вмешиваться в "спор хозяйствующих субъектов" особо никто, не будет.
[QUOTE]Я о том, что наши ОПЭСКи в свое время уважение янки и др. завоевали не сразу. Вначале было колоссальное нарашивание сил и тяжелая работа по приобретению нужного опыта. [/QUOTE]
Вот как раз дешевые УДК позволяют добится этого с минимальными затратами сил и средств. При должном подходе они могут стать реинкарнацией русских клипперов 19 века, особенно если использовать в качестве учебно-боевых и гонять без передыха с Севера на ТОФ и обратно, благо эксплуатация недорогая и ломаться в механической части особо нечему. P.S. И ремонтировать по дороге в Бресте или Тулоне было бы удобно.
Изменено: HerrHunter - 25.11.2010 16:11:49
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Куда? На других форумах Вас бы про грибы в ответ спросили, кои употребляете. Виртуально. Нет больше Красной Армии. И Западной Группы войск. Стоят принцыпиально иные задачи, чтобы танки НАТО и КНР не встретились на Урале. [/QUOTE]
Этот вопрос как раз не ко мне. Мое собщение относилось к оценке, что [QUOTE]Беда в том, что Мистраль только против папуасий и пригоден.[/QUOTE] В силу географического положения к ближайшим соседям нам проще приехать на танке. СССР конечно граничит с кем хочет, но против географии не попрешь. =) А к соседям на другой континент даже Красная армия смогла бы добраться тоько через Аляску. Поэтому "мистрали" нам нужны именно для использования против "гондурасий".
[QUOTE]Мда... а Вам не кажется, что во многих районах Мирового океана потенциальные друзья осуществляют непрерывное слежение за кораблями ВМФ. И какая реакция на проведение какой-либо операции будет неизвестно.[/QUOTE]
Если не в европеских водах, то не такое уж непрерывное и далеко не во всех. К тому же все про всех знают и все молчат, потому что когда речь заходит о ССО, доказать что-либо практически невозможно. Мало ли зачем русский УДК вдоль берега шляется, и вертушки гоняет - может командир себе рыбные места ищет  =) .
Изменено: HerrHunter - 25.11.2010 15:16:59
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Для этого существуют соответствующие руководящие документы. Если проект не соответствует требованиям, изложенным в них (в т.ч. в части касающейся живучести), то приниматься он не должен. "Творческому подходу" в виде послаблений и отступлений здесь не место. [/QUOTE]
Не думаю, что те кто собирается подписывать бумажки не в курсе, что свою сижу надо прикрывать "руководящими документами". А "творческий подход" может в любой момент вылится в их изменение. Дляэтого нужно всего-лишь подписи Высоцкого и Табуреткина.
[QUOTE]Тот же "Грен" при водоизмещении в 4 раза меньше несет соизмеримое число боевых машин и десантников. Не хватает лишь усиления авиационного крыла. [/QUOTE]
Мистраль в паре с Греном хорошо дополняли бы друг друга.  Интересно решение о строительстве второго Грена с количеством Мистралей ни как не связано?
[QUOTE]Скрытность в часто играет первую роль. О появлении российского УДК не будет знать только ленивый. Вот замаскированный под сухогруз носитель пары вертолетов и катеров, + несколько модулей "Клаба", де факто современный вспомогательный крейсер другое дело. [/QUOTE]
Во только с юридической точки зрения получается чистый пират со всеми вытекающими. Скрытность с УДК будет обеспечена за счет непредсказуемости места высадки с вертолетов, опять же знание о наличии русского УДК в международных водах - ни дает ровным счетом ничего. Кстати, тут еще один нюанс, - высадка вертолетами с УДК вполне обеспечивает скрытность проведения специальной операции, в то время как высадка на берег с БДК, уже настоящяя агрессия против какого-нибудь молодого демократического государства.
[QUOTE]Это я к тому, что акцент в сторону вертолётов для нас если по разумному неизбежен. [/QUOTE]
Без упора на вертолеты, нам не то что акцент, нам вообще никакой УДК не нужен, именно поэтому "Де Витт" сразу идет в пешее эротическое путишествие.
[QUOTE]Нам пока нет сил для воссоздания ОПЭСК [/QUOTE]
Сейчас ОПЭСК нужны не столько для противостояния американскому флоту, скорлько для проекции силы. Соответственно в их состав должны входить ДЕСО и ССО. А "Мистрали" позваляют это сделать быстро дешево и сердито и еще пикрыть с воздуха хотя бы вертолетами, которые как штурмовики будут всяко эффективнее  Як-38.
[QUOTE]Беда в том, что Мистраль только против папуасий и пригоден. Кстати говоря, в нашем ближайшем морском окружении папуасий или нет, или они члены НАТО. [/QUOTE]
А ни к кому серьезному мы на берег высадится и не сможем - в Европу и Китай проще приехать на танке, а для выхода на линию Сиэтл - Чикакого, у США флот слишком мощный.
Изменено: HerrHunter - 25.11.2010 12:45:57
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Это детский сад - предъявлять к военному кораблю, который по определении должен быть в горячих местах, те же требования что и к круизному пароходу. [/QUOTE]
Горячие места как известно бывают разной степени интенсивности. Соответственно условия применения влияют на требования. Если предполагается использовать корабль для прорыва к хоршо защищенному побережью противника - требования одни, если прежде всего для полицейских миссий - могут быть другими.
[QUOTE]Это высадка с помощью вертолётов и десантных катеров.[/QUOTE]
Поэтому я и пишу [B]практически[/B] Без вертолетов это в любом случае классическая высадка в лоб.
[QUOTE]нужно большое количество стартовых и стояночных позиций на летной палубе, удобные лифты, продуманная и безопасная система заправки и оснашения вооружением вертушек, размеры ангара, трапы и двери для морпехов, по которым они галопом будут нестись на летную палубу и по ней до стартовых позиций Ка-29. Нужно напоминать, что может быть на летной палубе после непроизвольного старта одного НУРСа? ...[/QUOTE]
Если бы речь шла о гипотетическом проекте, я бы с Вами согласился. Но французы что-то не похожи на идиотов, которы свояли себе абсолютно бесполезный корабль. Практический опыт применения по назначению есть, и пока еще ни один "Мистраль" не выгорел и не утонул.
[QUOTE]Периодически дискутируется вопрос об отказе от док-камеры. На одном отказались. У бриттов чистый десантный вертолетоносец кстати. [/QUOTE]
Выше я уже писал, что идея чистого вертолетоносца мне нравится больше - можно увеличить авиакрыло и повысить скорость хода. Особенно в паре с БДК, при помощи которых и нужно таскать тяжелую технику. Нашим морпехам она не так часто и нужна. Зато дальность применения МП вырастет от береговой черты, до дальности полета вертолета.
Изменено: HerrHunter - 24.11.2010 13:55:00
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]или до "Докдо" [/QUOTE]
Или "Докдо", а еще лучше реанимированый "Халзан", если в сделке нет политической подоплеки.
[QUOTE]-речь о возможности сохранить корабль в случае единичного боевого повреждения, навигационной катастрофы или эксплуатационного происшествия. Пожара например.[/QUOTE]
От гибели по таким причинам не застраховано не одно судно впринципе. Тут надо конкретно разбираться в достаточности имеющихся условий для обеспечения жевучести для конкретного типа судна и его применения.
[QUOTE]с этим полностью согласен, нужна в перспективе платформа для вертикального охвата и спецопераций ДШБ МП, Ка-29 и Ка-52. С дополнительной функцией загоризонтной высадки.[/QUOTE]
Вертикальный охват и есть практически загоризонтная высадка, поэтому для такой платформы это будет не вспомогательная, а основная фунгкция. К тому же мы уже обсуждали, что в современных условиях вертикальный охват - основа для тактики морских десантов.
Изменено: HerrHunter - 24.11.2010 12:19:38
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]С юмором, наверно. Это понятно из уже подзаголовка. [/QUOTE]
Действительно безграмотный бред какой-то.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
[QUOTE]Наши корабелы строят суда по ТЗ и под контролем Заказчика, то бишь - МО.[/QUOTE]
Которое зачастую срисовывает ТТХ с зарубежных образцов, а на выходе из промышленности получает худщий аналог просто потому, что у нас другая промышленная база, к тому же сильно деградировавшая.
[QUOTE]Отлично проявили, неплохи корабли. Только строили их за рубежом не столько из-за погони за технологиями, сколько из-за отсутствия мощностей. [/QUOTE]
Сейчас тоже отсутствие мощностей только не по причине их перегруза заказами, а потому что уже нет специалистов-производственников.
[QUOTE]Что вы будете делать с двигателем, который находится в герметичной гондоле по водой? [/QUOTE]
Если там грамотно подошли к модульности, то оперативно меняется на новый. Да и надежность электродвижения намного выше в силу меньшего количества механники - ломаться нечему.
[QUOTE]Французкое МО оплатило разработку и постройку 2-х "Мистралей", теперь ИХ кораблестроители предлагают строить эти УДК на экспорт. НАШЕ МО дало денег НАШИМ кораблестроителям денег на разработку и постройку? Ответе на вопрос, плз. ДА или НЕТ?[/QUOTE]
А с чего Вы решили что денег на разработку должно давать МО. У нас рыночная экономика - хочешь зарабатывать - суетись сам.Господа директора и владельцы заводов, да хоть та же ОСК должна вкладывать свои средства в разработку, и только, если эти разработки будут удовлетворять требованиям МО эти затраты должны компенсироваться. Пока же оплата проектирования дет вперед, промышленность будет предлагать выгодные именно ей решения.
Изменено: HerrHunter - 26.11.2010 11:30:10
Mistral не подпадает под американские ограничения по экспорту военных технологий и это делает его фаворитом в тендере Минобороны РФ - директор ЦАСТ
Кстати, действительно упущенный при обсуждении нюанс, ни с кем из потенциальных продавцов, кроме французов, у нас нет военно-технического сотрудничества.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 След.


Главное за неделю