Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Поиск на сайте

HerrHunter (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 53 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]вы проигнорировали мой вопрос, способно ли судно при отсутсвии запчасти вышедшей из строя, выйтив море с учетом того что эта запчасть уникальная (как и судно)и ее необходимо заказывать зарубежом?[/QUOTE]
Мне как-то даже трудно представить о какой-такой запчасти, без которой судно не может выйти в море может идти речь. Обычно со строительством боевых кораблей, заказывается и весь необходимый уникальный ЗиП, который идет в закрома Родины и извлекается от туда по мере необходимости. Абсолютно ни чего, не мешает также поставить подходящий аналог, или заказать его изготовление собственной промышленностио по технической документации переданной вместе с кораблем. Те же "Киров" и "Ташкент" ни разу не гонялись на ремонт в Италию, хотя их механническая часть и много чего другого было поставлено из Италии. РИФ, в составе которого было много иностранных куораблей, тоже как-то чинился на своих заводах.
[QUOTE]один в поле не воин, это тут уже обсуждали и пришли к обоснованному выводу, что удк просто беззащитен. но даже если представить что навесили на АВ еще ракеты, пво и почее да еще и десант (кстати аналог кузнецова получается) то все рано будет слишком уязвимая мишень уничтожаемая одной ракетой вся сразу[/QUOTE].
Для защиты УДК у него обычно имеется охранение, а одной ракетой, особенно ядерной можно уничтожить и целый авианосец. Хрущев уже под этим предлогом флот резал. История показала, что он был неправ.  ;)
[QUOTE]Все эти суда небольшого размера (кроме тщательно обороняемого ав) неприхотливы к портам, средства распределены по множесву объектов и и при атаке более вероятно их сохранить, все суда серийные удобны в сроительстве и эксплуатации. [/QUOTE]
Тогда не подскажите, зачем СССР строил "Орланы", "Атланты" и прочие "водовозы", если можно было ограничится 1135?
[QUOTE]Вдумайтесь в то что вы сами написали и вы поймете что , удк неэффективен, именно потому что ПЛО без ПВО это глупость, [/QUOTE]
А с чего вы решили, что он должен сам себе обеспечивать ПВО, вместо того, чтобы этим занималось его охрание? Вы же сами призываете к куче мелких специализированных кораблей, каждый из которых выполняет свою индивидуальную задачу.  [QUOTE]эффективной может бытьтолько эскадра в эскадре каждый корабль несет свою задачу, одни десант (УДК), другие пво и ракеты, третьи (кузнецов) самолеты, [/QUOTE] :)
[QUOTE]вертолетная группа ПЛО распределенная по АВ, фрегатам и корветам [/QUOTE]
Вам уже указывали на то, что ЛА распределенные по фрегатам и корветам, чрезвычайно зависимыот погоды (в силу малых размеров платформы подверженной качке), и зачем занимать вертолетами место на дорогущем авианосце, исли их можно разместить на более дешевой палубе с теми же характеристиками по условиям базирования.
[QUOTE]просьба объясните чем 16 вертолетов на одном корпусе лучше чем 4х4 вертолета на четырех. я привел аргумент, судно будет несерийным и неудобным стесненным осадкой [/QUOTE]
Целесообразность приобретения военой техники оценивается в том числе и параметром эффективность-стоимость. Строительство и содержание 4 кораблей с 4 вертолетами обходится в 4 раза дороже, чем одного с 16-ю, при этом количество вертолетов, которое требуется для решения той или иной задачи будет одинаковым. Если же эти корабли разной размерности, то задачи и возможности у них будут разные. Вопрос загадка, малый ракетный корабль водоизмещением 1000 тонн - несет 4 крылатые ракеты, а эскадренный миноносец - 7000 тон - 8. Почему 7 МРК с 28 ракетами, не могут выполнять весь комплекс задач, который должен выполнять эсминец с 8-ю, и почему ракетные катера не вытеснили эскадреные миноносцы из иерархиии флотов.
[QUOTE]по поводу осадки конечно ТАРК слишком великоват, [/QUOTE]
Да успокойтесь вы уже наконец с осадкой, пока у остальных участников дискусси мозги не свернулись и не выпавли в осадок. Вы сами уже догадаетесь, почему корабли с малой осадкой не могут ходить далеко в море, или вам надо объяснить что такое остойчивость и почему нижний вес корабля должен быть  больше, чем верхний?
[QUOTE]но поскольку они уже есть и получились, нужно пролевать сроки их эксплуатации, до 2030 года. во всяком случае крейсер этот имеет такие задачи и вооружение которым осадка не помеха, это же не десантный корабль[/QUOTE]
Вы реально думаете, что когда-нибудь появяться крейсера и авианосцы с малой осадкой? :) Ну, хоть сами пришли к выводу, что для корабля, который не ходит вдоль берега осадка не главное, уже прогресс!
[QUOTE]которым осадка не помеха, это же не десантный корабль[/QUOTE]
Еще раз повторю вопрос, почему 6 метров осадки "Рогова" это не помеха для плавания у берега, а 6 метров осадки "Мистраля" помеха. Я как-то логики не улавливаю. Второй вопрос, объясните, а зачем им вообще к берегу подходить если можно высадить десант с безопасного расстояния?
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]вы не смогли опровергнуть ни одного из моих непререкаемых аргументов, и пытаетесь перевести все это в шутку про ботик? это показывает ваше незнание вопроса вот и все, ну не разбираетесь вы в ТТХ транспортных кораблей (УДК сухогрузов и пр) и десантных кораблей , важнейшей из ТТХ является то, что они должны быть отчечесвенными, я же вам это уже указывал, а вы не послушались простой истины.. smile:/: [/QUOTE]
Дело в том, что кроме необоснованных претензий к осадке, передергиваний с количеством вертолетов, и заявления что Мистрааль "плюгавыенький" Вы больше ни каких непререкаемых аргументов относительно УДК не привели. А учитывая, что страна производства изделия не является его тактико-технической характеристикой мне просто нечего опровергать  ;)
[QUOTE]ну не разбираетесь вы в ТТХ транспортных кораблей (УДК сухогрузов и пр) и десантных кораблей , [/QUOTE]
Вот именно, что для вас, что УДК, что сухогруз. В отличие от Вас я разбираюсь, в том десантные корабли не являются сугубо транспортными, и их ценность измеряется в том числе разнообразностью способов применения. Если способы применения не соответствуют имеющимся задачам, то ценность десантных кораблей, в качестве десантных резко падает.

[QUOTE]Докажите мне что судно с самыми красивыми ТТХ может выйти в море при отсутсвии сломавшейся запчасти котрую нужно заказывать за границей? [/QUOTE]
Знаете, кривые руки с таким же успехом ломают запчасти выпущенные на Родине. В результате имеем "Викрамадитью", 3 убитых Орлана, 2 Рогова, немерено 956-х распиленых на иголки, и кучу всего остального убитого силами собственных экипажей. К тому же еще раз повторяю, УДК не обязательно быть французским и необязательно быть Мистралем. Речь идет о полезности данного типа кораблей для нашего флота. Более того, я писал, что наш УДК должен быть более универсальным коораблем, чем просто десантник, и должен быть обязательно с СВВП. Можем обсуждать любой аналогичный отечественный или иностранный проект , но и в этом случае сравнение будет не в пользу Рогова. Проблемы же нашего судостроения обсуждаются в других ветках и бравурные заявления боссов о возможности построить что-то похоже на верфях ОСК "в кротчайшие сроки и с сопоставимым качеством" ни чего кроме горькой иронии, не вызывают.

[QUOTE]вот и ответ на вопрос, лучший УДК , БДК, корвет и фрегат и АВ тот, который сделан в России. вот и точка. и нет у вас методов опровергнуть это простую и всем мало мальски разбирающимся в кораблях, понятную истину. smile;)[/QUOTE]
Вашу истину можно легко опровергнуть такими кораблями как крейсер "Киров" (разработан при участии итальянцев на основе итальянского проекта) и лидер "Ташкент" (построен в Италии), которые являлись образцами для дальнейшей разработки собственных проектов или например сравнением "Кузнецова" и "Нимица", или Лексуса и Жигулей  ;) Это конечно не означает, что нужно срочно бежать покупать Нимиц, но присмотреться, что и как делают в других странах стоит, 20 лет разрухи бесследно, к сожалению, не проходят. А то что строить нужно прежде всего у себя, кто ж спорит.
Изменено: HerrHunter - 01.10.2010 01:23:52
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]вы пишете про топливо, сообщаю - топливо перевозят танкеры [/QUOTE]
Вообще-то я пишу про опыт применения вертолетов на море. Современный опыт требует группового базирования. :) Чем меньше единиц, тем меньше эффективность - одинаково справедливо для ПЛО и ДСО
[QUOTE]вы пишекте про 21 век и ВДВ, сообщаю - ВДВ в РФ есть, но они не нуждаются в мисралях им нужны Русланы (самолет такой есть для тех кто не знает )[/QUOTE]
Вообще-то я пишу про МП, и в 21 веке ее задачи не ограничиваются захватом береговых плацдармов. Кроме того вторжение НАТО в Косово продемонстрировало, что прилет наших самолетов с ВДВ очень легко заблокировать закрыв воздушное пространство нейтральных стран, прилет же морпехов с "болтающегося" неподалеку ДК гораздо сложнее ;) 080808 ВДВ также прибывало морем.
[QUOTE]а большая Осадка это целая песня, если бы шли дальше, каюк был бы осадка у нас великовата была.....[/QUOTE]
Вот я и говорю... ботик Петра Великого. Если вы посмотрите на предыдущую страницу, то сможете увидеть, что осадка Мистраля и Рогова - одинакова 6 метров. А если посмотрите ТТХ "Орлана", то узнаете, что у него осадка 10 метров, и как он только ходит  с такой осадкой ;)
Изменено: HerrHunter - 01.10.2010 00:30:39
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[CODE]по поводу вертолетов, да вертолеты сила, СССР имел опыт строительствао вертолетоносцев и анализ показал их неэффективность, было принято решения оказа от их строительства. [/CODE]
Вы опять пытаетесь выдать желаемое за действительное. Анализ, а точнее боевой опыт показал как раз обратное - высокую эффективность вертолетов как средства ПЛО на море, так и средства транспортировки и огневой поддержки на суше. Прекращение строительства чистых вертолетоносцев для ВМФ СССР было вызвано появлением СВВП и соответственно началом строительства авианесущих крейсеров. При этом, в состав авиагрупп "Киева", "Минска", "Новороссийска" постоянно входило 12-18 вертолетов. В 1980-е к серийному строительству готовились новые проекты десантных и противолодочных вертолетоносцев "Иван Тарава" и "Халзан". Даже на "Кузнецове" вертолетов 18 штук. Надо ли говорить, что сейчас, когда у нас нет СВВП, а строительства полноценных авианосцев в обозримой перспективе нереально, альтернативе вертолетоносцам просто нет! Не говоря уже о том, что современные УДК, на вооружении которых есть вертолеты и СВВП, являются не просто вертолетоносцами, а многоцелевым аналогом наших авианесущих крейсеров.
[QUOTE]зачем городить монстра для вертушек? серии кораблей не получится по финасовым причинам, то етсь дорогой и неудобный. Более оптимальным было бы строительство сериии мелких кораблей с вертолетами, это тактически выгоднее можно прижелании рассредоточить суда и вертолеты в нужных местах, это решает вопрос судоходства, эти суда не стеснены своей осадкой. [/QUOTE]
Затем, что от размера "аэродрома" зависит возможность применять летательный аппарат как таковой. Чем "аэродром больше" тем меньше зависимость от погоды, больше запасы топлива и вооружения. Кроме того, один вертолет можно использовать всего несколько часов в сутки, и запас авиатоплива на БНК далеко не резиновый.  Эксплуатация "Москвы", "Ленинграда" и последующей серии авианесущих крейсеров, показала, что наибольшей эффективности вертушки достигают при групповом базировании - не менее эскадрильи. И заканчивайте нести бред про осадку, вы и ПЛО  собираетесь осуществлять на мелководье?
[QUOTE]серии кораблей не получится по финасовым причинам, [/QUOTE]
Еще одна выдуманная причина - Мистраль не сильно дороже нового "Гошкова", который фрегат |ap|
[QUOTE]согласен с Алексеем Д сравнивать мисраль и БДК некоректно. [/QUOTE]
Ну слава богу!
[QUOTE]конечно БДК важнее и эффективнее мисраля, это для всех хоть сколь компетентных людей ясно как простая гамма. Бде это судно спсобное к ДЕСАНТИРОВАНИЮ личного состава и ТЕХНИКИ. а мисрал не способен быть десантным кораблем, это транспорт, для десантирования ему нужны другие корабли. [/QUOTE]
Да что ж вы все десантирование к высадке на линию прибоя сводите? 21 век уж на дворе, тактические приемы ушли далеко в перед и требуют прежде всего авиации.
[QUOTE]конечно БДК важнее и эффективнее мисраля, это для всех хоть сколь компетентных людей ясно как простая гамма. [/QUOTE]
А мужики-то не знают  =)
[QUOTE]ревосходство Грена, Рогова и польских БДК над мисралем настолько неоспоримо, что и обсуждать нечего. [/QUOTE]
Вот с этого момента хотелось бы по-подробнее  =)
[QUOTE]1 они сделаны в россии, следовательно приспособлены к эксплуатаци в жеских условиях
2 они спроектированы и построены русскими - это хорошо
3 их не надо строить они уже есть, это выгодно
4 их ремонт (и строительство) дают работу русским рабочим
5 эти корабли меньше размерами, значит мобильнее и менее уязвимы для ударов врага
6 они способны доставить десант в океан
7 все запчасти русские
8они спообны подходить к необорудованному берегу
8 уже налажена их эксплуатация есь причалы, проводятся учения
вывод [/QUOTE]
- Ботик Петра Великого наше все! Отвечает всем заданным Вами параметрам, а главное осадка сантиметров 20!  |do|
[QUOTE]итак Орск! лучше мисраля! smile|ap| [/QUOTE]
Вы уже спорите самим собой? А как же [QUOTE]согласен с Алексеем Д сравнивать мисраль и БДК некоректно. [/QUOTE]
[QUOTE]согласен с Алексеем Д, мисраль очень плохой УДК[/QUOTE]
Потрудитесь в таком случае привести пример хорошего, а мы обсудим :)
Изменено: HerrHunter - 30.09.2010 22:50:26
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]восемь прекрасных вертолетов, распределенные по двум кораблям., [/QUOTE]
По-моему, у вас с арифметикой большие проблемы. 16 прекрасных камовских вертолетов хуже чем 8 таких же? А если мистралей будет 2 и вертолетов соответственно больше, - 8 на двух роговых тоже лучше? В порядке эксперемента, пусть на Мистрале будет 8 вертолетов -  8 хуже чем 4+4, а 8+8 тоже?

[QUOTE]Или ужасный плюгавенький мисраль вооруженный 4 пулеметами, шесть десантных вертолетов, будут повзводно высаживать десант без какой либо поддержки на верную гибель. Французы вруны, они заявляют 16 вертолетов, но в этом случае ведь и десантные возможности мисраля снижаются до смехотворных, потому что вертолеты займут свой ангар и там нельзя будет разместить десант и танки. [/QUOTE]
Успокойтесь, в вертолетном ангаре танки и без вертолетов размещать не планируется. Верхний вес знаете ли.
[IMG]http://www.moscow-info.org/ContentImages/78/59196378/img_source_infograph_59196378.jpg[/IMG]

[QUOTE]но в этом случае ведь и десантные возможности мисраля снижаются до смехотворных[/QUOTE]
Вас не смущает, что десантные палубы и вертолетный ангар на "Мистрале" идут отдельно? Видимо Вас также не смущает то факт, скорее всего вы об этом просто не знаете, что при приеме десантных плавсредств, танковместимость "Рогова" также уменьшается  вдвое.

[QUOTE]тактически свободным, а не стесненнымим своей осадкой. [/QUOTE]
Ничего что для высадки десанта "Роговым" наклон дна не может быть больше 3 градусов?  тому же вы опять фантазируете - у "Мистраля" и "Рогова" осадка одинакова! Причем для Мистраля этот показать не критичен в принципе, поскольку ему не надо "выбрасываться " на берег.

[QUOTE]Прекрасное вооружение Роговых стоит того чтобы их вывести из резерва. [/QUOTE]
Ну прямо цельный крейсер - ЗРК "Оса-М" - 20 ракет 4К33, 1x2 76-мм АК-726, 4 x 6 30-мм АК-630,
2 ПЗРК "Стрела-2", 1 установка системы залпового огня "Град-М", И чем же оно принципиально лучше  ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, особенно после замены на наше вооружение? Наличием древней 76-мм спарки и в принципе ненужной для вертолетоносца системы залпового огня?

[QUOTE]Французы вруны, ...Вот в какие лживые манипуляции в ТТХ опускаются лягушатники, для создания якобы хороших ТТХ своего корабля ..ужас , мрак, ....я в шоке![/QUOTE][COLOR=#FF3399]Удалено. Флейм[/COLOR] ;) У Вас какие-нибудь логические доводы кроме эмоций и эпитетов прекрасный и плюгавенький есть?

Вы, кстати, не ответили на мой вопрос чем "Рогов" принципиально лучше "Грена"?
Изменено: HerrHunter - 30.09.2010 15:25:42
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]обсуждать строительство новых десантных кораблей для ВМФ РФ сейчас рано, еще лет 15 можно подождать с их проектированием и строительством. [/QUOTE]
Если руководствоваться вашей теорией о том, что нам придется непосредственно воевать с невероятными партнерами, то лет 10-15 можно вообще с обновлением флота обождать, пустив средства прежде всего на обновление РВСН. Учитывая, что восстановить мощу ВМФ СССР за это время не получится, можно ограничится ремонтом и модернизацией того, что осталось. Флот для нашей обороноспособности не самое важное.
[QUOTE]ВМФ имеет достаточно польских БДК, возможно будут отремонтировны оба Рогова[/QUOTE]
В этом случае в восстановлении "Роговох" также нет никакого смысла, лучше вложится в востановление АПЛ.

Однако, учитывая что даже закупленные "Мистрали" еще нужно построить, то опираясь на имеющиеся заявления и телодвижения МО, через несколько лет мы будем имеем следующее.  Ведется программа строительства новых ПЛАРБ "Долгорукий", новых ПЛАКР "Северодвинск", модернизация "Орланов"+ "Украйна", ведется серийное строительство 22350х, 22380х, 21356х, "Варшавянок", т.е реализуется пусть и не сверхмасштабная но полноценая программа обновления флота. Если этого не будет, то и обсуждать нечего. Почему же десантные силы должны оставаться в стороне?

[QUOTE]это не я рассматривая их как взаимоисключающие, а они именно есть взаимоисключающие,[/QUOTE]
А вам не кажется, что взаимоисключающими являются в первую очередь "Рогов" и "Грен"?

[QUOTE]конечно Рогов по своим ТТХ превосходит мисраля, восемь вертолетов расположены на двух прекрасных кораблях, а у мисраля получится всего 6 и на одном тихоходном ужастике неспособном приблизиься к берегу, и не имеющем тактической свободы, ужас...мрак, я в шоке![/QUOTE]

Я тоже  =)  Со своими 21 узлами "Рогов" несомненный скороход по сравнению с 19-узловым "Мистралем"  =) А заявление о том, что ДВА аналогичных по водоизмещению "прекрасных" "Рогова" лучше ОДНОГО "неимеющего тактической свободы" "Мистраля" вообще надо высечь в мраморе. Что касается вертолетов то на "Мистрале" их не 6, а 16, и находятся они на одном корабле, а не два раза по 4 как на "Роговых" Может быть вы перестанете публично [S]нести бред[/S] перевирать ТТХ , и наконец ознакомитесь с матчастью, пока мне не вынесли второе китайское предупреждение?


Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 "Иван Рогов"

[IMG]http://www.warships.ru/Russia/Fighting_Ships/Amphibious_Ships/1174.gif[/IMG]

Длина: 157,5 м
Ширина: 23,8 м
Осадка: 6 м
Водоизмещение: нормальное 8260т, полное 14060 т
ЭУ: двухвальная, две ГТУ М8К (36000 л.c.)
Скорость: 21 узел
Вооружение: ЗРК "Оса-М" - 20 ракет 4К33, 1x2 76-мм АК-726, 4 x 6 30-мм АК-630,
2 ПЗРК "Стрела-2", 1 установка системы залпового огня "Град-М", пассивные системы радиоэлектронной борьбы и средства обнаружения и уничтожения подводных диверсантов.
РЛС: РЛС общего обнаружения типа МР-310А, РЛС управления огнем МР-105, МР-123
Авиация: 4 вертолета КА-29 (2 посадочные площадки)
Дальность плавания: 4000 миль (на 18 уз) при нормальном запасе топлива, при максимальном запасе до 7000 миль.
Автономность: 15-30 суток (при 500 и 250 десантников, соответственно).
Экипаж: 250 человек
Грузоподьемность:до 2500 т, корабль может перевозить и высаживать десант до мотострелкового батальона, включающего 440 человек и 79 единиц техникию В носовой его части имеется танковый трюм (длина 54 м, ширина 12 м, высота около 5 м), а в кормовой - доковая камера (длина 75 м, ширина 12 м, высота около 10 м).
При отсутствии плавсредств корабль может брать на борт либо до 50 танков, либо до 80 БТР и БМП, либо до 120 автомобилей.
Высадочные средства: 3 десантных катера типа "Лебедь" или 6 типа "Ондатра".
По другим данным 6 десантных катеров пр.1785 или пр.1176 "Акула", либо 3 десантных катера на воздушной подушке пр.1206 "Кальмар" или пр.11770 "Серна".


Десантные корабли-доки типа Mistral

[IMG]http://www.warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9013-Mistral-schema.jpg[/IMG]

Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м
Ширина: 32 м
Осадка: 6,2 м
Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т
ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках
Скорость: 18,8 узлов
Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг
Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м
РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG

Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала

   Mistral может перевозить 60 автомобилей тили 13 основных боевых танка Leclerc, а также 450 полностью экипированных десантников (кратковременно возможно размещение до 900 человек). Общая площадь ангаров для техники составляет 2650 кв. м.
   Док-камера с размерами 57,5 x 15,4 x 8,2 м, площадью 885 кв. м рассчитана на транспортировку двух десантных катеров на воздушной подушке LCAC или четырех водоизмещающих танкодесантных катеров LCT.
   Благодаря широкому внедрению средств автоматизации, экипаж состоит всего из 160 человек. В качестве корабля управления Mistral может принимать еще 150 человек. Имеются также госпиталь на 69 коек и соответствующее медицинское оборудование.

Как видим убитый "Рогов" имеет прямо таки фантастические "преимущества" перед пока несуществующим "Мистралем". У кого чего лучше считайте сами, я все необходимые данные привел.
Изменено: HerrHunter - 30.09.2010 09:15:55
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]ругия мысль - когда читаешь описания истории ст-во "Рогова" многие авторы считают, что якобы ВМФ начал разрабатывать "ИванТараву" так как у "Рогова" было много недостатков. На мой взгляд- мысль бредовая, это два взаимно дополняющих проекта. + другие БДК. [/QUOTE]
Видимо речь идет не совсем о недостатках, о о том, что "Рогов" не совсем соответствал тем задачам, ради которых задымывался. Хотели дешевый УДК, а получили дорогой ТДК.

Мне кажется, что новый "Рогов" в это систему не вписывается. Зачем, при наличии (гипотетическом) нормальных УДК и дополняющих их 775х, еще один монструозный ТДК?  При наличии реальных (ли?) планов приобретения "Мистраля", мне и заказ "Гренов" не очень-то понятен. УДК в связке с 775ми решает все возможные десантныве задачи. Еще было бы понятно, если бы "Грены" были "русским "Абсалоном", но зачем промежуточное звено в десантных силах? Или "Мистраль" это все-таки игра, и "Грены" как раз и есть "Новые "Роговы"? Интересно. а заказ второго "Грена" ни как, не связан с заявлением об уменьшении серии "Мистралей"? И почему 2 и 2?
Изменено: HerrHunter - 29.09.2010 13:42:39
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]УДК это не обязательно Мистраль. УДК это не обязательно отсутствие БДК. УДК это не обязательно отсутсвие АВ. [/QUOTE]
Совершенно верно.
[QUOTE]Почему рассматривается какое-то мифическое использование одного единственного корабля против берега? А что если делать высадку 4мя УДК? А что если в паре с АВ. А что если в комплексе в БДК? [/QUOTE]
1. Все то же самое.
2. Уж больно гипотетический сценарий, но даже если и под прикрытием нашего единственного авианосца, то его задачи будутит совсем другие, обеспечение ПВО и ПЛО, в то время как на УДК ляжет вся нагрузка по производству и обеспечению высадки.
3. БДК - это второй эшелон для наращивания группировки.

[QUOTE]вот именно не про мистраль сейчас нужно думать, про решения на которые денег не выделяют насущных задач ремонтов имеющейся техники превосходящей по ТТХ ужасный мисраль [/QUOTE]
Презедент, который Прьемер, сказал же что деньги в стране есть. Что мешает при наличии индийских миллиардов долларов отремантироватть ту же "Вику", вам лучше Беломор расскажет. Так что ремонт того что есть не исключает покупки новых кораблей.

[QUOTE]вообще идея мисраля порочна в корне, он не спосбен собсвенно высаживать десант, а является практически транспортом, с вертолетами, давайте представим себе группу сухогрузов за горизонтом, вертолеты из трюмов кранбалками поднимаем на палубу...смешно?, а не такая уж большая разница[/QUOTE]
Попробуйте нам наконец разьяснить, почему у всех уже как 40 лет УДК способны высаживать десант, а у Вас нет. Если проводить вашу аналогию, то и БДК - сухогруз, а если обвешать Клабами контейнеровоз - получится ракетный крейсер.
Изменено: HerrHunter - 28.09.2010 17:26:35
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]А вообще хотелось-бы напомнить что вертолетов у Рогова все-таки 4, и док-камера примерно на 1/3 длиннее чем на Мистрале, т.е. десантно-высадочных плавсредств он берет на 30 % больше. 4 вертолета - конечно не 16, но 1 лишний ДКВП при высадке количество личного состава перевозимых этими вертолетами переплюнет с лихвой...[/QUOTE]
Переплюнет при условии, что единственная задача - высадить танки на побережье. Если же надо высадить десант не на берегу, то 4 вертушки на 2 точках это очень мало и то же воздушное прикрытие десантной группы уже не организуешь. Для выполнения недесантных задач тоже мало. Соответственно слабое авиационное вооружение делает проект менее универсальным. Если восстановление стоит намного дешевле строительства современного УДК, то стоит восстановить, если аналогично, лучше построить новый.
Изменено: HerrHunter - 28.09.2010 17:01:34
ОСК может построить корабль класса "вертолетоносец" в приемлемые сроки и по конкурентоспособной цене
Мне больше вот эти два момента понравились

[QUOTE]ОСК может построить корабль класса "вертолетоносец" в приемлемые сроки и по конкурентоспособной цене[/QUOTE]
Почему бы ОСК нестроить по таким же критериям корветы и фрегаты? МО будет только радо.
[QUOTE]"Адмиралтейские верфи" могут одновременно строить четыре таких судна, "Янтарь" — два, на Дальнем Востоке мы можем приступить к строительству такого судна весной следующего года[/QUOTE]
Это вместо корветов и фрегатов, что ли? :)
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 53 След.


Главное за неделю