«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

tramp (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
ЭМ катапульта очень энергоёмка,  мощности ГТД может не хватить на массовый взлёт самолётов. Естествено оценить сравнительный КПД потерь различных видов катапульт сейчас сложно, мало информации.[/QUOTE] А вы обратили внимание на термин "ЕЭЭС"? Концепция
"ALL ELECTRIC SHIP"  http://www.ces.clemson.edu/powsys2002/ppt/P5/TB.ppt http://www.ivt.ntnu.no/imt/electricship/  рассматривается в настоящее время за рубежом как средство создания более совершенных кораблей благодаря ее особенностям - возможности концентрации и перераспределения энергии на корабле в зависимости от потребностей - направлять на питание пропульсивного комплекса, если нужна высокая скорость, подавать к системам освещения надводной/воздушной и подводной обстановки (проще говоря РЛС и ГАС), оружию, в т.ч. на НФП (ЭМ-пушки, лазеры, СВЧ и т.д.) и т.д.. Вопрос предоставления необходимой мощности для энергозатратных режимов  для АВ (подъем авиагруппы) решается организацией циклического потребления энергии при запуске, использованием дополнительных, не основных электрогенераторов, накопителей энергии (конденсаторы, батареи), ну и полагаю, ЭМ-катапульта имеет преимущества за счет меньшего числа преобразований энергии.
Изменено: tramp - 26.02.2010 19:27:33
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
[QUOTE]tramp пишет:

Доведут электромагнитные катапульты и с ЕЭЭС можно будет выделать значительную мощность с генераторов, вместе с ГТУ неплохо получится, особенно на севере.[/QUOTE]

Вы не внимательно читали об одной причин зачем на "Форде" понадобились новые реакторы.[/QUOTE] Что вы хотите этим сказать?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Так и не нашёл описания системы котлов для выработки пара для катапульт у авианосца с ГТД. Есть и американцев и такой вариант среднего АВ, да и французкий АВ.[/QUOTE]
Доведут электромагнитные катапульты и с ЕЭЭС можно будет выделать значительную мощность с генераторов, вместе с ГТУ неплохо получится, особенно на севере.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Магнитка, насколько я знаю, довольно вредная вещь, и требует хороших условий, опять же затраты энергии, лучше модифицированные колесники применять. Но сама идея межотраслевой программы интересна, возможно линейные электродвигатели силовых приводов выход?
Роль личности в истории ВМФ, Предлагаю обсуждение личности в истории ВМФ от их создания до наших дней
[QUOTE]Игорь пишет:
А какая была альтернатива этим ракетам, купить у американцев томагавки и трайденты?[/QUOTE]
Э нет, речь о ракетах Челомея, кои росли и тяжелели раз от раза, вместо принятия одного стандарта ТПК или пример с разъемами для П-5 и П-6 - [QUOTE]отсутствие унифицированных бортразъёмов для ракет П-5 и П-6. При существующих конструкциях бортразъёмов их смена при переходе от комплекса П-6 к комплексу П-5 (или наоборот) занимает на лодке 2-3 суток[/QUOTE] http://flot.com/blog/volnov/852.php
[QUOTE]Игорь пишет:
Какие провалы были в энергетике в 70-х и 80-х? Да многими технологиями кроме нас только американцы могли похвастаться! В США вообще хорошая протекционисткая политика, нам на зависть. Отставание в электронике? Было ли оно таким абсолютным? Я лично общался с людьми которые на светлановских процессорах цифровым регулированием занимались в начале 80-х. Притом успешно. Да и по уровню робототехники в промышленности тогда мы были на первых местах. Хоть бы и отдельные станки передовые закупая. Сейчас много таких инвестиций?[/QUOTE]
Речь вообще-то о флоте идет, у нас есть аналоги дизелей MTU серии 4000 и ГТД Р-Р, типа WR-21?
А наши БИУС? Лесоруб=Иджис? О ФАР поговорить надо или о полотнищах антенн у нас на мачтах?
[QUOTE]Игорь пишет:
А то что наше судостроение имеет большую стоимость работ, ниже производительность и.т.п, так то надо со школьной скамьи начинать. Плюс есть такие факторы как среднегодовая температура и сопутствующие этому повышенные энергозатраты, например. Да и уровень потребления сейчас другой, равно как и взяточничество и прочие прелести "свободного рынка".[/QUOTE]
НЕ надо, финны вполне себе справляются, и норвеги и датчане и голландцы. Нужно нишу правильно выбирать и обновлять производство, оборудовани и персонал учить. Китайцы за последние годы большой скачок в качестве сделали, почитайте отзывы моряков о построенных в Китае судах - качество растет, стараются, а ведь начинали с низов.
Изотерма Паршева вещь удобная, но вот скажите, на Гаити изотерма как идет, по широте или меридиану, почему в Доминиканской республике метро запускают, а  в Гаити развал и разруха, весьма показательно было наблюдать после землетрясения как в Порт-о-Пренсе здоровые лбы сидят у развалин и ждут когда им манна сверху упадет, вместо работ по расчистке, уборке трупов, мусора, разборе завалов. Были бы худые и заморенные, понять можно,. так нет же, на них возить можно, а сидят. ничего не делают, гуманитарку ждут. Так же и в Африке, проклятая ЮАР была мощной страной производителем многих промышленных товаров, теперь же после ухода белых это клоака с дикой преступностью.
Роль личности в истории ВМФ, Предлагаю обсуждение личности в истории ВМФ от их создания до наших дней
[QUOTE]Сергей Воронин пишет:
Я не знаю каков Ваш жизненый и служебный путь..............

Я прослужил на СФ с 1976(7 ОПЭСК) по 1995(штабСФ) и поэтому не из литературных источников знаю, как во времена ГЛАВКОМА на 7 ОПЭСК ежегодно приходило 1,5 - 2 корабля 1-го ранга, а начав службу в штабе СФ и проехав по всем базам флота я увидел ЧТО и СКОЛЬКО сделано и построено за время ЕГО Главкомства!!!!

А критиковать ТАКОГО ГК может только тот, кто ЛИЧНО сделал для Флота не менее его!!!!

Извините.

Спасибо.[/QUOTE]
Мой жизненный путь с вашим по длинноте и глубиноте не сравнить. :|  

Повторю сказанное катернику  -  число кораблей не показатель мощи, по вымпелам мы ВМС США в лучшие годы превосходили, чем любили иностранные эксперты пугать, а ведь из этого числа большая часть прибрежный москитный флот, сравнение по конкретным образцам было бы не в нашу пользу. Крупные корабли стояли на рейдах, не имея оборудованных причальных мест, сажая ресурс своих ЭУ, шло наращивание численного состава флота без усиления береговой инфраструктуры, повышения КОН кораблей, при этом флот затачивался под один вариант применения.

Насчет критики. Странно, за рубежом критиковать можно любому, ну или по крайней мере человеку в теме, у нас же на форумах уже нельзя ничего против сказать, ибо не по сеньке шапка...
Так и будем играть в непогрешимость руководства, забывая об обратной связи?
Роль личности в истории ВМФ, Предлагаю обсуждение личности в истории ВМФ от их создания до наших дней
[QUOTE]Игорь пишет:
Обвиняете Горшкова в волюнтаризме и непродуманности решений?    [/QUOTE] Я не обвиняю, а критикую, и не только его одного, кто там ракеты-монстры ваял и на вооружение пропихивал?
[QUOTE]Игорь пишет:
К словам ДАМ: "Дать по голове и купить за границей" - как относитесь?[/QUOTE] А как вы относитесь к закупке СССР лицензий на Виккерс 6 тонный, ДС-3, строительству заводов американскими инженерами и далее по мясокомбинату? У нас есть громадные провалы по электронике, энергетике, предлагаете сидеть и ждать когда это родит отечественный ВПК, не создавший это за предшествующие десятилетия и умирающий под управлением молодых манангеров? Пользоваться сторонними разработками не стесняется даже США, закупая в Австралии быстроходные паромы, и налаживая у себя их создание. Конкретно по Мистралю - я сторонник испанского варианта, при том что встречаются утверждения о согласии испанцев на передачу ряда технологий строительства. Наше судостроение действительно имеет меньшую производительность и большую стоимость работ, меньшую гибкость (как и прочая промышленность), почему это нужно скрывать, я не понимаю.
Роль личности в истории ВМФ, Предлагаю обсуждение личности в истории ВМФ от их создания до наших дней
[QUOTE]Игорь пишет:
Ну вот, скатились к роли личности в истории  [/QUOTE] Скатились потому что ключевые решения принимались в волюнтаристской форме, с личными предпочтениями первых лиц на развитие техники. Хрущев поставил все на ракеты и пошло, артиллерию забросили, защиту убрали, ракеты везде и всюду, а то что уровень техники не вполне соответствует требованиям, реальным условиям применения, о той же РЭБ похоже не сильно думали (пример с 73-м годом показателен, до сих пор в книгах вертолеты на бреющем над морем летают), а в итоге это вылилось бы в большие проблемы, подобные тем что были в ВОВ.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Жамыс Бондаев пишет:
Я кораблями заинтересовался месяца два назад. Надоели, самолёты.[/QUOTE] |ap|
Доктрина, Критика
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Это почему Вы так думаете? Как это "трактую"?  Я показываю Вам сухие цифры.  А то что Вы думаете - это Ваши домыслы.

Почему бы просто не признать, что я убедительно доказал свою точку зрения?[/QUOTE]
Потому как вы не оригинальны, вы что же думаете, это первый разговор на данную тему с вами подобными. Честно говоря уже скучно.

Ничего вы не доказали, официоз дали, реально там не толком контроля за большинством областей страны, даже Кабул ночью толком не контролируется, сидят в зеленой зоне... Я ведь не случайно о массовом капитальном строительстве речь завел, две-три хибары построить можно, а заводы, а промышленность? Ничего же нет, растет только производство наркотиков, а американцы с союзниками не трогают, иначе может полыхнуть почище чем от талибов, у крестьян иного заработка нет, да и проще чем пшеницу выращивать..
[QUOTE]Алексей Д пишет:
А что может быть достовернее официальных отчетов.  Причем на сайте достаточно других доказательств, фотографий, видео... да все это можно поехать и руками потрогать при желании.  Такая информация, на таком уровне, не фальсифицируется.[/QUOTE]
Много чего, сообщения о победах в Афганистане сколько раз проходили. Почему-то российскому официозу верить в обсуждениях не хотят, а американскому - только так. Поэтому такое и отношение. А поехать.. вот вы и поезжайте, посмотрим как поездка, раз победы одна за другой, фотки привезете.... =)  
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Я не знаю зачем. Я сам вообще 6 лет сидел, пока на гражданство не подал.  В то время не чувствовал острой необходимости его иметь.  Никаких ограничений у меня не было..[/QUOTE]
так и тянет сказать "ну вот и не знаете и не говорите", речь о немного другом слое, изначально указывал на цветных и женщин, вы не задаетесь откуда эти сказки взяло, например ЗВО? Из головы авторов статей?
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Это Ваши домыслы. Такого варианта получения гринкарты нет.[/QUOTE]
Ну почему же, я к сожалению не могу сейчас найти эту статью, но там именно ваш автор, из бывших чиновников писал о том, что Пентагон нажимает на соответствующие структуры для получения нужных кадров - как правило с Востока - нужны в т.ч. переводчики  для обеспечения действий в соответствующих регионах, своих не хватает, мало белые учат фарси ;)  
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Любая статистика подобного типа должна быть представлена в сравнении с чем-то.  С мировыми тенденциями, с другими армиями.  Иначе не понятно много это или мало.  Тенденция это или исключение.[/QUOTE]
Изначально было указано о напряженной ситуации в ВС США в связи с ведущимися в нескольких регионах БД, о нехватке людей и привлечении всех возможных контингентов, никакого сравнения с другими странами не было, таких крупных операций другие не ведут, только мировой жандарм, и именно о большом напряге и шла речь. все.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Белые воротнички, будут против, пока им выгоден аутсорсинг.  Если он станет невыгоден или невозможен, то они сразу займутся перенесением работ еще куда-то, а то и внутрь страны.[/QUOTE]
Понятно что против, ведь в Китае выгоднее, но вот с перенесением вопросы, физически это вероятно не проблема, а вот существенное повышение стоимости продукции переживет ли рынок и мировозрение американцев, тут придется скорее всего урезать стандарты потребления, являющиеся мировыми, учитывая какой процент людей потребляет какой процент мировых ресурсов..
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Кстати, неплохая идея была бы сейчас забрать часть работы у Китая... на фоне повышенной безработицы в США.  Думаю Обама бы заработал много политического капитала таким образом, заодно посмотрели бы кто закричит что их выкинули голодать в этом случае...[/QUOTE]
см. выше, вопрос в функционировании всей системы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.


Главное за неделю