Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

tramp (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26 След.
Доктрина, Критика
[QUOTE]Сергей Воронин пишет:
Правда при продолжении такого поведения очень велика вероятность повторения 11.09    
[/QUOTE]
Ну если американцы сами не захотят... :S:
Изменено: tramp - 22.02.2010 12:43:53
Доктрина, Критика
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Так не только сила. Вон сколько идеологии.  Да и дороги строим кому надо)))  Но без силы, это все невозможно.[/QUOTE]
Что в Ираке, что в Афганистане новых дорог не видно, одни военные базы растут вместе с развалинами... :|  
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Не думаю, что многополярный мир может существовать долго.  Думаю это миф.  Я за конкуренцию двух полюсов.  Конечно посмотрим))[/QUOTE]
В Европе существовал столетиями, а тут никак? Двухполярная структура слишком проста, ее в реальности разбавляли коалиции и как бы нейтралы, иначе было совсем невозможно функционировать.
Доктрина, Критика
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Можете так трактовать, если хотите.  Я считаю, что для США это единственная верная модель поведения.  Она обусловлена наличием силы.  Если государство не хочет с силой расставаться, то должно себя так вести. Остальное - лирика. [/QUOTE]
Данная трактовка вполне корректно отражает реалии поведения. Вы согласны с этой моделью и не считаете необходимости ее корректировок. Речь не о моральности его, а целесообразности как построения взаимоотношений с окружающим миром, критических публикаций на эту тему даже американских авторов, хотя и с ИНОСМИ найти можно, подход с позиций одной силы не продуктивен, хотя эффектен.
Рим был силен не только легионами, но правом и дорогами.
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Окей) Засекаем время)))  На самом деле я за двуполярный мир.  Я только боюсь, что на место второй супердержавы есть другой претендент.  Который как раз не указан в доктрине)))[/QUOTE]
Что там говорится про тело в реке? :L:
А я за многополярный, это сложнее и перспективнее для развития, посмотрим что там с Китаем будет дальше.
Доктрина, Критика
Но именно вы поставили соотв. смайлик в ответ, в ходе обсуждения, например в сообщении 204 высказав мнение о необходимости нахождения ВС США в различных регионах мира, выполняя роль мирового жандарма и т.д., т.е. вполне четко соглашаясь и поддерживая позицию руководства США как свою, как ее гражданина.  
Надеюсь, что из этого места мы все же вылезем, а вас отправим еще дальше =)
Доктрина, Критика
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Это к тому, что в геополитике, мнение слабого, не учитывается никак.[/QUOTE] Т.е. вы признаете что мнение оппонента рождено не на пустом месте, но не считаете нужным его уважать? Ну тогда можно с полным основанием и ваше игнорировать, раз такой ковбойский подход.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
10 м это утрированое заявление, но 15-20 м вполне приемлемо, на применение крыльев глубина не влияет, только на водоизмещающие корабли, а как по вашему тогда на реках ходят на крыльях? Крыльями рубили лёд до 10 см, увлекательное зрелище, да один раз попалась бочка, сразу пополам[/QUOTE]
Не слабо вы утрировали..  
На реках в темное время суток СПК не ходят, у них поэтому скорость повышали, чтобы уложится в дневной переход между пунктами назначения с основными пассажиропотоками, а это опять мощность, малоресурсные дизеля и т.д. На малых глубинах у берега могут быть различные затонувшие объекты, которые как лед пополам не разрубишь, габарит КПК сравним с крупным НК, повредил крыло и ага.
Швартовка под берегом тоже проблематична, нужна значительная глубина.
[QUOTE]katernik пишет:
Да флоту сейчас ничего не надо, я просто не понимаю сути происходящего, возможности, теоретические, есть в любом направлении развития помню лет 25 назад занимались лазерами, очень мнилось перспективно, сейчас сетецентрической системой. Помню когда амеры принуждали Панаму к миру мы тоже удивлялись как с помощью сотового телефона вызывались подкрепления и корректировали удары. Только наука и технологии не стоят на месте и всегда найдётся болт с газовой резьбой  [/QUOTE]
Лазер полезная вещь, им вот сейчас ракеты научились сбивать, а КПК? противника как колбасу  |ap|
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Всё это разные понимания, разные взгляды,  Флоту нужно ито и другое[/QUOTE] Зачем ЭТО флоту СЕЙЧАС, может разьяснить, когда есть возможность создания сетецентрической системы, в которой экстремальные решения не особо и нужны, а потребны массовые и дешевые?
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Не понял? автоматика давно отработана, ГЭУ то же, глубины в 10 м практически сразу у берега, док ваащеее не проблема[/QUOTE]
Какая, на 1240 что ли? Опять охота живопырки делать? По поводу применения крыльев на глубины от 10 м сильное заявление, я такого еще не встречал, странно слышать его от вас, неужели крыльями ничего не рубили?
Изменено: tramp - 21.02.2010 22:58:20
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]katernik пишет:
Хммм, по моему применение глубоко погруженых крыльев позволило сделать и то и другое[/QUOTE]
Это требует надежной автоматики с правлением и мошной ЭУ, а также требуют больших глубин, у берега на них не походишь, док опять же габаритный..
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
это полунатурная модель, которую испытала австралийская фирма InCat. Не могу утверждать, но появилась эта модель через несколько месяцев после отправки моей статьи по РВТ на конференцию в Австралии. К сожалению, эта модель была выполнена без понимания тех принципов, которые были основой схемы РВТ, эдесь использованы  только три глиссирующих корпуса и крыло-платформа. Это - далеко не все основные принципы схемы. Именно потому эта модель потерпела аварию, предотвращение которой было заложено в схему РВТ: перевернулась через корму. Испытатель месяц пролежал в больнице, но остался жив, к счастью. [/QUOTE] Когда я встретил этот материал, было интересно выяснить степень вашего участия в данной работе, Инкат ребята шустрые и приобрести еще один вариант быстроходного судна думаю, были бы не прочь... Как я понимаю, именно об этом случае вы упоминали в своих статьях в части "зарубежных исследований"...
Хотел также спросить - последние годы у вас много публикаций на английском, несколько книг по многокорпусникам, не планируется ничего на русском?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26 След.


Главное за неделю