[QUOTE]Иванов Михаил пишет: Впрос к Беломору насколько сильно раздербанили Кирова и Нахимова и кого больше?? [/QUOTE]
Хоть я и не Беломор, рискну предположить, что "Кирова", т.к. и встал он раньше, и списать именно его хотели. "Нахимов" самый молодой из неходячих Орланов, ходил, насколько это возможно так назвать, до конца 90х, и информация была о его ремонте. Поскольку в последнее время у нас стараются делать то, что подешевле, то видимо выбор "Нахимова" обусловлен лучшей его сохранностью - восстановить проще!
[QUOTE]Belomor пишет: Самой главной баррикадой в процессе ремонта Орланов является пустой склад и отсутствие перспектив этот склад наполнить. Вряд ли открою секрет, если скажу, что "Петр" на ходу поддерживался в основном за счет железа своих систершипов: на одном арматуру подрезали, с другого агрегат вынули, третий электрощитом поделился. [/QUOTE]
А такой дилетанский вопрос. Если ходовое состояние одного 1144 обеспечивается за счёт 3х других, то каким образом делают средний ремонт БДРМов и при этом их количество не сокращается? Неужели железо надводных атомных крейсеров настолько отличается от железа подводных? Или для них просто больше запасов с советских времён осталось? :-(
Возможно решили, что-нить заложить из МАКС-ов (Морской авиационно-космической системы) и надо освободить ресурсы?[/QUOTE]
Всё гораздо проще - один раз сорвав срок сдачи "Викрамадитьи", хочется хотябы со второй попытки в него уложится. :) А то индийцы нас не поймут. Да и в контракте наверняка есть пункт о штрафных санкциях в случае задержки.
Вопрос к знатокам: на фото со спутника ССЗ "Янтарь", если его разглядывать в Яндексе, виден недостроенный СКР "Туман", стоящий у стенки. А на фото, которое появилось в Гугле в этом году, его вроде нигде не просматривается. Куда он мог дется? И кто поможет распознать, где среди строящихся кораблей индийцы, где "Бородино", а где "Иван Грен"? :-(
А эсминец скорее всего "Безупречный", тут могу ошибиться Мне кажется вряд ли это он, его помнится еще в 90-е на Балтику на ремонт отправили (вроде на Янтарь) но там ему и пришел конец. [/QUOTE]
Нет, он не вышел из ремонта на "Северной верфи", "Янтарь" вроде эсминцами не занимался
[QUOTE] Цитата
404 вроде и был Гремящий (Безудержный) [/QUOTE] Нет, "Гремящий" имеет №406, "Адмирал Ушаков" №434, оба есть на фото, датируемых июлем 08, на одной из них рядом с "Гремящим" виден ещё 956, от него в кадр попал только кусок борта с бортовым 404.
[QUOTE]Цитата
Игорь пишет: Эсминец вроде похож на Безудержный. Вот его фото в марте 2009. Хорошее фото, спасибо. Да там рядом с ним кто-еще из 956-х и притом без гюйса, интересно кто?[/QUOTE[/QUOTE]]
[QUOTE]Иванов Михаил пишет: В Сети нашлась пара интересных фоток : на первой К-18 скорее всего на Звездочке, готовится к возвращению на Губу Ягельную, вопрос, что за 956-ой на заднем плане, название корабля на корме не разобрать?? На второй 971-ый скорее всего Вепрь или Леопард после ВТГ, снимали вроде на Севмаше, интересно, что за НК на заднем плане?? Давайте вместе смотреть [/QUOTE] На первом фото явно Североморск, а не "Звёздочка" (т.е. Северодвинск). Второе фото, рискну предположить, снято во время захода К-157 "Вепрь" на базу ВМС Франции Брест в Сентябре 2004 года, стало быть, кто-то из французов. :)