«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 33 След.
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Корабль конечно не шедевральный[/QUOTE]
Но на роль "рабочей лошадки" для ЧФ (за состояние которого так переживает Олег Кошелев) пойдёт! И если я правильно понимаю расклад, вместо "Колчака" будет "Макаров". А то, не ровен час, народ у нас друг друга поубивает, так и не дождавшись его вступления в строй! =)
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: СКР были "Доблестный", "Пытливый", "Ленинградский комсомолец"....им по рангу не было положено иметь другие названия. А сейчас корветы типа "Горшков", "Эссен", "Колчак".[/QUOTE]
Эсминец "Вице-адмирал Дрозд" пр.7у помните? Да, исключение из правил, но всё же... И Вы уверенны, что 4000т (да ещё УРО, если по классификации НАТО, не будь оно к ночи помянуто)это всё ещё корвет? ;)
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
11356 это по-сути моддинг советского СКР? Индийцев они по-моему иностранщиной комплектектовали, а эти как?[/QUOTE]
Вы правы, это очень глубокий модинг старого-доброго 1135. В смысле, его дальнейшее развитие. Причём каждая из теперь уже 3х троек имеет отличия от предыдущей. А что из комплектующих у Вас вызывает сомнение?
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Сегодня на ПСЗ "Янтарь" заложен 2-й серийный фрегат пр.11356 для ВМФ РФ "Адмирал Эссен". |of|  
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/1107/04/a2e0ae12b495.jpg[/IMG][/URL]
Закладку 3-его обещают осенью, хотя более реальный срок конец Декабря - после вывода из цеха корпуса головного фрегата "Адмирал Григорович". И всё более настойчиво говорят о 2й тройке таких фрегатов для нашего ВМФ - как говориться, аппетит приходит во время еды! ;)
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
[QUOTE]Васятка пишет:
Хотелось бы узнать ситуацию на счет Расторопного и Гремящего, может кто знает? [/QUOTE]
"Расторопный" в акватории ССЗ "Северная верфь", апрель 2011.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1107/4e/77dcc1cbf101.jpg[/IMG][/URL]
Изменено: Аскольд 33 - 07.07.2011 18:06:49
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Maddog пишет: ВВС РФ уже провели совместные учения с НАТОвскими летчиками на территории России в ЮФО - это что, чтобы НАТОвцам местные ориентиры изучить? Как раз южное направление.[/QUOTE]
Это Вы видимо об антитеррористическом учении "Бдительное небо 2011"? Действительно, такое учение имело место. Что же там такого страшного произошло?
8 июня в рамках 2-го этапа, проходившего в восточной части ЧМ, 2 истребителя Су-30 с авиабазы Крымск в заданной точке над НЕЙТРАЛЬНЫМИ водами осуществили перехват самолёта, "захваченного террористами". В роли самолёта-нарушителя выступал самолёт-заправщик ВВС Турции КС-135, который сопровождался 3-мя турецкими истребителями Ф-16. В течении 5 минут истребители ВВС РФ и Турции осуществляли совместное экскортирование цели, после чего Ф-16 остались в зоне ожидания, а Су-30 продолжили вести самолёт-нарушитель в сторону побережья. На удалении 60 км от берега в районе Анапы "террористы" на борту "захваченного" судна якобы "были обезврежены", и самолёты легли на обратный курс. После передачи самолёта под экскорт Ф-16, которые продолжили его сопровождение до посадки на аэродроме на севере Турции, Су-30 возвратились на аэродром базирования. Какие можно изучать ориентиры при полёте над водой??? А если учесть, что управление нашими истребителями осуществлялось при помощи самолёта ДРЛО А-50 (б/н 42), у экипажа которого появилась возможность поработать с реальными целями "вероятного противника", то практическая польза от этих учений для наших ВВС была несомненно. Похожий сценарий разыгрывался и во время 1-го этапа 6 июня, только вместо турецких Ф-16 были польские, вместо Су-30 были Су-27, а место действия - приграничные районы Польши и Калининградской области. Причём пары истребителей действовали каждая в своём воздушном пространстве. И если Вы так боитесь, что НАТО узнает "наши секреты", то докладываю - аэропорты Анапы (Витязево) и Калининграда (Храброво) имеют МЕЖДУНАРОДНЫЙ статус и все местные ориентиры нашими "друзьями" давно и хорошо изучены. Извините за оффтоп. :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
Бортовой подъёмник:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i018.radikal.ru/1107/38/094f17e3dcdb.jpg[/IMG][/URL]
Мистраль. Плюсы и минусы.
Для перемещения грузов внутри корабля используются погрузчики:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s51.radikal.ru/i131/1107/66/9551b3ccdb78.jpg[/IMG][/URL]
А что в ангаре делал этот джип я так и не понял: =)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s55.radikal.ru/i148/1107/0f/91a68ab24568.jpg[/IMG][/URL]
Однако он даёт некоторое представление о размерах ангара.
Мистраль. Плюсы и минусы.
Часть техники размещается на П-образной площадке вокруг док-камеры, часть в ангаре палубой выше. Он соединён с док-камерой наклонной аппарелью:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i049.radikal.ru/1107/bb/42370f0d8de0.jpg[/IMG][/URL]
Общая площадь, предназначенная для размещения техники - 2650 кв.м.:
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i040.radikal.ru/1107/e8/29e2eee39630.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1107/d9/b16f8e182793.jpg[/IMG][/URL]
Мистраль. Плюсы и минусы.
[QUOTE]Иолог пишет: т.е. Вас допустили исключительно в жилые и бытовые помещения?[/QUOTE]
Вынужден извинится за задержку! Но на то была уважительная причина - салон МВМС-2011! Не хотелось упустить возможность узнать о нашем (и не только нашем) флоте чуть больше. Итак, продолжим.
В доковой камере обращают на себя внимание обшитые деревом стенки и покрытая предотвращающей скольжение резиной аппарель высотой в этаж (или палубу?). Для сравнения интересно было бы взглянуть на доковую камеру БДК пр. 1174 типа "Иван Рогов", но таких фото мне не попадалось. Может, кто-нибудь поделится? ;)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s39.radikal.ru/i083/1107/70/464986a506c5.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s46.radikal.ru/i114/1107/ab/9669f668ae61.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i213/1107/95/a4146f988670.jpg[/IMG][/URL]
Доковая камера "Мистраля" имеет размеры 57,5м*15,4м*8,2м, площадь 885м.кв. Для сравнения - у 1174 75м*12м*10м (по другим данным 67,5м*12,3*10м). Во многих источниках встречается утверждение, что в док "Мистраля" войдёт не более 2х десантных катеров пр. 11770 типа "Серна", на основании чего делается вывод, что имеемые ДКа не подходят к УДК. Однако длина "Серны" 26,65м, ширина 5,8м (у штатного СТМа габариты 23,8м*6,35м). Сравниваем с размерами дока: 57,5-26,65-26,65=4,2м запаса! 15,4-5,8-5,8=3,8м запаса! Вывод - 4 "Серны" войдут!!! :)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 33 След.


Главное за неделю