Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Непотопляемый катер РК-700

КМЗ показал
непотопляемый
катер РК-700

Поиск на сайте

Николай Ковыляев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 230 След.
Авиакатастрофа под Смоленском
[URL=http://rg.ru/2011/01/13/samolet-obs.html]Российская газета[/URL]
[QUOTE]Президент на борту
По словам мужа погибшей сотрудницы BOR, его жена не любила летать с Лехом Качиньским. Главной проблемой, по его мнению, было то, что президент постоянно опаздывал, однажды он опоздал на три часа. Из материалов следствия Wprost делает вывод, что также неохотно летали с президентом пилоты и стюардессы. Все повторяли, что президент опаздывал чаще всех, а его канцелярия была непредсказуема. "Муж часто бывал вынужден менять свои планы на свободное время, чтобы осуществить намерения канцелярии президента", - рассказала вдова пилота.

Известно, что 10 апреля 2010 года вылет был задержан именно из-за опоздания президента Качиньского. Изначально самолет должен был вылететь в 6.30 утра, но незадолго до 10 апреля канцелярия президента попросила перенести старт на полчаса. Однако президент Качиньский не вышел вовремя. Лишь около семи утра его BMW выехал из президентского дворца. К самолету он подъехал с 15-20-минутным опозданием, двигатели уже работали, и в 7.27 самолет вылетел. После катастрофы в Польше ходили разные слухи о том, почему Лех Качиньский опоздал. СМИ писали, что он проспал из-за того, что накануне бурно провел вечер. Согласно материалам следствия, полученным Wprost, вечер перед вылетом у президента прошел довольно спокойно: он встречался со своими сотрудниками, потом заехал в больницу к матери. Журнал Wprost приводит свидетельства водителя, который сообщил, что накануне вечером глава государства приехал домой около одиннадцати вечера, и Ярослава Качиньского, который, по его словам, разговаривал с братом в шесть утра, и тот уже был на ногах. Созваниваться рано утром для братьев Качиньских было ежедневным ритуалом.

Некоторые родственники жертв авиакатастрофы считают, что это опоздание было главной причиной трагедии. Однако это не совсем справедливо, так как, по информации журнала, первые лица редко вылетают вовремя - сроки старта самолетов с VIP-персонами обычно бывают ориентировочными.

Из материалов, оказавшихся в распоряжении редакции журнала "Wprost", следует, что запасные аэродромы были предусмотрены только теоретически - план полета предусматривал запасные аэродромы в Минске и Витебске, но никто не знал, как президент должен будет добираться оттуда в Катынь. "Во время какой-то из встреч с сотрудниками ФСО было сказано, что на случай плохих погодных условий ФСО готова к обеспечению посадки в другом аэропорту" - сообщил сотрудник "BOR" Кшиштоф Д. Но, поскольку Минск и Витебск находятся в Белоруссии, получалось, что россияне могли бы, максимум, встретить Леха Качиньского на границе.[/QUOTE]
Что интересно, польский Як-40 прилетел за полтора часа ранее, 101 борт, если бы вылетел вовремя приземлился бы через полчаса после Як-40 (с остальными участниками), который вписался в погоду более подходящую для посадки, так как непосредственно перед прилетом 101 борта погода очень уходшилась, как отмечали диспетчеры. Виновато опоздание, как считает вдова президента и другие члены семей погибших. Если дъявол кроется в мелочах, этот - тот, с которого все и понеслось... |agr|  ;)
Авиакатастрофа под Смоленском
[QUOTE]Николай Ковыляев пишет:
В процессе полета это было несколько раз, говорится в отчете.[/QUOTE]
Польской газете 10.10.2010 г.
[QUOTE]"Wprost" удалось увидеть 57 томов актов смоленского расследования. В них есть много ответов на важнейшие вопросы, касающиеся катастрофы президентского туполева. Как следует из документов, командующий Воздушных Сил ген. Анджей Бласик был в конфликте с пилотами ТУ-154, а также [U]часто садился за штурвал во время полета[/U].[/QUOTE][URL=http://www.wprost.pl/ar/215808/Gen-Blasik-byl-w-konflikcie-z-pilotami-Tu-154/]Wprost[/URL] и перевод статьи в ней на Смоленском [URL=http://www.forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=74&t=48375&start=35800]форуме[/URL].

В то же время
[QUOTE]Во время полёта в кабине экипажа Ту-154М находились двое посторонних лиц, не относящихся к членам экипажа: директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана и командующий Воздушными силами Польши Анджей Бласик. Уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих оправдал их пребывание в кабине пилотов тем, что [U]самолет президента Польши был военным, и на него не распространяются правила гражданской авиации, запрещающие пребывание в кабине пилота посторонних[/U].[/QUOTE]говорит [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5_10_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_2010_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0]Википедия[/URL]

А также о предположении отностительно Командующего ВВС:
[QUOTE]"Мы получили от российской стороны данные исследования тел экипажа. Повреждения однозначно указывают на то, что в момент катастрофы и первый, и второй пилоты находились на своих местах", - отметил полковник Иренеуш Шелонг. По его словам, таким образом, можно опровергнуть появлявшиеся в СМИ спекуляции о возможности нахождения за штурвалом самолета главы ВВС.[/QUOTE][URL=http://www.zerkalo.az/2010-12-02/world/14937-polsha-samolet-prezident]Источник[/URL]

Хотя
[QUOTE]Польша официально подтвердила, что в момент катастрофы президентского самолета под Смоленском в кабине пилотов находился главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик[/QUOTE][URL=http://www.newsru.com/world/25may2010/blasik.html]Источник[/URL]

Видеорассказ диспетчера: [URL=http://lifenews.ru/news/20288]Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154[/URL]
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=10,0,0,0" width="400" height="225" data="http://www.lifenews.ru/flash/lifenews_player.swf"><param name="allowScriptAccess" value="always" /><param name="flashvars" value="vid=http://ncontent.life.ru/media/2/news/2010/04/20288/d7b12aef50e422d4818ccc02049fa5­8c.mp4" /><param name="movie" value="http://www.lifenews.ru/flash/lifenews_player.swf" /><param name="quality" value="high" /><param name="wmode" value="opaque" /><param name="bgcolor" value="#000" /><embed src="http://www.lifenews.ru/flash/lifenews_player.swf" flashvars="vid=http://ncontent.life.ru/media/2/news/2010/04/20288/d7b12aef50e422d4818ccc02049fa5­8c.mp4" quality="high" wmode="opaque" bgcolor="#000" width="400" height="225" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer"/></object>
Изменено: Николай Ковыляев - 21.01.2011 19:30:45
Авиакатастрофа под Смоленском
То есть после доклада стюардессы о готовности к посадке, "в этот момент, судя по приветствиям летчиков, в кабину пилота входит кто-то еще, из дальнейших переговоров становится понятно, что это - генерал Анджей Бласик".
В Российской Газете" [URL=http://rg.ru/2011/01/13/samolet-obs.html]здесь[/URL]:

[QUOTE][B]Давление на экипаж[/B]
Во время катастрофы 10 апреля 2010 года командующий ВВС Польши генерал Анджей Блаcик находился в кабине пилота. Есть даже предположения, что он сидел на месте второго пилота. О том, имел ли генерал такую привычку, следствие допросило его вдову, а также пилотов 36-го особого полка. Вдова генерала назвала такие предположения "инсинуациями СМИ". Она считает, что если 10 апреля генерал и вошел в кабину пилота, то не для того, чтобы оказать на него давление, а наоборот - чтобы не позволить никому давить на экипаж. Зато вдова Артура Зентка, который был навигатором на разбившемся самолете, рассказала, что ее муж жаловался на совместные полеты с Блаcиком. По ее словам, по приказу генерала ее мужу приходилось уступать Блаcику место второго пилота. И это случалось несколько раз. Пилот Яка-40 Рафал Ковалечко сообщил, что если Блаcик чего-то хотел, то он не оказывал давления, а просто брал все в свои руки. "Пан поручник, вы сидите на моем месте. Я полечу", - сказал он как-то раз Ковалечко. "Так вел себя только генерал Блаcик. У меня было около трех таких ситуаций, я в это время сидел в пассажирском отсеке. Генерал Блаcик приказывал мне освободить место пилота еще перед стартом. И сидел на моем месте до момента приземления". Случалось такое, что Блаcик появлялся в кабине еще перед стартом, садился за штурвал, а пилоту приказывал остаться на земле, цитирует Ковалечко журнал Wprost. Однако Ковалечко никогда не слышал, чтобы генерал поступал подобным образом в самолетах Ту. Также Wprost приводит слова бывшего командующего сухопутными войсками генерала Вальдемара Скшипчака о том, что поведение Анджея Бласика не было ничем необычным. В кабину экипажа любили заглядывать и другие генералы. "Такое поведение командования воздушными силами было обычной практикой", - сообщил он.

Из материалов следствия также можно сделать выводы, что у пилотов Ту был конфликт с генералом Бласиком.[/QUOTE]
Авиакатастрофа под Смоленском
[QUOTE]Николай Ковыляев пишет:
Защищать диспетчеров уже нет необходимости - их полностью реабилитировал МАК. [/QUOTE]
Дык, Сергей, понятно уже.
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Пусть даже так. Но одно дело - когда самолет находится в горизонтальном полете, автопилот работает, обстановка нормальная. А вот передача управления другому пилоту (тем более нетрезвому!) при заходе на посадку (да еще и в сложных условиях) с т.з. здравого смысла - безумие, с т.з. закона - скорее всего, должностное преступление. Так что если бы факт передачи управления самолетом командующему ВВС Польши был бы установлен,[/QUOTE]
Естественно.
Авиакатастрофа под Смоленском
И потом, МАК же действует только в рамках правового поля, доступным МАК... Поэтому в начале отчета причина начинается со слов "Непринятие экипажем решения..." Мы пока не знаем, что будет в политическом "разборе полетов" президента Польши, а именно в этой области сейчас и будет "разбор" полетов, как сказал польский авиационный эксперт, и, раз президент сказал, что для Польши выводы будут гораздо жесче, значит у него ЕСТЬ основания так говорить.  |bl|
Авиакатастрофа под Смоленском
В фильме слова Анодиной, кажется, но было. К этой мысли меня привела и сама странная гибель самолета, я до сих пор сомневаюсь, что КВС не нашел в себе ни моральных, ни физических сил уйти на второй круг, или видимо ТАКАЯ была стрессовая ситуация, но в это я меньше верю.
А Командующий ВВС - это уже не просто летчик, а в первую очередь политическая воля (пассажира в данном случае, правда для смелости еще выпил), а потом летчик, он и без указаний "пассажира" мог заменить КВС. Все очень просто. Но это, повторяю, я точно не знаю.
Авиакатастрофа под Смоленском
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
подъемная сила. [/QUOTE]крыла по формуле Жуковского ;)
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Слабо себе представляю процесс смены пилотов при заходе на посадку...[/QUOTE]
В процессе полета это было несколько раз, говорится в отчете.
Авиакатастрофа под Смоленском
Понятно, что для данной ситуации необходимо множество данных, а именно, вес 101 борта, количество топлива, которое влияет на вес, положение относительно глиссады, высота, и другие. Тем не менее мой вопрос чисто любознательный, в дебрях специализированных форумов он возможно очень просто показан, но вам идея понятна?

[QUOTE]Надежда(Диана) пишет:
"специального" покрытия для взлета Ил-62 с полной загрузкой не требуется, нужна просто определенная длина ВПП для взлета.[/QUOTE]
А мне говорили в т.ч. и о специальном покрытии.
Так вот. Тяжелые самолеты дейтвительно нужно дольше разгонять, чтобы была вертикальная скорость, нормально поднявшая машину. Еще я говорил о возможности клюнуть, то есть подняться с маленького разгона, у моего товарища директор был совсем ндавно в таком "прыжке" самолета, но все обошлось, правда это был небольшй коммерческий самолет. Вот мой друг смеялся над летчиком! =)
Но Вы меня извините, Протасюка я рядом не ставил и не ставлю. Больше того, неизвестно, кто был за штурвалом в последние секунды! Вполне вероятно, что это опустили по договоренности сторон, но по ходу развития событий и порочной практики в них, а событие было явным давлением на КВС, за штурвалом мог находиться сам Командующий ВВС, который получил такое распоряжение вместе с ответом начальника протокола, за которым ходил к "пассажиру" в точке приближения к 100 м. Положение КВС, перенесшего психологическое давление и стресс, в данном случае не сильно улучшается, добавляется полная подавленность и сильно меняется сама картина.... Но точно я не знаю. |agr|
Изменено: Николай Ковыляев - 20.01.2011 14:14:35
Авиакатастрофа под Смоленском
Мне интересно то, что мне интересно, но часть ответа Вы дали, то есть 5 сек провисания, осталось немного - горизонтальная скорость при снижнии на посадку, а именно, насколько ее снижает пилот или автопилот, заходя на посадку, насколько критично снижение горизонтальной скорости для набора вертикальной, чтобы уйти на второй круг.
Авиакатастрофа под Смоленском
Глубоко прочувствовать то, что пережил КВС, а в отчете МАК говорится, что пережил он глубокий психологический стресс - наша обязанность, я лично нахожусь на стороне летчиков, которые защищают Протасюка.

О первых лицах можно было бы сказать так, правда сильно утрированно, что если хотя бы с губернаторами была проведена предполетная подготовка, по приказу президента, конечно, то и сам президент и не губернаторы, принявшие такое решение находящиеся в данном правовом полномочии и поле, вне такой подготовки не остались бы, в смысле не игнорировали бы ее. И еще одна мысль - фото Протасюка, взятое в полет и показанное в нужный момент могло бы повлиять на не дай Бог подобную ситуацию.

Кстати, о "птичках". Во Владике до 1985 г. не было взлетной полосы, с которой можно было бы поднять тяжелые пассажирские самолеты класса ИЛ-62 с полными баками. Поэтому подобные самолеты летали с дозаправками в Омске, Чите, Челябинске, Братске и других двух аэропортах при рейсах в Москву. Взлетную полосу сделали, она была больше и имела специальное покрытие, тогда самолеты этого класса стали летать с полными баками без посадок всего 8 часов против 14-ти ранее. При разнице 7 часов красивая картина восхода солнца "там за облаками" в небе не менялась - полдевятого вылетел из Владика, полдесятого прилетел в Москву. Пролетел 8 часов, я летал первым рейсом с новой взлетки. :)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 230 След.


Главное за неделю