Так этих новых хотят только 5 штук вроде... Если это действительно малый корвет с 6*труб для ПКР и ПЛР, с Дуэтом и 2*4*стрела10, с малым ГАК и АК-100, то это ооочень даже ничего...
Это конечно не МРК, ясно, что всё равно нужны 1234 и 1241, но и этот корвет не помешает, если действительно "река-море". А то я читал книгу, там речную флотилию перегоняли из Дуная в Одессу, так им всего трёхбальная волна погнула борты и чуть было не порвала , потом корабли в ремонте стояли. Т.е. вопрос в том, как бы эти корветы не сделали так, как тот мост, с экономией металла за счёт более "современных методов проектирования" =)
Другое дело, если потом скажут, вот вам ваши МРК-МПК, говорили 1000т, вот вам 1000т и будут делать дальше как замену 1241 и 1234, то конечно это уже издевательство типа не захотели фигню в 2000т, вот вам фигня в 1000т |te|
Ник, как я понимаю, в вашей школе экономическую географию не рарешали?
Завод является частью области, и если в него вложены деньги, то невозможно обойти город и его нужды. Ну, по-крайней мере так было в СССР, так до сих пор в США, ЕС и в любой нормальной экономической системе.
Например, если нефтебаксами заплатить сразу, то конечно все в пролёте, но если отдать на завод в том же Николаеве, то некоторая часть средств обязательно пойдёт в город, потому что есть такой термин "градообразующее предприятие". В обмен на заказ Николаев покупает машины у ВАЗа на сумму, соотв. прибыли, а от ВАЗа часть средств идёт в его город. Это называется экономика.
Но так как Москва покупает машины за нефтебаксы, то конечно в пролёте и ВАЗ и его город. Это называется экономическая дезинтеграция.
[QUOTE]Алексей Д пишет: Его обгонит десантный экраноплан.[/QUOTE]
А не проще ли скоростные боты? Малозаметные, дают под 50 узлов и недорого.
По-моему, первая волна десанта должна быть на скоростных ботах, затем на малых ДК, так чтоб один корабль нёс 60 тонн прямо на берег, т.е. один ОБТ и БТР или штуки три БМП. На ДК можно разместить АК и РСЗО.
По-моему, в СНГ вместо десантных экранопланов надо оставить некоторое количество ВДВ.
Вот возьмём авиацию. Есть Су-27 и МиГ-31 с хорошим радиусом, следовательно, в районе десанта не хватает ША. Су-25 применять с УДК сомнительно, это уже АВУ. Есть вариант СВВП типа Як-141, получаем КВВП с трамплина. Штурмовик с 2*500кг КАБ или Х-25, Кайра или комплекс от МиГ-27М. Авианаводчик у морпехов будет в почёте. Время реагирования с палубы до цели - минимальное. Уход от цели вообще на сверхзвуке.
Всё это в пределах зоны Су-27 и МиГ-31, базирующихся на берегу. Можно померять линейкой на карте, как раз подходит.
Кроме того, УДК под 40000т с трамплином и Як-141 в варианте штурмовика оптимально вписывается в поддержу войск ООН на АВУ типа Нимиц и УДК типа Восп.
Т.е. переделкой 1143 в УДК получается корабль чуть ширше, наверное под 24 узла макс и оочень солидной мореходностью, не так ли? :o
[QUOTE]Алексей Д пишет: Зачем ему принимать несуществующие самолеты? [/QUOTE] Как же так не существующие, если практически существующие?
[QUOTE]Алексей Д пишет: Вы не понимаете, что Ваши предложения взаимоисключающие? [/QUOTE]
Нет, а что чего взаимоисключает? :o
[QUOTE]Алексей Д пишет: А не высадка на десантных плавсредствах? (намекаю - "десантная корма")[/QUOTE]
Ну вот и повод для дискуссии.
[QUOTE]Алексей Д пишет: Скажите честно, Вы хотите чтоб купили Восп?[/QUOTE]
Я только сейчас глянул в Вики про Восп! Вот и всё ясно, у США настоящий УДК. Элементарная логика ведёт к крупному УДК типа Восп! Его наверное и можно развить из 1143 или контейнеровоза.
[QUOTE]Алексей Д пишет: Это не Мистраль случайно?
А как мореходность будет сочитаться в возможностью заползти на берег? Или такие моменты это уже для профессионалов?[/QUOTE]
Да нет, это точно Восп. Если не секрет, зачем УДК заползать на берег???
С добрым утром! И всё-таки мне кажется, что нужен корабль больше Мистраля, способный принимать верты и СВВП.
Для серьёзной спецоперации на вертушках требуется не менее 16 Ка-29 и 4 - 6 Ка-52. Если я правильно понял, для первого десанта корабль типа Мистраль не подходит, для первого десанта требуется много малых ДК, вмещающих максимум по роте, а то и меньше, на БТР и БМП и высаживающих прямо на берег. Т.е. если я не ошибаюсь, задачи большого УДК - доставить войска в уже занятый порт или на уже занятое побережье, вертолётный десант.
Поэтому для роли УДК подходит корабль, вмещающий хотя бы полк. Плюс большая авиапалуба. Получается корабль больше Мистраля, т.е. под 40 - 50.000т. И если такая тема с удешевлением, то почему бы не взять в качестве основы какой-нибудь контейнеровоз с приличной мореходностью. :)
[QUOTE]Сергей Малков пишет: Во-вторых, Вы подумали, какая будет осадка у этого монстра? [/QUOTE]
Ну пусть победит другой пионэрский рисунок, не мой =)
Хотя конечно можно возразить, что у Мистраля тоже осадка не маленькая и его хотели для ТОФ, где, кажется, большие глубины. В общем, неважно, не подходит, так не подходит. :-(
О... кажется я понимаю Ваш юмор. |agr| Но ведь можно сделать корпус 1143.5 ширше, чтобы это более соответствовало десантному кораблю. Знаете ли, очень хочется придумать что-нибудь совсем универсальное, такой десантно-авианэсущий корабль. :S:
Да ничего там не написано. Например, не понятно, будет ли это десантный или универсальный десантно-авианесущий корабль, сможет ли он принять Як-141 и F-35 или только верты.
Я думал, тут будет пионэрский конкурс на лучшую идею... :-(
Я вот подумал об 1143.5 без Гранитов, с десантным носом как у Рогова. По-моему, круто будет, универсальный десантный авианесущий корабль. Универсально - дальше некуда :) Можно будет целый полк Ка-29 посадить.