Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 43 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Точно, перепутал,  F-35 - STOVL. Но Як-141 - СВВП. Хотя взлетал вроде как на форсаже и ломал площадку, но это вопрос развития ТРДД.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
И кого он будет перехватывать с раиусом в 150км?[/QUOTE]

Як-141 может взлетать с пятачка. Тут даже радиуса в 70 - 80 км достаточно. Мне кажется, это и был основной аргумент в пользу F-35.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Где7 они обладают слишком скромными летными характеристиками при вертикальом взлете, радиус действия меньше чем у вертолета, высокая сложность. [/QUOTE]

Да где угодно, задач полно, ну как вы, такой знаток, не знаете?  =)  Про вертолёт интересно, но как быть со скоростью и уязвимостью от ПВО?  :o



[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Вы думаете что цену дает катапульта? Да и не такая там огромная цена, при таком вооужении. И по сравнению с нормальными самолетами Як-141 проигрывает при решении любых задач.[/QUOTE]

Это вы уточните, и размеры и катапульта дают такую цену и такую сложность проекта!
В решении задач проигрывает, но решать теоретически может. Или думаете амеры просто так F-35 собираются штамповать?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Вертолеты не обеспечивали своевременное обнаружение самолетов противника, а СВВП не могла нести дежурство в воздухе в течении длительного времени. [/QUOTE]

Ка-32, насколько мне известно, с развёрнутой антенной довольно далеко видит. А Як-141 в данном случае дежурный перехватчик. При этом с крейсера в 30000т сразу взлетает шестёрка.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
о альтернативой нормальным самолетам они на текущем этапе научного и технического развития не являются. [/QUOTE]

смотря где и смотря как применять. вы опять забыли про применение. есть много мест, где перехватчик или штурмовик ВВП был бы полезен. Высокая цена и сложность - вот в чём проблема. Но на море большие авианосцы с катапультами имеют такую цену, что решение с Як-141 на палубе не кажется таким уж неприемлемым. Другое дело, что я на стороне противников авианосцев вообще, но тут дело спора.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
В данном случае приимуществ в воздухе у самолета вертикалього взлета нет[/QUOTE]

Их и не должно быть. Есть применение. Никто и не говорит, что надо срочно строить Як-141, но бросать этот проект полностью имхо неправильно. По элементарной логике истребитель или штурмовик развиваются в сторону СВВП.  Ну хотя бы любую фантастику возьмите, там кругом СВВП и это логично.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Какие у Вас основания считать, что БПЛА - достаточно большие -не могут взлетать при тех же погодных условиях, что и обычные ЛА?[/QUOTE]

Да нет, взлететь они может взлетят, но масса есть масса и ещё есть посадка, пилотаж, и работа ОЛС или даже РЛС. Т.е. у БПЛА по любому должно быть больше ограничение на погоду. Но не в этом дело, вообще  "всепогодная авиация не означает "в любую погоду". Самое элементарное ограничение: по боковому ветру. А сколько таких ограничений, и по работе ОЛС и РЛС! Поэтому когда говорят, что авиация заменить МПК и МРК, это чушь.

[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
"Купим за границей" - нигде я этого не писал про РВТ.[/QUOTE]

Сначала спасибо за интересный ответ.  Я про вас это и не говорил.  Сам принцип РВТ примерно ясен. Реально не испытан, чего тут говорить, моделирование не доказательство.
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Посмотрите, если интересно[/QUOTE]

Интересный ликбез.  |agr|  Сложнейший вопрос по части оценки перспективности. Наверное, опыта нет, некого поспрашивать, а в сложившейся обстановке кто-нибудь возьмёт на себя смелость заявить, что перспективно, а что нет?  :o
Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
чем лучше - дешевле! - всего справятся беспилотники.[/QUOTE]

Ну и вы туда же. Какие беспилотники, даже на ЧФ полно дней, когда беспилотники не взлетят, а что говорить о СФ и ТОФ?

Вы пжста поймите меня правильно, я не сомневаюсь в вашей компетенции, но у меня сложилось впечатление, что вы сами плохо представляете себе проект, который предлагаете. Вы я вижу знаток физических принципов, но имхо слабо знаете практическую сторону дела. Уже достаточно примеров, когда "фундаметальщики" затевали проекты мол типа всё уж сделано, мы физические принципы знаем, моделирование на СК уже всё показало, а остальное купим заграницей и соберём. На практике уже столько ерунды сделали таким способом. СК вообще не обязательно говорит правду, вы это должны знать. Пошутить может. Между "фундаментальщиками" и изделием ещё огромная система из специалистов практиков.

Вот вы ответьте мне на вопрос. В ЦАГИ есть хотя бы модель 1:10, испытания были? Да и не в этом проблема, чтоб перенести это на боевой корабль, нужен целый ВПК и специалисты-практики. А там сейчас дыра.  Поэтому вот Бора есть и всё. Повторить это невозможно при любых вложениях, не в средствах дело, а в кризисе системы.

Поэтому ответьте пжста на вопрос: вы можете переделать Бору так, чтоб убрать нагнетатели, убрать опускаемые колонки, сделать из него там тримаран или непонятно что, и чтоб были те же 50 узлов? Вот хотя бы здесь объясните, а потом посмотрим, можно ли скорость прикинуть.
Перспективы ПЛ ВМФ
Нужен ликбез. Ответьте кто-нибудь на вопрос. Вот перспективно ли  в будущем строить ПЛ типа  проект 677 "Лада"? Чо-то такие тихоходные.

Может стоить пойти на увеличение в/и проекта, поставить пару водомётов, довести скорость под водой до 25-27 узлов. С выключенными водомётами - как обычно, тихий режим. Врубил водомёты - и вперёд на максимале. При этом на водомёты например поставить ГТД или дизеля закрытого цикла, с запасом жидкого кислорода или типа того. Так ПЛ могла бы стать более универсальной и активно действовать с МРК и МПК. Просто сделать серию меньше, зато будут уже многоцелевые ПЛ.

Ну это конечно всё фантазирование, я про задачи этих ПЛ ничего не знаю, но всё равно интересно.  |fl|
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 43 След.


Главное за неделю