«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Жамыс Бондаев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43 След.
А не поспорить ли нам с Тайером нашим, Маханом, геополитика
А я верю только Чингизхану  :L:  Вот пока монголы не решили все проблемы в их домене, на море им запрещено было туда-сюда... правда, часть монголов с корейцами всё же решили высадиться в Японии, но их потопил тайфун. И в СНГ та же история, флот должен быть подчинён суше. Всё-таки напишу немного про настоящую историю СНГ...

Про домен монголов... Территориальные образования между доменом Римской Империи (в который входили и германцы с западными славянами) и доменом Китая всегда держались вместе и образовывали домены.  Северный домен: от венедов и славов на Западе и  до тюркских каганатов, до самой уссурийской тайги.

Когда был Тюркский каганат с 4 по 9 век, доминировали степные народы, а славяне от них зависели. (См. история отношений восточных славян и гуннов.)
С 9 века расцвет рыцарских орденов хотел было захватить и восточных славян, но их опередили варяги. Тем не менее, Киевская Русь вовсе не вывела славян из Северного домена, они просто стали в нём доминировать, используя конфликт между западным и восточным тюркскими каганатами. (См. историю отношений Киевской Руси, половцев и хазаров. Распад Тюркского каганата на западный и восточный. )

В конце 12 века Киевская Русь превратилась в отсталое государство из конфликтующих княжеств, которые быстро перешли под контроль европейских рыцарских орденов. В то же время  земли западного Тюркского каганата попали под влияние Арабского Халифата и Персии особенно. Восточный тюркский каганат попал в зависимость от Китая.    

Освобождение Северного домена началось в Монголии (конечно, с помощью северного Китая), но монголы довольно долго пробивали себе дорогу к западной границе домена, которая и по сей день является западной границей СНГ.

В принципе, это как если бы, например, молдаване сейчас создали бы эффективную систему управления страной, захватили бы весь СНГ и превратили бы его в единое государство.

На мой взгляд, в настоящее время на какой-то период именно Украина может объединить Северный домен... если, конечно, сможет успешно адаптировать у себя белорусскую модель. В принципе, точно так же в начале 13 века Великий Новгород перехватил контроль на Киевской Руси и продержался до прихода монгольской армии. В этом кстати ответ на вопрос, почему Новгород получил в Монгольской Империи такой особый статус, который у них продержался до самого Ивана Грозного. "Монгольское иго" до них вовсе не "не дошло", они и были главными союзниками "монгольского ига" на Руси  =)  , поэтому и остались свободными. И даже татары, которые позже вышли из статуса подчинённых сами и подчинили себе монголов, всё равно не тронули Новгород. Иван Грозный тронул.  ;)
А не поспорить ли нам с Тайером нашим, Маханом, геополитика
[QUOTE]Николай Ковыляев пишет:
Силен флот - сильна Россия".[/QUOTE]

Мне кажется, возрождению флота в РФ мешает именно это неправильное понимание флота в системе обороны континента РФ и стран СНГ.

Любой, знакомый с историей, сразу докажет, что это не так...
Пётр делал такой флот, который был нужен, но это  был не сильный флот, а нужный флот.

Сильный флот пытались делать при Екатерине, это привело к бессмысленным войнам со Швецией, угрожавшей Пруссии (что практически нивелировало полезные результаты, достигнутые при Елизавете); построение "сильного флота" и Цусима; проблемы "сильного флота" в 1941-45; и наконец, после того как Хрущёв порезал "сильный флот", СССР стал действительно могущественной континентальной державой, потому что цивилизация "континент" это  континент, и не может конкурировать с цивилизацией "море" в её пространстве.
Какой флот нужен России?
И вообще, всё больше объективности в вопросе, всё больше доказательств в пользу той стратегии, которая была предложена моей ооочень скромной персоной здесь в Феврале-Марте.

Новый флот должен отказаться от соперничества с цивилизацией "море" и полностью интегрироваться в оборону СНГ, цивилизации "континент".

Для этого необходимо отказаться от "грандиозных" планов по построению АУГ и начать с другого конца: с обороны континента. А это морская пехота, авиация ВМФ; а затем СКР, МРК, РКА. Далее АПЛ  671 (истребитель ПЛ); что-то более крупное, чем 877, как подводный СКР. Модернизация БПК и РКР.

И только после этого можно будет прийти к концепции современного боевого корабля, о которой пока никто не имеет ни малейшего понятия. Мне кажется, что это скорее  будет броня с РЭБ, чем невидимка. Поэтому мне кажется, что покупка Айовы для ТОФ в обмен на ценные бумаги, вложенные в экономику США, было бы верным шагом в сторону кораблей будущего.
Давайте поговорим о реформе.
Доктрина сейчас сильно растягивается и занимается также прописыванием тактических приёмов. Это во-первых, а во вторых, сама доктрина приобрела вид догмы, т.е. прописывание тактических приёмов проникло и на уровень доктрины снизу вверх.
Получается, что если есть доктрина, то это само по себе значит, что никто не знает, что делать и как это делать.

Почему говорят "стратегические игры", "тактические приёмы"? Потому что это следствие работы системы, основанной на опыте и мастерстве. А в последние годы вместо стратегии и тактики разрабатывается балет, набор и последовательность заранее прописанных движений, которые армия должна выучить. Под этот странный балет конструируют не менее странную чудо-технику.  В качестве аргументов приводят милицейские действия Цахала против палестинцев и супербалет НАТО против Ирака и Афганистана. Не хватает ещё аргументов обстрела из пушек полинезийских островов или действия фортов на Аляске в 18 веке.
Давайте поговорим о реформе.
"РАЗБОР УЧЕНИЙ "ВОСТОК-2010"

***************************************
Всё это как-то странно... сеть заполнилась потопом критики вплоть до самых мельчайших деталей, критики по большей части бессмысленной, лишь бы придраться и запутать... и это в то время, когда на фундаментальном уровне часто делают всё наоборот и на уровне главных компонент едва ли выдерживается правильный курс развития вооружений и тактики.

Прежде всего ужасно раздражает понятие "доктрины"  :OZ:  Что это такое? Если написано, что оборону врага надо сминать молниеносными ударами, значит так и должно быть? или наоборот, если написано, что надо медленно проламывать оборону, то так должно быть? Откуда это программирование идеальным кодом? Операции проводят так, как надо. Само понятие этих "доктрин" лишено смысла. Невозможно прописать тактические приёмы заранее, это как заранее прописать все движения и удары для мастеров кунг-фу перед поединком. Тут главное не программа, а мастерство само по себе. Кунгфу или тактика со стратегией - это не балет, где все движения прописывают заранее,  а потом учат.

Напрашивается вывод снова и снова, что это просто следствие некомпетентности экспертов на уровне общего управления, т.е. над Генштабом.
Перспективы ПЛ ВМФ
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
ударяетесь в гигантоманию[/QUOTE]

В дополнение к своему ответу в посте от  12.07.2010 19:59:01 спешу добавить, что большая ДЭПЛ ещё способна и десант высаживать... Например,  вместо модуля с ПКР вставить модуль с водными мотоциклами для высадки десанта как в боевике Waterworld.
Перспективы ПЛ ВМФ
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Вы меня неверно поняли - я просто хотел увидеть Ваши хотя бы приблизительные расчеты[/QUOTE]

Ух, пропустил такой интересный ответ! Я, кажется, в ту неделю почти не был тут.
Вот случайно обнаружил:

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dbrs/mod629/605/list.html

Если переделать нос под боольшой ГАК... а ТА над корпусом, как это сейчас модно.  Шахты для ПКР и ЗР уже есть.  

[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Но агрессор, я полагаю, напугается, услышав рев ГТД на форсаже.[/QUOTE]

Это чтобы, при необходимости, уходить в сторону своего берега от возможного преследования уже ПОСЛЕ атаки. Тут, наверное, главное, чтобы не догнали.  Или чтоб спешить на помощь.

[QUOTE]Сергей Малков пишет:
А если увидит бурун от РДП (кстати, в реальности под РДП больше 5 - 6 узлов не дашь) [/QUOTE]

Хм... ну может быть это и не нужно... хотя разве это сложно или займёт много места... Идти без радарного эха хотя бы под 5 узлов, будет ли это лишним?  :L:

[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Кстати говоря, мне показалось странным то, что Вы, будучи убежденным сторонником надводного москитного флота, в области подводной ударяетесь в гигантоманию. [/QUOTE]

А я не вижу ничего странного. Вы меня путаете с сетецентристами  |do|  Это у них такая логика: если Земля круглая и яблоко тоже круглое, то из Земли можно выжать яблочный сок; если над водой в БМЗ эффективен МРК, то тогда под водой малая ПЛ.  =)
Я так не думаю... Может быть я ошибаюсь вообще, но не из-за тупого применения формальной "логической" связи.

Тем не менее,  мне кажется, что концепция РКА, МРК менее эффективна под водой, чем над водой.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет:
Где всё же наша ниша? [/QUOTE]

Ну если думать так, чтоб запихать на мировой рынок что-нибудь, то эту нишу ооочень трудно найти.  А если просто посмотреть на то, что СНГ и многим странам третьего мира самим нужно, то и искать нишу не надо, и так видна большая потребность.

Но тут другие проблемы. Допустим, новые "оптимизаторы" действительно уменьшат бюрократию и неповоротливость организации рабочего процесса... но вряд ли за просто так... о первой проблеме я уже написал, это увольнения и быстрый переезд рабочих.

Россия не Израиль, где можно легко менять работу из города в город ввиду расстояний и менталитета населения... В США эта беготня оказалась провальной, можно поучиться на их опыте.  Оптимизация и более продуманная организация труда никак не связана с массовым переводом рабочих и дракой за заказ между предприятиями.  Т.е. это снова приманка, за которой следует не менее опасная программа разрушения, чем система удавиловки с помощью суперстандартов.

До настоящего времени предприятия разрушались не перегоном рабочих, например, из Питера в Казань, а с помощью правильных стандартов и ТХ на уровне мировых аналогов. Этот примитивный психический трюк превратил ВПК РФ в развалины, а теперь с помощью "оптимизаторов" эти развалины хотят разметать и разбросать.

Вопреки зомбированию "суперстандартами и супер ТХ",  строить надо для своих задач, строить надо для своих условий, строить надо для своего соотношения цена/качество. Например, боевой корабль строится для применения и с учётом количества, а вовсе не изначально от каких-то супер ТТХ. Точно так же для таксопарков не покупают Ламборгини, но ведь это супер-ТТХ, теоретически это возможно!

И получается, что те, кто пережил сносящий экскаватор с подвесным ядром  "соответствия мировым стандартам и ТТХ мировых аналогов, чтобы конкурировать с мировыми производителями и занять место на мировом рынке", теперь должен думать о том, как бы их не разметали в процессе "оптимизации".

Очевидно, что, когда мало работы, надо приучать рабочих экономить деньги, пережидать на дачах, интересоваться духовным развитием и т.п., при этом  оставаться в коллективе во время неполной рабочей недели и т.д.  А заводу требовать справедливого распределения заказов и перевода отдельных ключевых специалистов. По-моему,  бурю "оптимизации" пережить можно именно так.
Судострой. Ответы на вопросы.
Ммм... постоянные обороты механизма как у ГТД с отбором мощности, только когда это нужно, это действительно вчерашний день, даже позавчерашний, старый прусский метод: всегда работа,  зарплата каждую неделю. К пятнице деньги уже профуканы.

В РФ действительно требуется переход на работу по уму, как у поршневого двигателя: когда надо газ, когда надо тормоз, смены передач. Но это может привести к постоянным увольнениям и смене рабочих мест, а это ещё хуже. Т.е. рабочих надо приучать экономить деньги, заработанные во время напряги, и сидеть на даче, когда работы мало или подрабатывать где-то на стороне. Но массово увольнять вредно, это вызовет полный капец, это же очевидно...

Постоянный доход приводит к постоянным тратам, особенно когда уже не интересует, нужна твоя работа или нет. Перейти на работу по уму не сложно, сложно приучить людей экономить деньги и запасать их на дни без работы, т.е. сложно перейти на неполную рабочую неделю и плавающий график, не увольняя. Сложно избежать увольнений, а увольнения разрушают отрасль, потому как коллектив не механизм. Так просто одну деталь вынуть и в другой механизм засунуть не получится.
Адмиралъ
Не хотелось бы хвалить фильм, а то лишняя похвала может сказаться на качестве следующих фильмов...  =)  Но вообще-то фильм Адмираль получился очень даже ничего, особенно для ТВ... Весь страна плакаль. Когда хотят, Болливуд нервно курит в углу от зависти.

Там в фильме кстати был намёк на то, что коммунисты пытались дать уйти Колчаку, но они не были большинством и не смогли ничего сделать. Насколько мне известно, это правда. Коммунисты были реалистами и ничего против госструктуры на самом деле не имели, они имели много против того, что собой представляла эта госструктура внутри себя.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 43 След.


Главное за неделю