Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

seabear (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 64 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:
На кораблях ОВР БПЛА практически единственное индивидуальное средство обнаружения целей на большом расстоянии.[/QUOTE]
На х..... для чего козе баян, если корабли ОВРа действуют в ближней морской зоне? с берега БПЛА не проще запускать?
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]алексей н пишет:
Тогда со мной заблуждаются все ВС.Возьмите БУСВ от батальона и выше и почитайте,что являлось основным видом обороны , а так же из какого положения происходит наступление на подготовленную оборону противника.[/QUOTE]
Не передергивайте. Я просил указать документ, где, как вы утверждаете написано, что:
[QUOTE]алексей н пишет:
Основными способами ведения бд во 2 МВ (и у нас до февраля 2012,т.е. до новых БУСВ) были - позиционная оборона и наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником.[/QUOTE]
при этом неплохо бы было начать с начала - не со способов а с форм применения.
[QUOTE]алексей н пишет:
Нет.Но они будут не столь масштабными.[/QUOTE]
Не смешите ради бога. Что такое мобилизация?
[QUOTE]алексей н пишет:
Группа ОУ ГШ находилась во Владикавказе и осуществляла управление войсками.[/QUOTE]
В составе командного пункта ....
[QUOTE]алексей н пишет:
Так поясните какой второй эшелон Вы имеете в виду?Я Вас спрашивал чем будут заниматься оставшаяся часть подразделений после выделения из их состава БТГр и где они будут брать средства усиления?[/QUOTE]
Второй оперативный эшелон. Ровно тем, о чем я говорил. Раньше - в армейском/фронтовом комплекте. Теперь - не знаю.
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]алексей н пишет:
Нет.Основными способами ведения бд во 2 МВ (и у нас до февраля 2012,т.е. до новых БУСВ) были - позиционная оборона и наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником.[/QUOTE]
Вы очень сильно заблуждаетесь. Поясните, на какие документы вы опираетесь.
[QUOTE]алексей н пишет:
Хотя бы потому,что способ комплектования объявлен - смешанный.[/QUOTE]
Не признак. Вы считаете, что если комплектоваться в мирное время контрактниками - мобмероприятия исключаются?
[QUOTE]алексей н пишет:
А ГОУ ГШ ВС - БТГр.Это и явилось сигналом к реформе.[/QUOTE]
Ну не драматизируйте. И не противоречьте сами себе. То соединениями командовали те, кто их выделял, теперь вот - НГШ. Сигналом явилась стабильно растущая цена на нефть.
[QUOTE]алексей н пишет:
Не важно.Второй эшелон во время ведения непосредственно бд уже выполняет бз им не до слаживания и не до отмобилизации (доукомплектования).[/QUOTE]
Важно. Вы прекрасно поняли, что речь не о втором эшелоне обороняющегося полка.
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]алексей н пишет:
Манёвренная война вполне осязаемая вещь,основанная на ведении бд с помощью манёвра силами и средствами подразделений(охват,обход,отход) на основе наиболее полного использования огневого поражения противника. [QUOTE]алексей н пишет:
Основные способы ведения бд во 2 МВ были позиционными.[/QUOTE][/QUOTE]
вы сами перечислили основные тактические приемы 2 МВ. а ниже себе противоречите.
[QUOTE]алексей н пишет:
Скажем очень сильно сокращала эту компоненту.Отказ пока не возможен по разным причинам.[/QUOTE]
простите, это из чего сделанный вывод?
[QUOTE]алексей н пишет:
Объединение - округ (армия,корпус),соединение - дивизия (бригада).Ваше предложение революционно в принципе,когда армия (округ) непосредственно управляет Батальонными Тактическими Группами (БТГр) но пока не реально.Необходимо промежуточное звено.[/QUOTE]
да какая уж тут революция если главком ВВС управлял вылетами самолетов.
[QUOTE]алексей н пишет:
Из Вашего текста я понял - второй эшелон соединений(частей) выделевших БТГры и непосредственно вступивших в бд будет заниматься отмобилизацией и боевым слаживанием оставшихся подразделений.Этого быть не может.Что не так?[/QUOTE]
может если соединение сокращенного состава типа А или Б (в недавнем прошлом, разумеется).
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Ежели такой влиятельный, Так чего здесь митингуете с Троллями - в приемную Рогозина -шагом марш![/QUOTE]
Ну вот видите, как славно, признать болезнь - уже встать на путь выздоровления.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
А я просто злюсь на всяких противников экранопланов, а на самом деле им и их кораблям надо устраивать то. что устроили танкистам на Т-34 фауст-патронщики в Берлине -топить и жечь.[/QUOTE]
Главное не грызите мышку и злитесь сколько угодно, кроме Вашего желчного пузыря от этого, к счастью никто не пострадает.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Видел я в ТАНКТ имени Бериева наброски учебного фильма про противолодочный экранолет ВВА-14 А.Впечатляет! Помню заключительные слова из этого фильма -еще один подводный пират нашел свой бесславный конец на морском дне! [/QUOTE]
Видимо опять лжете. Вряд ли в "набросках учебного фильма" будут применять пропагандистские штампы времен ВОВ.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Вспомните как Бутома травил Алексеева-разве это не заслуживает возмездия? [/QUOTE]
А Моцарт - Сальери?!!!! Вот где мстя должна быть страшна.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Отдать деньги,запланированные на на строительство экранопланов, на строительство подводных лодок (это было сделано после смерти министра обороны Устинова) - и загубить младое дитя на корню -разве это не преступление перед человечеством? А последние срока давности не имеют![/QUOTE]
Слушайте, только за Вас порадовались и тут опять такой припадок... Что посоветовать, не знаю право... Попробуйте бром и собирать марки. Только, ради бога не с экранопланами...
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Ответ: Экраноплан типа В имеет высоту полета на подскоке до 150 метров, а экраноплан типа С может летать как самолет. Например, Орленок поднимался я на высоту до 300 метров. [/QUOTE]
Перепад высот на побережье Дальнего Востока - от о до 1200 метров (местами и более) не говоря уже о изменении рельефа зимой. Сдается мне что нахрен не нужен разгороженный вами огород и вертолет в этих условиях предпочтительней.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Потом, Вы точно знаете границу отвественности между Береговой охраной и остальными подразделениями Погранслужбы?По-моему она проходит чуть дальше уреза воды. [/QUOTE]
Знаю, даже между береговой охраной и авиаотрядом.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
И вообще все вопросы - к Ассоциации Экраноплан, к господину Юрию Варакосову.[/QUOTE]
Хорошенькое дело, это он что-ли на сайте митингует?
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Чтобы мы с Вами не гавкали, но караван экранопланостроения идет. [/QUOTE]
Вы опять меня путаете с соседом по палате.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
И не нам с Вами определять его будущее. Мы просто болельщики - Вы против, я ЗА. [/QUOTE]
Вот тут, к счастью, или нет вы ошибаетесь.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Не скрою есть шкурный интерес -чтобы погранцы и вояки понабивали шишки[/QUOTE]
ну в принципе на этом можно и закрывать обсуждение. Рад что все так быстро выяснилось.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Это не так считаю. Так считает пограничная наука.Смотрите цитату из статьи.Из статьи: Алексей Песлис «На помощь пограничникам придут спутники»// Пограничник Северо-Востока. № 13 (4085) 06 апреля - 12 апреля 2011 года. Экранопланы: большие и малые). [/QUOTE]
Прекратите словесный понос. Простой вопрос - простой ответ. Морское побережье облетается вертолетами с целью наблюдения. Побережье имеет сложный рельеф - скалы, кекуры и т.п. Облетать побережье с целью наблюдения на экраноплане - невозможно.
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Что же касается высказывания адмирала (то оно никак и нигде не зафиксировано -это байка Таганрогского ТАНКТ). Но как сказано в Библии по делам судите их. Отказ от строительства серии в 100 экранопланов " Орленок" и прекращение развития проекта Лунь был обусловлен увеличением затрат на строительство подводных лодок. Это многократно приводилось в печати и в Интернете. Вы же сами приводили ссылку на экспертизу чинов ВМФ о нецелесообразности экранопланов -приведите ее текст с ссылками на источник.[/QUOTE]
Опять много трескотни. Итак, эту байку вы приплели "для красного словца". Никакой адмирал этого не говорил - во всяком случае доказать этого бреда вы не можете.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Кстати еще об экономике. Ветролет МИ-8 тратит на час полета при скорости 225 км/час 680 кг авиационного керосина, перевозя 25-40 человек.[/QUOTE]
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
В Погранслужбе действительно для облета морского побережья и территориальных вод Ми-8 используется мало, применяют в основном вертолеты Камова.[/QUOTE]

1. Определитесь - вы о перевозках или о патрулировании.
2. Вы всерьез считаете, что "облет морского побережья" возможен экранопланом?

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Как сказал на встрече в Таганрогском ТАНКТ имени Бериева один советский адмирал, создание ударного экранолета приведет в конечном счете к обесцениванию потенциала ударных подводных лодок как главного средства борьбы тогда еще советского ВМФ с АУГ США. [/QUOTE]
кто и когда, источник.

[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Экранолет -это идельное противолодочное средство -и на месте может зависнуть или идти на малом ходу на "поддуве", опустив буксируемую гидроаккустическую антену (аналог -вертолетная система буксировки противоминных тралов)[/QUOTE]

а вы в курсе, где и для чего используются вертолетные тралы, каковы их ограничения? Вы предполагаете буксировать ГПБА "на поддуве" в океане?

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПЫТАЮСЬ ПРИРУЧИТЬ ТРОЛЛЯ
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
Кстати еще об экономике. Ветролет МИ-8 тратит на час полета при скорости 225 км/час 680 кг авиационного керосина, перевозя 25-40 человек. Поддержанный Ми-8 стоит 150 млн. руб. Экраноплан WSH-500 перевозит 47 пассажиров при волнении моря от 2 до 4 метров и тратит 250 кг дизтоплива в час при скорости 200 км/час.[/QUOTE]
вертолет летает в основном над сушей. очень редко перевозит людей над морем.
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
[QUOTE]Сергей Маркин пишет:
И тогда возникнет эффект ФАУСТ-патрона против танка. [/QUOTE] |do|

Мощная струя воздуха, затянутого под фюзеляж, сделав ставку на падение тяги к теории Кристиансена пройдет этапы первичной эйфории и вторичного сырья, посрамив скептиков сравнивших сторожевой Ан-2 с трактором, зеленым на вкус. Феномен 0,2-0,3 хорды втуне стимулирует большую массу уплотненного воздуха, выигрывая в импульсе.  К тоже они все уступают экранопланам по топливной экономичности и инновационности подрыва.  К тому же проведенные теоретические исследования экраноплан "просто не замечает". Вспомните историю применения первых проводных телефонов, которые топили огромные, даром никому не нужные дредноуты Южной Кореи, не замечаемые элитой Китая.
Да придет МЕССИЯ!!!! S-кривой Форсайт из Кореи по типу русского НИОКР размывшего дорогу на остров австралия за 29 миллиардов рублей!
По-моему смысл поста не слишком-то изменился, а?  :OZ:
Изменено: seabear - 04.11.2012 17:36:43(фишка)
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 64 След.


Главное за неделю