Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Альтернативные измерительные площадки

Альтернативные
измерительные
площадки для военных

Поиск на сайте

Алексей М (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 430 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
у ИГИЛ (талибан и т.д.) есть ИА?[/QUOTE]

Истребители есть у Турции, КСА и Пакистана - которые в свое время стояли у истоков разных группировок и или продолжают их поддерживать или могут поддержать в критической ситуации.

Что до опыта - никто не мешал отработать полный цикл применения Ка-52К (Ка-52) с "Кузнецова" в ходе учений. Пока реальность это 6 фрегатов пр. 22350 и от 3 до 6 фрегатов пр. 11356.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
Вы забыли об основной задаче - непосредственная поддержка огнём войск на поле боя.[/QUOTE]

имеется в виду непосредственная поддержка на поле боя Ка-52К? А она будет возможно если у противника есть истребители?

[QUOTE]алексей н пишет:
опыт тех мероприятий, что я перечислил?Добавьте,что это корабль 1 ранга.[/QUOTE]

- это мы оценим с началом строительства и службы нового поколения десантных кораблей. Как бы не вышло так, что все обрушились как буря в стакане воды/водки на Невское ПКБ с вопросом зачем разоружили пр. 11771, а они моментально указали на Заказчика.  Собственно говоря зачем? Сэкономили? Много?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
Я о нём здесь и не говорил.[/QUOTE]

но сослались на:

[QUOTE]алексей н пишет:
Про десант говорил выше.Где нет господства истребителей? В Сирии?[/QUOTE]

[QUOTE]алексей н пишет:
Там разговор о Ка 52, а не о Ка 52К. Вариант "подскока" и ВПШГ. Пусть бы работали 1- 2 машины,но это опыт (в т.ч. и для КП).[/QUOTE]

вот по работе 1-2 машин в ближайшем будущем это правда - объективная оценка реальных возможностей. Правда приобретать для этого корабли за 1 млрд. евро несколько странно. Мне например больше нравится вариант трансферта технологий от акционеров "Пеллы".

Впрочем на днях прочитаем, что там с НИР или уже ОКР "Кашалот".
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
Даже в таком виде опыт был бы бесценным[/QUOTE]

Сегодня "Красная Звезда" написала, что в МА БФ некого послать на очередную олимпиаду от Щойгу, так самый подготовленный экипаж ушол на БС на "Мудром", а другие экипажи еле еле справляются с своими задачами. Если не верите могу процитировать:

[QUOTE]– К сожалению, в этом году мы не будем участвовать в профессиональном конкурсе лётчиков «Морской ас», – сокрушается между тем Денис Бударов.
Причина тривиальна: задач много, а лётчиков мало. Один экипаж ушёл в дальний поход на СКР «Ярослав Мудрый» в Средиземное море. На нём – гвардии капитаны Алексей Кутепов (кстати, победитель конкурса «Морской ас-2014») и Андрей Ландышев (для него это первая боевая служба). А в конце июня предстоят новые походы на кораблях по Балтике. В них будут также задействованы экипажи Ка-27ПЛ.[/QUOTE]


Да, в случае необходимости армейские вертолеты не долго могут действовать с палубы как "Апачи" у британцев и "Тигры" у французов. Давайте реально. У нас не было на "Мистрали" не вертолетов, кроме как Ка-52К, ни экипажей. У ВКС кстати тоже не кислый дефицит экипажей (и аэродромных, но это другая песня).  Так что то, что я сказал про штабной корабль и войсковой транспорт это вполне объективно.  Ну какая загоризонтная высадка морскими десантными средствами если в воздухе нет локального господства-своих истребителей?
Кстати, по факту для обеспечения Ка-52К с флотов пришлось бы забрать все исправные Ка-27ПС, оголив существенно направление...
Иностранцы уже давно по номерам уже знают, что на БС у нас корабли в ДМЗ и ОЗ  именно с Ка-27ПС, а не Ка-27ПЛ. Об этом судачат вплоть до пакистанских форумов. Поляки по номерам говорят, что на БФ регулярно летает два Ка-27ПЛ на весь флот. Думаете брешут?
Давайте все таки ближе к реальному миру.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
Вопрос в одном - надо ли встречаться в открытую тем кто за кем - то стоит.[/QUOTE]-

это вам не нужно встречаться с тем кто стоит за спиной. А тот кто стоит за спиной руководствуется своей логикой и расчетами. Возьмет и введет бесполетную зону или морскую блокаду - Проливов и на Балтике, подкрепив постановкой минных заграждений. Изобразив например какое-то прикрытие в виде атаки неизвестной подводной лодкой гражданского судна. И что? Размахивать виртуальным ядерным батоном начинают только пользователи сети интернет. По счастью принимающие решения более спокойны.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
На "Мистрали" садились вертолеты Ка-29 и Ка-52, которые, кстати, демонстрировались на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июне этого года.[/QUOTE]-

да да. У нас есть несколько исправных Ка-29, которые могут подняться в воздух. Три или четыре, вряд-ли больше. Один из них в Ейске. Это на два корабля?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
Конечно есть. Не думаю, что их обслуживание по гарантии большая головная боль, чем разрыв с тем же ВПК Украины.[/QUOTE]

а вот это вопрос спорный. То, что выпускается ВПК Ураины/Свидомии эксплуатировалось нашими ВС десятилетиями. Начиная с тех же морских ГТД.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]ОK пишет:
все преимущество современных УДК (мысль давно проработана, в том числе и в СССР) - это то, что данные корабли в отличие от старых БДК позволяют высаживать не по схеме "берег - корабль - берег", а мобильно и перебрасывать МП (войска, спецназ) по воздуху, например в тыл ПДО[/QUOTE]-

ну все кто всерьёз интересуются тематикой никогда не покупались на жвачку СМИ о реальной задаче, которую могли бы выполнять "Мистрали" если бы их всё таки передали. По простой причине - никаких объемных работ по ремонту и модернизации Ка-29 [B]не было все эти годы в принципе[/B]. Смотрели документы как Камова с Кумертау так и все АРЗ. Даже работа по сервисному обслуживанию Ка-29 шла через пень колоду. Единственный авианесущий крейсер неизбежно нужно ставить в капитальный ремонт после похода с Миг-29К.
И того - "Владивосток" штабной корабль и войсковой транспорт для которого недостаточно кораблей охранения.
Про провал и остальное согласен. Про что сам написал [URL=http://flot.com/forum/?PAGE_NAME=message&FID=15&TID=88&TITLE_SEO=88&MID=155326#message155326]здесь[/URL].
Нет у нас в задачах просто войн против "туземцев". За спиной наших "туземцев" всегда кто-то стоит. Даже если это не США, а например Королевство СА так у них свои F-15 c ПКР, УР и УАБ есть.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]алексей н пишет:
Ну да, я забыл. В Ираке америкосовские АВ не пригодились, а УДК использовались только как паромы.[/QUOTE]

- ну так речь в итоге о чём? Об авианосцах или об ДВКД 1-го ранга французской постройки?

[QUOTE]алексей н пишет:
В нашей придуманной ситуации ни чего не мешает им быть вместе.[/QUOTE]

- да, в придуманной реальности не мешает. Особенно если в такой придуманной реальности Николаев российский город или в Рыбинске на "Сатурне" уже пятый год серийно выпускают морские ГТД, а большая модернизация "Северных верфей" уже окончена.
Вот такой вопрос, в этой придуманной реальности санкции есть или нет? Сервисное обслуживание по гарантии "Владивостока" и "Севастополя" кто осуществляет и с какими контрагентами?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]ОK пишет:
Не доходят руки пока (периодически стараюсь, но откладываю на глубокую пенсию) работаю над материалом, для тех кому действительно интересно от азов.[/QUOTE]

Спасибо.

[QUOTE]И всё же. С учётом нынешней (и прогнозируемой) ситуации, нужны ли были "Мистрали"? При рассмотрении с учётом ВСЕХ аспектов.[/QUOTE]-

давайте начнем с прогнозируемой ситуации, когда у американских летчиков на F/A-18 прилетевших с "Гари Трумэна" и установивших связь с самолетами ВКС другие приказы, позволяющие открытие огня при нарушении бесполетной зоны...
И?
Я "меняю" один крейсер пр. 949АМ на оба "Мистраля" не глядя.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 430 След.


Главное за неделю