[QUOTE]INTERVENT пишет: в авиации меньше аварий, чем в авиации 50 лет назад[/QUOTE] Видите ли здесь большую роль играют обстоятельства катастроф. Так, столкновение двух Боинг-747 в 1977году, когда погибло 583 человека, причем на земле, резко снизило веру людей в безопасность авиации. За 50 лет намного увеличилось кол-во рейсов, трудно сравнивать, слищком много обстоятельств влияет на безопасность полетов. И, конечно, огромную роль в настоящее время играет изношенность самолетов и наличие огромного количества контрофактных запчастей. Но летаем...порой сами себе удивляясь!
[QUOTE]INTERVENT пишет: самолёт безопасней, чем автомобиль [/QUOTE][QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Спорно. Авиакомпании пытаются это постоянно доказать, но с точки зрения статистики есть некоторые вопросы. У самолетов одна катастрофа на 1000000 вылетов, причем заканчивается она обычно полностью плачевно. Автомобильных аварий больше, но и машин на улицах больше на порядки, а выжить в автокатастрофе шансов гораздо больше. В общем все хочу посчитать на более-менее серьезном уровне, но руки не доходят.[/QUOTE] Никогда не пробовала считать, но жертв авиации, конечно, гораздо меньше, чем автомобилей. Просто авиакатастрофы более "громкие" и не так обыденны, как автомобильные. Среди Ваших знакомых наверняка немного найдется людей ,погибших в авиакатастрофах, а в автомобильных есть у каждого. По моему довольно яркий показатель. :S: К примеру самым аварийным за последние десять лет в России стал 2001 год, когда в семи авиакатастрофах погибли 197 человек. Разве эта цифра сравнима с числом погибших на дорогах России.
[QUOTE]INTERVENT пишет: Диана Быть пишет: В авиации идет трехкратное и более дублирование всех жизненно важных систем и что? Давно установлены автопилоты, так ухитряются делать невозможное и \"свалить\" самолет!
умудряются, но меньше же аварий, безопасность выше
у меня создалось впечатление, что в военной системе человеческий фактор играет большую роль, чем, допустим.. в коммерческой[/QUOTE] В авиации меньше чем где? Безопасность...стараемся, но уж больно техника стара, особенно наземная. Человеческий фактор в коммерции и в военной системе? Даже не знаю, как можно сравнивать. По каким критериям?
[QUOTE]INTERVENT пишет: интересно, хотя система задумана как машина, а человеческий фактор заметней всего[/QUOTE] Какая бы ни задумывалась система, если в ней участвует человек, (а как без него) то влияние "человеческого фактора" неизбежно По этой вине произходит более 50 процентов всех аварий и катастроф, а "четкое автоматическое следование инструкциям, регламентам, написанных жизнями и выверенных годами" скорее из области фантастики:человек, не автомат. Слишком много факторов влияет на действия человека, особенно в экстремальной обстановке. Случай играет очень большую роль, да и законы Мерфи действуют. В авиации идет трехкратное и более дублирование всех жизненно важных систем и что? Давно установлены автопилоты, так ухитряются делать невозможное и "свалить" самолет!
БальЗам пишет: Так что Ник прав как минимум по пункту 1. --- А мне больше понравился пункт 2. Про шпионов мы уже обсуждали, а вот машину времени ещё нет! Тем более курс доллара такой...хороший!
[QUOTE]Диана Быть пишет: Если "кажись помню" значит плохо читали! Мы вон первоисточники помним "...призрак бродит по Европе, призрак коммунизма..." [/QUOTE][QUOTE]Диана Быть пишет: Удивительный Вы человек! Какое имеет отношение изучение марксистко-ленинских работ к патриотизму? Кроме скуки и зубовного скрежета эти конспекты ничего не вызывали. Так что давайте не будем путать патриотизм с замыливанием мозгов. Никакой взаимосвязи здесь нет и быть не может. Патриотизм воспитывается на доблестных примерах, а не на "Апрельских тезисах" и "Материалах XXIV съезда КПСС"[/QUOTE] Андрей, я специально привела здесь все мои слова по данной теме. И ,по моему, ясно видно, что я ничего не имею против ОГП, а выступаю исключительно против марскистко-лениниской зубрежки. Да и то в шутку и исключительно, как воспоминание. А про ОГП мною вообще ни одного слова не сказано, т.к. это вещь необходимая и обсуждаться не должна.
[QUOTE]БальЗам пишет: Удивительные Вы люди. Сначала смеётесь над системой патриотического воспитания, потом ругаете тех, кто издевается над памятью погибших на "Курске". (см. тему "Любовь к ВМФ"). Взаимосвязь не видите?[/QUOTE] Удивительный Вы человек! Какое имеет отношение изучение марксистко-ленинских работ к патриотизму? Кроме скуки и зубовного скрежета эти конспекты ничего не вызывали. Так что давайте не будем путать патриотизм с замыливанием мозгов. Никакой взаимосвязи здесь нет и быть не может. Патриотизм воспитывается на доблестных примерах, а не на "Апрельских тезисах" и "Материалах XXIV съезда КПСС"
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Увы, да. Пришлось внести еще одну (надеемся последнюю) коррекцию, иначе бы уже через год-два у нас появилось бы много Маршалов Российской Федерации и для постоянных участников система званий потеряла бы всякий смысл. [/QUOTE] Ну вооот...а я то размечталась Маршалом стать! =) Правильно сделали, слишком много адмиралов развелось. ;)