Ваня, а может какие- нибудь другие аргументы будем приводить, кроме "надоело". Не, я конечно понимаю, плохие дяденьки разрушили идиалистическую картину мира, но вот аргументов в её защиту нормальных вы так и не привели. Кроме наездов уровня детского сада.
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: Вот Тапир сам говорит о 10% загрузке авиапредприятий: бери и строй Ту-160. [/QUOTE] Да, но вот только производство Ту- 154 и Ту- 160 это "немножко" ;) разные вещи. У "летающего автомата Калашникова"( в смысле его относительной простоты) Ту- 154 и "наивысшего достижения отечественной авиационной промышленности" Ту-160 трудоёмкость изготовления будет несколько разной. Это Ту- 154 стоимостью в 10-12 млн. долларов можно было выпускать по 60 штук в год. С Ту-160-- "номер не пройдёт" :)
Круто. H-) 120*0,7=84 млрд. долл. И это ведь без учёта стоимости постройки и эксплуатации аэродромов и арсеналов, системы обеспечения, ЗИПа, топлива, оружия, запрлат лётчиков и наземного персонала аэродромов, арсеналов, транспорта и т.д.
Так, что ждать приходилось жёнам тоже немало. Многие и не дожидались, многие и погулять в отсутствие супруга успевали. Но, скажите, в ВМФ такого не было, там жёны- сверхчеловеки без слабостей и без недостатков. Все как одна -- копия офицерской жены из "Офицеров"?
Режим работы конструкторов в некоторых оборонных ЦНИИ и КБ в годы СССР: в командировках суммарно 6-10 месяцев в году. Периодически (раз в год-два) выпадали такие "весёлых" 2-3 месяца: ежедневно(кроме воскресений, частично суббот) с 8-30 до 17,00 работа "за кульманом", с 17.00 и до 2.00 ночи: в цеху, в лаборатории, на стапеле. Многие этого темпа работы не выдерживали, инфаркт , и всё :-( . При этом, не забывайте, зарплата у инженера 150-180. Вместе с командировочными и сверхурочными: 300 рублей( было негласное правилоЮ инженер при любых вариантах не должне был получать более 300)
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Тапир, а причем тут рога? [/QUOTE] Олег, при том, что Вы говорите, будто знают, что такое ждать, только офицерские жёны... А другие, что ж, не ждут?