Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Современные средства противодействия беспилотникам

Единый день
экспертизы
по противодействию
беспилотникам

Поиск на сайте

Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
Индия забраковала российскую подлодку
Братцы-морячки! Извините меня, не нюхавшего морской соли московского обывателя, но я не понимаю, а зачем вообще "Горшкова", т.е. "Викрамадитью", друзьям-индусам за бесценок отдавать? Как и подлодку. По-моему, наш южный союзник обойдется и своими силами! Ну скольок же можно налево-направо распродавать наш флот, строя на военных верфях корабли для иностранцев? Это же просто глупо и унизительно! И на хрена, спрашивается, нужна такая вот власть, которая не может обеспечить финансирование постройки для флота даже эсминцев и фрегатов УРО, не говоря уже об авианосцах? По-моему, военно-политическому руководству России должно быть стыдно за все это, и безотлагательные меры должны быть приняты в ближайшее время.

"Адмирал Горшков", корабль длиной 275 (после модернизации), шириной 50 м, водоизмещением 45000 тонн, способный нести, например, не менее 20 палубных истребителей Су-33 и 12 вертолетов Ка-32, построен в 1986 г., всего лишь на 5 лет раньше "Адмирала Кузнецова" (еще раз извиняюсь за "Кузьму"). Между тем, в американском флоте самые старые авианосцы эксплуатируются с первой половины 1960-х гг. Не разумнее ли было бы под каким-нибудь серьезным предлогом, например, невозможности перегона к месту службы, несоответствия элементов вооружения и пр., отказать Индии, выкупив корабль? Ведь заявленная сумма явно не соответствует реальной стоимости этого, пусть не самого большого, но все-таки внушительного российского авианосца.
Эсминец
Эсминцы для нашего ВМФ нужны, как воздух! Ведь уже имеющиеся в составе флота корабли подобного типа не только устарели, но и нуждаются в серьезном ремонте. Так, по данным открытых источников, из построенных в 1981-1999 гг. для российских ВМС 18-ти эсминцев УРО пр. 956 "Сарыч" (типа "Современный") в строю осталось не более 5-ти. Ну еще штук 7 БПК типа "Удалой", одна "Керчь" на ЧФ. И все, вот он весь "флот первого ранга"! Эсминцы УРО - это "рабочие лошадки" любого современного флота, они важнее крейсеров и линкоров, потому что являются не только ударными кораблями, но и судами сопрвождения для авианосцев, вертолетоносцев, десантных транспортов. Практически все современные эсминцы по своим ТТХ, размерам и мощи вооружения относятся к кораблям не второго ранга, как было в середине прошлого столетия, а первого, и, по сути, являются легкими крейсерами УРО.

В России же последние4  эсминца УРО пр. 956 в начале 2000-х гг. были переименованы и перестроены для ВМС Китая. Российский же флот с 1999 г., когда сдали "Чебаненко", не получил ни одного! Разработанный пр. 21956 якобы "не устраивает" высшее руководство, на самом же деле наша власть просто не хочет изыскивать необходимые средства "непопулярными методами", например, введением прогрессивного налога на свехдоходы богатых и т. п. Ограничиваясь показными предвыборными "учениями в Атлантике".

Конечно же, подобные учения необходимы, но пора бы подумать и о выделении денег на новые эсминцы, они для нашего флота поважнее, чем авианосцы и РПКСН.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
Прошу прощения за наивный вопрос, но кто мне здесь сможет внятно объяснить следующее.

В прошлом году спущен на воду новейший РПКСН пр. 955 "Юрий Долгорукий". По офимциальным данным, эта АПЛ имеет водоизмещение 18 тыс. тонн, длину 170 м, ширину 13,5 м, несет 12 МБР "Булава" и 6 торпедных аппаратов. Между тем, американские АПЛ типа "Огайо" (их якобы осталось всего 14) имеют практически аналогичные размеры: длина 170 м, ширина 13 м, водоизмещение 16 тыс. тонн, а вот несут в себе не 12, а аж 24 (!) МБР "Трайдент-2". Причем дальность полета этих "Трайдентов" инкак не меньше наших "булав"!

Недавно официально сообщили, что на очередных РПКСН пр. 955, в частности, "Невском", будет уже не 12, в 16 МБР "Булава", а размеры АПЛ возрастут. Между тем, я читал, что для постройки головного РПКСН "Долгорукий" были использованы корпуса двух недостроенных МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б", которые флот наш, таким образом, так и не получит.

Что же тогда, для постройки "Александра Невского" используют другие акие-то корпуса недостроенных МЦАПЛ, напрочь лишив таким образом ВМФ возможности пополнить число "охотников за подлодками"? И какие же тогда "немного увеличенные" размеры будут иметь "Александр Невсикй" и "Владимир Мономах", длину 175-180 м? И это при сохранении прежней ширины, или же нет? ИМХО такие вот вытянутые "сигары" запросто  переломит сильный шторм, и не избежать неприятностей похлеще "Курска"...
Корвет!
А я вот читал, что головной "Зумвальт" будет иметь длину 200 м и водоизмещение 14 тыс. тонн. Какой же это "эсминец УРО", это, братцы морячки, цельный крейсер! А у нас - ни шиша, одни только обещания. Хоть бы пяток стареньких "Современных" (пр. 956) отремонтирвали и модернизировали, а то сейчас боеспособных осталось 5 (из построенных 18-ти)!
Корвет!
Да корвет-то неплохой, крупный, красивый! Хотя вот инженер из Ульяновска Перчун считает, что у нгео слабовата система ПВО:

http://nvo.ng.ru/armament/2005-09-16/6_steregushy.html

Так что никаким "фрегатам "Меко", т.е. кораблям второго ранга, "Стерегущий", судно ранга третьего, соответствовать не может (об этом громко заявляло осенью прошлого года издание "Лента Ру").

Все-таки построройка первого военного судна по технологии "стелс" в России - событие. Оно показывает, что в России в принципе возможно создание полноценног океанского флота "стелс", постройка серии подобных фрегатов УРО, эсминцев. Но вот финансирование у нас до сих пор "остаточное", поэтому я тоже не исключаю, что помпезная "приемка" В. Матвиенко нового российского корвета действительно имела исключительно "предвыборные" цели. Нужна серия из подобных корвентов не менее чем в 20 кораблей. Плюс 12-15 фрегатов, 8-10 эсминцев...
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
На этом форуме много говорится о необходимости строительства для российского флота авианосцев, крейсеров, эсминцев УРО, РПКСН и пр. дорогостоящих морских вооружений. Они нужны, спору нет, но интересно и другое.

В последние годы почти совсем прекратилось строительство для наших ВМС и таких относительон "дешевых" кораблей, как судно класса "малый ракетный кораль" (не ракетных катеров!). Между тем, в СССР строилась целая серия подобных судов пр. "Буря, по внешнему виду схожих с ракетными катерами, но по сути близких корветам УРО.

Кроме того, вызывает недоумение и тот факт, что в начале 1990-х гг. прекращена была серия очень мощных малый ракетных кораблей на воздушной подушке пр. 1239 "Сивуч". Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО.

Малые ракетные корабли тоже бы не помешали российским ВМС, особенно на южных рубежах. Неужели сейчас постройка подобных "зубастых малышей" в принципе невозможна?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Олег Кошелев:
ЦитатаСергей Воронин:
А вот нужно ли это в данный текущий момент - это СПОРНО!!!
     
Просто не возможно. Предлагаю для \"комсомольчика-медведика\" новый нано-нацпроект \"Авианосцы России\". С ГЛОНАССОМ в качестве системы ЦУ. Станислав Лем отдыхает.  
ЦитатаKlerckon Klerkon:
Первый из трех -\"Адмирал Горшков\". Второй - \"Борис Ельцин\". Третий - \"Юрий Андропов\". Четвертый... ну если получится четвертый, то - \"Михаил Горбачев\"
Лучше уж сразу "Лужок-1", "Лужок-2", "Грызлофф-1", "Грызлофф-2", "Зю-1", "Зю-2"...........  Ну и так до 18 единиц![/QUOTE]

Извиняюсь за "Кузьму", никого не хотел задеть или обидеть! Что же до предложенных мною названий ТАВКР, то это вовсе не свидетельствует о моей симпатии к указанным деятелям, сделавшим для ослабления ВМФ гораздо больше, чем для его укрепления (кроме Андропова). Можно предложить и другие варианты: 1) "Илья Муромец", "Добрыня Никитич", "Алеша Попович"; 2) "Сергей Горшков", "Виктор Пугачев", "Тимур Апакидзе". Или еще как-нибудь иначе. Главное, чтобы подобные суда строились, создавались.

Заявлю сейчас крамольную мысль, но был бы рад, если бы даже отремонтированный и модернизированный для Индии "Горшков-Викрамадитья" вдруг был выкуплен для нашего ВМФ, включен в его состав как полноценная боевая единица. Ведь "Горшков" - не старый еще корабль, включен в состав советского ВМФ в 1986 г., тогда как некоторые американские авианосцы построены еще в 1960-е гг. Размеры "Викрамадитьи", конечно же, "скромные", но все-таки впечатляющие: длина 275 м, ширина 45 м, водоизмещение составляет около 45 тыс. тонн. Такой ТАВКР очень пригодился бы нашему флоту в качестве "второго авианосца".

Наконец, можно было бы выкупить у Китая однотипный с "Адмиралом Кузнецовым" "Варяг", все равно китайцы его не смогут ввести в состав своих ВМС без "главного калибра", ПКР "Гранит". Вам кажутся "дикими фантазиями"  мои предложения? Но это не так, на самом деле это предложения нормального гражданина своей страны, пусть и не очень разбирающегося в теме.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Сергей Воронин:
ЦитатаKlerckon Klerkon:
Дороговато, но очень нужно!
А вот нужно ли это в данный текущий момент - это СПОРНО!!![/QUOTE]

А что же тогда "нужно"? Объясните конкретно, пожалуйста! Фрегаты УРО? И так заложено два ("Горшков" и "Ярослав Мудрый"), но читал вот в интернете, что в бюджете на 2008 г. не профинансировано строительство даже "суперсовременного" "Горшкова". Строятся корветы УРО типа "Стерегущий", ДЭПЛ пр. "Лада", два РПКСН. И все! Не маловато ли? А почему до сих пор не заложены новые эсминцы УРО, суда первого ранга? Хотя бы аналогичные пр. 21956.

Вот я на протяжении последних 15 лет неоднократно слышал от самых разных людей, начиная студентами и кончая сотрудниками "компетентных органов", примерно следующие слова. Дескать, вот вы интересуетесь флотом и любите авианосцы, крейсера. Но сами-то плавать на них не собираетесь, а тем более делиться своими деньгами на их постройку. Только власть ругаете и критикуете за "пассивность" и "жадность". Между тем, если бы вы разбирались в вопросе, то поняли бы, что авианосцы и пр. военные суда первого ранга слишком дороги в производстве и эксплуатации, и при этом имеют низкую эффективность. Их вполне можно заменить некими иными, менее дорогостоящими вооружениями (субмаринами, ракетами, самолетами и пр.). Иногда такие вот "умники" говорят и такое: "С кем собрались воевать, сначала свои штаны подтяните! Мы давно уже - колония США и НАТО + Израиля (это добавляют антисемиты), и все, что только можно, этим странам сдали и отдали, отовсюду ушли, бежали! Нам бы только выжить и сохранить страну, народ, православие, культуру и пр. А вы о каком-то "океанском флоте" мечтаете!" И называют меня "социальным инфантилом", "взрослым ребенком"!

Вы вот тут обиделись на меня только за то, что я нечаянно усомнился в "естественных причинах" гибели АПЛ "Комсомолец" в 1989 г., и привели еще обидное стихотворение Маяковского. А каково мне, подумайте, слышать все вышесказанное? И такие вот "настроения" в Москве и др. порядком зажравшихся городах превалируют! Настроения пораженческие, социально-эгоистические, нациоанльно-нигилистические, короче, шкурные, обывательские. Подавляющее большинство современного населения России органически не может жить "честно", и поэтому панически боится "реставрации диктатуры". Такие люди шкурой своей чувствуют, что если вдруг к власти придет сильный национальный лидер и начнет всерьез создавать новые вооружения, в том числе - строить военный флот, то при этом он обязательно "обдерет их как липку", задушит налогами! Вот и думают такие люди только о себе и сегодняшнем дне, а не об интересах государства. Так что Вы всерьез меня обидели, сравнив с описанными Маяковским завсягдатаями ресторанов и клубов!

Думаю, что прав здесь все же я, и флоту нашему нужны не только "ассиметричные ответы"  в виде "альтернативных" авианосцам вооружений. Но и сами крупные военные корабли, в том числе авианесущие. Но наша современная власть упорно не желает выделять на это необходимое количество денег. Кстати, не в обиду вам сказано, но давно известно, что социально-эгоистические и национально-нигилистические настроения давным-давно проникли уже и в среду военно-морского офицерства. Высший и средний офицерский состав флота сильно коррумпирован, адмиралы и пр. думают больше о своих дачах, чем о строительстве нового флота.

Если считаете, что авианосцы "не нужны", объясните, чем их можно "заменить", а главное - почему все эти "замены" также до сих пор не создаются, не финансируется их проектирование и строительство.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Алексей Духович:
6. Строить серию из 3 авианосцев. Первый должен быть назван… - конечно же «Горшковым». «Кузнецова» для обеспечения подготовки палубных пилотов с сокращённой постоянной авиагруппой использовать в Чёрном -Средиземном морях.

7. Базировать один новый АВ на Северном Флоте, два на Тихоокеанском. Первым должен получить авианосец Северный флот, как более близкий к «Севмашу».

А АВ с Атлантической стороны будут выходить в море только время от времени по надобности, или нести постоянную службу в неком районе?[/QUOTE]

Все правильно, так и должно быть! Первый из трех -"Адмирал Горшков". Второй - "Борис Ельцин". Третий - "Юрий Андропов". Четвертый... ну если получится четвертый, то - "Михаил Горбачев", если же нет - пойдет на продажу "союзникам".

Размеры: длина 300 метров ровно, ширина - 75 метров ровно, водоизмещение - 60 тыс. тонн. На 40-45 самолетов и 5-10 вертолетов. ПКР - меньше, чем у "Кузьмы", не 12, а 6-8, этого вполне достаточно! Как и заявленных размеров. Такие ТАВКР будут крупнее англо-французских, но меньше американских. Стоимость одного составит около 3 млрд. долларов. Дороговато, но очень нужно!
Современные авианосцы Японии
[QUOTE]Klerckon Klerkon:
ЦитатаВикентий Твердохлебов:
\"Корабль проекта 16DDH, стандартным водоизмещением 13500 тонн и полным - 18 тысяч тонн, способен нести авиакрыло из 15-25 летательных аппаратов, включая вертолеты различных типов и самолеты укороченного взлета и посадки типа F-35.\"

Этакий \"авианесущий эсминец\", но принципиально то, что он оснащен системой AEGIS  и вертикальными пусковыми установками для зенитных ракет.[/QUOTE]

Да-а, ничего себе "корабль ПВО" (так обычно называют свои малые авианосцы-вертолетоносцы страны, "не имеющие большого веса в мировой политике")! Вполне сопоставим с итальянским "Гарибальди", тайским "Чакри Наурибетом", испанским "Принсипе де Астурио"! Страна Восходящего Солнца понемногу начинает вспоминать старые добрые времена адмирала Ямамото и Перл-Харбора!

P.S. А сердце и у меня кровью обливается уже давно!
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.


Главное за неделю