«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Евгений Архиповский (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 След.
Национальная политика России. Современный этап.Тут
Зрелость мысли определяется, в первую очередь, непробиваемостью ее аксиоматики. Отсюда у меня вопрос ко всем уважаемым участникам дискуссии. Что такое патриотизм? И кто такой патриот? Уверен, вопрос не пустой. Ибо данные понятия ("патриотизм", "патриот") на имеют силы аксиомы. И трактуются более чем неоднозначно. И в этих трактовках может заключаться то, что в состоянии похоронить любую зрелость мысли.

С уважением.
Суд над Сталиным, Иск внука Сталина
Абсолютно и совершенно согласен с мнением каперанга Кошелева. Имею добавить только то, что по мнению весьма квалифицированных и уважаемых юристов (в том числе - и зарубежных), правовая основательность нюрнбергского международного военного трибунала под сомнение не ставится. То есть, имеются вполне конкретные судебные решения,основательные как по форме, так и по содержанию. Кстати, в некоторых личных беседах толковые специалисты в части юриспруденции удивлялись тому, что некоторые личности пытаются двинуть какие-то собственные правовые оценки при том, что, повторюсь, признанные судебные решения МВТ существуют. И их просто следует знать.

С уважением.
Автомобили, Для автомобилистов
Причем, сразу на трех. Лучшей рекламы для этого убожества придумать трудно. Кстати, может уважаемые форумчане помнят, что первым "лицом бренда" "Лады-Калины" был небезызвестный Вилле Хаапасало ("Особенности национальной охоты").Рекламная кампания прошла. Следом прошли сообщения о том, что Вилле то ли инсульт заработал, то ли другая серьезная хвороба на него навалилась. Отсюда вопрос: а не случилось ли это потому, что он действительно поверил в то, что "Лада-Калина" - это его машина (таков был слоган)? От осознания такого факта действительно кондратий может хватить!

С уважением.
Автомобили, Для автомобилистов
"Лада-Калина" виновата уже в том, что просто появилась на свет. А "Лада-Калина-Спорт" - это полнейший и совершеннейший оксюморон. Спокойствие тропического урагана... Прохлада свежей лавы...
Крейсер "Мурманск", У далекого Норвежского о-ва Соройя около поселения Сёрвер на камнях уже 16 лет пежит крейсер "Мурманск" ... последний в серии 68 "бис"...
История этого крейсера, описанная и растиражированная в интернете - это наш российский срам. Понятно, что век боевого корабля отмерян четко. Но даже разрезать на иголки корабль можно достойно! А эпопея с флагом на "Мурманске" ничего кроме стыда за недостойные проводы корабля не вызывает. И мне очень хочется верить, что крейсер проекта 68-бис "Дмитрий Пожарский", на котором я впервые в жизни вышел в открытое море на первой корабельной практике порезан на иголки без таких "приключений", какие свалились на "Мурманск". Хотя то, что это сделали в Индии, лично мне настроения не прибавляет. Пренебрежительное отношение к боевому, заслуженному кораблю - что может быть хуже для репутации российского флота вообще?

С уважением.
Анекдот, Анекдот
Заходит кардиолог в магазин сувениров.
- Девушка, дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую задницу.
- Вы с ума сошли! Это же сердце!
- Девушка, я тридцать лет кардиолог. Это - задница!

С уважением.
Настоятельно рекомендую
Особенно интересно после "Цусимы" прочитать тот фрагмент книги Пикуля "Три возраста Окини-сан", в котором речь идет о Цусимском бое. Книга Новикова-Прибоя - книга замечательная, зачитывался ей еще в девятом классе. А Валентин Саввич как-будто ставил себе целью опровергнуть все, что писал Новиков-Прибой, участник, кстати, боя при Цусиме. Честное слово, очень интетесное может получиться сравнение.

С уважением.
Почему из всех кораблей не сделать ледоколы?
Вы совершенно правы. Именно в поперечном сечении. И верно ли я Вас понял, что для современных ледоколов такая форма корпуса уже является архаикой?

С уважением.
Почему из всех кораблей не сделать ледоколы?
Насколько я знаю, принципиальное отличие ледокола и судна ледокольного класса от всех остальных состоит не только в системе набора, как было совершенно справедливо сказано. Есть еще принципиальная позиция в самой архитектуре корпуса.
Корпус ледокола - это практически яйцо в днищевой части. Резон понятен - при сжатии льда такой корпус просто выталкивается наверх. Помимо этого у ледоколов нет продольных килей по той причине, что во льдах они долго не живут - примеров тому множество. И по всем этим причинам ледоколы имеют вполне себе слабую мореходность на чистой воде. Корпус-яйцо, отсутствие килей, высокая надстройка - видел собственными глазами, как в Амурском заливе линейный ледокол "Владивосток" мотало, как арбузную корку, на такой волне, которая для других судов особых проблем не представляла. Сказанное мной знают все - я просто решил об этом напомнить, коль скоро ледокольная тема появилась на форуме.

С уважением.
Давайте поговорим о реформе.
Уважаемый Алексей, Ваша оговорка за номером три множит на ноль все до единого плюсы (причем, данные плюсы вполне себе сомнительны). Здесь возникает один очень простой вопрос: если не решены вопросы с нормальным функционированием ВПК, о каких положительных эффектах для ВС можно говорить вообще? Знаете, этот тот самый случай, когда совершенно ясно, что было сначала - курица или яйцо. Не побоюсь сказать лютую банальность, но без фундамента в виде хорошо функционирующего ВПК бессмысленно реформировать Вооруженные Силы. К сожалению, повседневная действительность этот тезис подтверждает.

С уважением.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 След.


Главное за неделю