Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Garry (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 След.
Подготовка к войсковой операции в Сомали
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Если всё так плохо с КТУ, почему китайцы со своими ЭМ данной серии не жалуются? Более того от КТУ не отказываются в принципе. [/QUOTE]
КТУ - вещь в принципе очень неплохая, но имеющая три серьезных условия для нормальной работы
1. Качественная водоподготовка
2. Жесткое соблюдение периодичности и качества ППО и ППР
3. Идеальный обслуживающий персонал
При соблюдений данных условий, ресурс КТУ практически не ограничен.
В нашем ВМФ данные условия соблюсти практически невозможно (особенно №№ 2 и 3), а вот у китайцев проблемм с этим практически нет...
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
[QUOTE]nick191:
Командир соединения - вряд ли.
Командир пл - возможно. Хотя тоже - вряд ли.[/QUOTE]
Я бы поспорил, но на такие темы спор - кощунство
Более 20 человек погибли в результате инцидента на атомной пл
Сдается мне что виновных не найдут, а крайних назначат...
Предполагаю крайних:
Командир корабля будет виновен что лично не проверил умение гражданских пользоваться ИСЗ, не организовал их подготовку и т.д.
Командир соединения не организовал качественную проверку лодки перед выходом в море

На них видимо и будет заведено уголовное дело и именно они и будут осуждены
" Первый после Бога", Командир корабля
[QUOTE]Сергей Воронин пишет:
А с буксирами, пардон, как у классика - любая кухарка сможет управлять кораблем....[/QUOTE]
Ну я бы так не сказал... С буксирами и псоложнее бывает, т.к. три капитанские головы швартующие один корабль иногда бывает многовато... =)
Какое жалованье было у военных в СССР
Конец 80-х, на ТОФ ( Приморье) НК 1-го ранга лейтенант 1-го года службы (т.е. без дальневосточных) 306 р. С 1990 г. 386 р.
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
[QUOTE]Belomor пишет:
Брать тихо, судить быстро, сажать надолго.[/QUOTE] Браво... |ap| Со всем сказанным выше согласен полностью!!! А ведь затевалось (как мы - дураки думали) с благими целями...Только вот получилось как у нас всегда... :-(
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
Да... что тут скажешь... Все правильно... и грустно... :-(
Яйцо Смердюкова всмятку, обзор прессы
И о чем спор? На кораблях ВМС США я не встречал офицерских должностей инженеров, нет там и командиров групп (сравнивая с нашими их должности ближе к нашему командиру дивизиона)... Но подготовка личного состава на голову (и не на одну) выше чем у нас... У нас нет ни нормальных учебных отрядов, ни учебных пособий, ни преподавателей. Нельзя подготовить специалиста на корабле, обезьянку-можно, специалиста - нет (исключения лишь подтверждают правило) Нельзя сажать на технику человека не имеющего государственного сертификата на ее обслуживание, это нонсенс, а в случае поломки виноватого нет, назначат офицера, как обычно...
Сначало надо создать, ломать можно имея базу для нового, а вот ее пока и не видно...
Контрактная служба на ТОФе, Общие вопросы по службе обсуждаются на форуме "Новичку: Курс Молодого Бойца"
Так что если есть желание - мест куча, пишите в личку, устроим :S:
Контрактная служба на ТОФе, Общие вопросы по службе обсуждаются на форуме "Новичку: Курс Молодого Бойца"
На корабле надо много служить... Рабочий день-не нормированный, пахать надо и много.... С деньгами - проблем больших нет (з/пл контрактника около 22000 т.р.(на живом надводном корабле), жилье просто так не дают, но кто хочет - снимают, кто не хочет - живет на корабле ) Звание - то, с каким уволены, получать с ростом должностей - как у всех. На корабли попасть легко, если годен по здоровью. В общем если есть желание - милости просим :S:
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 След.


Главное за неделю