[QUOTE]nick191: 1. На рейде стоят корабли бригады ПЛК На одном из кораблей находится комбриг (старший на рейде). Какие флаги и вымпелы несет этот корабль? 2. В море находится отряд кораблей в составе 2-х бригад (РК и ПЛК) На одном корабле - командир отряда (комбриг брк), на другом корабле - командир бплк. Какие флаги и вымпелы подняты на этих кораблях?[/QUOTE] 1. Исходя из требований КУ ВМФ на флагманском корабле поднимается флаг командира соединения, а вместе с ним брейд-вымпел старшего на рейде 2. Обычно, каждый на своем корабле несет свой флаг
[QUOTE]nick191: К своему стыду - точно не знаю. Нужно поспрошать надводников. Могу предположить только, что в плавании отряда из нескольких соединений командир отряда поднимает свой флаг, а остальные - красные вымпелы (или наоборот, что менее вероятно).[/QUOTE] Тут не к стыду, этого похоже вообще никто не знает, хотя есть вариант что флаг командира соединения должен подниматься только если он адмирал или у него адмиральская должность, а вот остальные командиры соединений должны ходить под брейд-вымпелом. Осталось найти подтверждающие или опровергающие документы :/:
[QUOTE]nick191: Старшим на рейде может быть командир одного из нескольких соединений (дивизионов или кораблей). Он и поднимает соответствующий вымпел.[/QUOTE] Вот он белый и поднимает, а вот с красным как?. КУ ВМФ пояснений по этому поводу не дает, "Правила зрительной связи" тоже
[QUOTE]nick191: У командира дивизиона - вымпел, а у командира бригады (и выше) - уже флаг.[/QUOTE] Если открыть ну например справочник сигнальщика, существуют брейд-вымпелы: -старшего на рейде - белый -командира дивизиона -синий - командира соединения - красный - вот о нем и речь?
[QUOTE]nick191: Маленькая деталь. Ножны - деревянные, обшитые кожей. А на кожу уже цепляют всякие украшения. И у парадного фицерского палаша клинок украшен "насечкой" с изображением морской символики (якоря, цепи, парусники и т.д.), что фактически - произведение искусства.[/QUOTE] Согласен))
Палаш в настоящее время ни с какой формой одежды не носится, применяется на парадах и торжественных мероприятиях в качестве церемониального оружия ассистентов знаменщика. Бывают офицерские (красивые в позолоченных ножнах, с фигурной гардой) и курсантские (черные кожаные ножны, простая гарда).До 60-х годов курсантский палаш входил в парадно-выходную форму одежды курсантов военно-морских училищ :S:
Насколько мне помнится, дело было в Желтом море, гидрология мягко говоря нехорошая, лодка потеряв контакт не смогла его восстановить, командир принял решение подвсплыть на перископную глубину осмотреться...
Во-первых при требованиях нынешнего КУ ВМФ, и различных документов контрактные экипажи на надводных кораблях - бред. Имея отпуск порядка 60 суток у каждого члена экипажа, попытайтесь организовать 100% экипажа на выход в море или несение БД в течении года (О выходах на боевую службу речь не идет). Если вы сюда приплюсуете заочное обучение - страх выходит полнейший. Экипажи будут иметь постоянное броуновское движение, перемешиваясь между собой, при постоянном доукомплектовании друг-друга Где взять специалистов? Кто их обучит? кто примет у них квалификационные экзамены и выдаст диплом? Ответ в случае поломки мат.части - меня не научили, как-то не хочется слышать... а ведь отсутствие диплома для прокуротуры - повод во всем обвинить начальника. Могу рассуждать долго, но ответов для себя пока не нахожу...
[QUOTE]Алексей Мисяць: Как сильно связано поведение соседей (Китая, Кореи, Японии) с ростом возможностей их флотов?[/QUOTE] С Китайцами в море не сталкивался, но из того что видел - производят хорошее впечатление, о случаях же хамства с их стороны - не слышал, Корейцы - проблемм никогда небыло, ведут себя корректоно, Японцы - уже говорил, и кажется действиями начали хамить чуть больше