Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Салага (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Корабль № 1 ВМФ России лишается экипажа
[QUOTE]Игорь Курдин пишет:
Кстати, экономичность так же весьма сомнительна - зарплата в/служащих превышает фонд з/п сотрудников ....[/QUOTE]
Дело тут, как я понимаю, не в экономии. Встречался на днях с одним знакомым, флотским чиновником, спросил в т.ч. и про Аврору. Оказывается, дело тут в еще не завершившемся сокращении людей в погонах. А  Аврора, как никак, это порядка 30-40 штатных единичек. Можно бодро доложить МО, что оптимизация продолжается, сократили еще n-ное количество военнослужащих и получить почет и награды.
Вперед, понятно, из руководства ВМФ сейчас никто не заглядывает. Самим бы усидеть на месте, а дальше пусть разбираются те, кто придет после них.
Кроме того, по словам того же знакомого, в кулуарах гуляет слух о том, что Аврору возьмет на обслуживание один из новоявленных филиалов "Рособоронсервиса", детища МО. После ухода экипажа планируется в помещениях, которые занимали военные, воссоздать "псевдоисторические интерьеры" и сделать VIP-отель 7+ для своих -  в морском стиле. При этом музейные функции крейсера будут урезаны, и широкая публика будет допускаться на борт ограниченно - 2 раза в неделю, естественно за деньги.
Хотите верьте, хотите нет, за что купил, за то и продаю. :)
Но думаю, что если мы скоро узнаем из СМИ, что крейсер закрывают на реконструкцию, значит истина где-то рядом.
Кронштадт
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет:
Не нашел ни строчки у них на эту тему. И собственно прайса[/QUOTE]
Это не основная их сфера деятельности. Напишите им, помогут. Есть и другие конторы, но я работаю с этими ребятами. (не реклама)  :) [QUOTE]Антон Сотнийчук пишет:
У них покрытие изначально не 100%, да и АИС разве на военные корабли ставят? [/QUOTE]
Покрытие не полное конечно же, но все проливы и подходы к крупным портам покрыты 100%. СУДС видит судно, даже если на нем не стоит передатчик АИС. Просто тогда это судно в системе отмечается как неидентифицированное. Для того чтобы его идентифицировать оператор СУДС вызывает его на связь: "судно находящееся в таких-то координатах , следующее таким-то курсом - ответьте диспетчеру" и путем радиопереговоров получает у него необходимые сведения. Поэтому зная примерное местанахождение судна с помощью сервиса Маринтрафик можно найти даже корабль без АИС.
Например в данный момент УК "Смольный" проходит Дарданеллы.  :S:
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет:
Есть большие сомнения что командование сообщит близкому родственнику подобную информ
ацию. Может "родственник" под Саратовом живет, а может и в солнечной Калифорнии[/QUOTE]
Сомнений нет. У командования есть данные на всех родственников, поэтому определить кто родственник, а кто нет - не проблема.  ;)
Кронштадт
Не вопрос.
http://www.marinetraffic.com/ais/ - условно-бесплатно, но надо копаться и знать хотя бы примерное местонахождение.
http://gmdss.com/  - платно через мыло, найдут любое посредство в океане.
Удачи. :)
А что Вам мешает напрямую обратиться к командованию на правах члена семьи? Подозреваю, что командование держит с ними связь непрерывно и знает где они сейчас находятся.
Кронштадт
Семьи НАТОвских моряков нормальным образом летают к своим мужьям (женам) в порты по всему миру. Был свидетелем когда моряки с американского фрегата заходившего с визитом в Питер встречали в Пулково своих жен и детей.
Причем определенное количество раз семья может делать это за казеный счет. Да и звонить с моря у них не проблема и в интернет выходить. У каждого корабля свой сайт есть и эл. почта. И семьи там нормально корабли провожают и встречают.
Причем ни скрытность, ни боевая готовность не страдают.
А у нас как было при совке, так и осталось - на людей всем наплевать, хоть вроде и новый облик армии и флота. Жены наших моряков - правы, чай не 37 год на дворе - можно и в Болгарию к любимому съездить. А по хорошему надо государству их хотя бы разок всех за казеный счет туда свозить, не обеднеет.
Кронштадт
В наше время трудно говорить о скрытности. Вчера ради интереса сделал запрос в международный координационно-спас. центр о местонахождении "Смольного". Получил ответ что УК вышел из зоны контроля "Шербур траффик" и едет по Бискаю в южном направлении. Если бы на нем стояла бы аппаратура АИС, то дали бы и текущие координаты.
"Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
[QUOTE]Сергей Богатов пишет:
интересен сей объект прежде всего не уникальными противолодочными возможностями (смешно сравнивать его с Орионом и тем более с новейшим P-8 Poseidon - это разные весовые категории), а стоимостью эксплуатации, достаточной при этом эффективностью, уникальными взлетно-посадочными характеристиками (около 650 м разбег и вдвое меньший пробег), а также возможностью базирования на плохо подготовленных площадках, чего напрочь лишены его возможные конкуренты. Из-за этого он и его прародитель С-235 и покупаются весьма неплохо (пусть и не всегда в варианте самолета ПЛО) и далеко не бедными странами, а в том числе Саудовской Аравией, ОАЭ и уж совсем не бедными США, кои используют его в БОХР и 427-й эскадрилье спецопераций (речь, конечно, о прародителе). Кстати, чилийцы заменили часть своих Орионов на C-295, наверное неспроста. [/QUOTE]
Вижу, что разобрались в вопросе. Не думаю, что это заняло у Вас много времени, не так ли? С процитированным мной сейчас Вашим текстом изначальная статья становится более полной и интересной.
У меня сразу вопрос по теме возникает. 13.07 вы дали информацию, что
[QUOTE]
Индонезия и Турция подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает расширение сотрудничества двух стран в сфере оборонной промышленности, сообщает "Джейнс дифенс индастри".
Министерство обороны Индонезии подтвердило, что основой соглашения в оборонной сфере станет совместная разработка [B]на базе морского патрульного самолета CN-235 [/B]опытного образца, предназначенного для борьбы с подводными лодками. Новый самолет планируется производить в Турции и Индонезии.
[/QUOTE]
На базе CN-235 есть аж две версии противолодочногосамолета: - это CN-235 МР "Персуадер" производится в Испании, и CN-235 МРА (Индонезия). Причем CN-235 производится с начала 80-х и морально устарел, ему на смену пришел CN-295, который мы с Вами уже обсудили.
Может кто-нибудь знает, в чем здесь дело?
Изменено: Салага - 14.07.2010 11:56:01
"Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
Итак, если опустить ночные очки испанских летчиков, подпись под фото "Американский авианосец Nimitz."  =) и фейковое фото другого самолета (на фото С-235МР), и сосредоточиться на тексте, то можно увидеть что его информационная ценность стремится к нулю.
Я не специалист в авиации, и до вчерашнего дня слыхом не слыхивал про С-295МРА. Мне понадобилось 20 минут, чтобы при помощи гугла разобраться в вопросе и сделать вывод, что испанцы просто лицензировали у себя партнерский самолет для последующей перепродажи. Это что - такая важная новость ВПК? И почему этих 20 минут не нашлось у сотрудника редакции для того чтобы оценить актуальность этой новости? И разбирается ли этот сотрудник в чем-либо еще кроме "копипасты"?
Хотелось бы увидеть ответ редактора.
В очередной раз ставлю Вам уважаемые "кол", и дарю фото Boeing P-8 Poseidon. Вот про него действительно стоило бы написать... ;)
"Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
Дорогая редакция. С очередным ляпом Вас... |ap|
Я по утрам всегда читаю дайджесты отраслевых СМИ - работа такая. И вот сегодня за чашкой кофе прочитываю здесь про энтот "чудо-ероплан", который таки гишпанцы сертифицировали.  Ну думаю, в чем соль, чай не новинка, с 90-х сей девайс клепают. Решил вечером дома копнуть.
Итак.
[QUOTE]
Модификация разработана на базе проекта многоцелевого военно-транспортного самолета C-295, который оборудован системами наблюдения и самообороны, цифровым БРЭО, [B]совместимым с очками ночного видения.[/B] Самолет может вести патрулирование в течение 11 ч.
[/QUOTE]
То что с очками он совместим это очень важно, конечно, нонче гишпанские летуны без ночных очков никуда.  ;) Ну здесь, понятно, трудности перевода  =) , однако что простительно общенародному СМИ, тяжкий грех для отраслевого.
Ну да ладно, вернемся к самому девайсу.
Оказывается, что [QUOTE] Версия морского патрульного самолета C-295 MPA, предназначенная для борьбы с подводными лодками[/QUOTE] выпускается ни где-нибудь, а в солнечной Индонезии. А в Гишпании тот же противолодочник идет под индексом C-295 MP. Почему так? Дело в том, что самолет этот разрабатывался в начале 90-х совместными усилиями испанской фирмы CASA EADS и индонезийской Dirgantara, на базе старшего брата С-235. Испанцы его клепают под индексом C-295 MP, а индонезийцы под индексом C-295 MPA. Так почему же тогда испанцы сертифицировали у себя индонезийскую версию? Все просто - у себя делать невыгодно, все равно никто не покупает, потому что американские братья по дэмпингу распродают Орионы. А вот индонезийский MPA (с американской электроникой) еще как-то берут в странах третьего мира, так вроде новое железо получается по цене сопоставимое с б/у Орионом. И в ремонте дешевле, это главное.
[QUOTE]
По заявлению компании, C-295 является [B]первым разработанным за последние 30 лет в Европе полностью новым противолодочным самолетом[/B] и представляет современную и более эффективную альтернативу устаревшим противолодочным самолетам P-3 "Орион" или "Атлантик".
[/QUOTE]
Здесь тоже понятно, смеяться после слова "лопата".
Сами гишпанцы почему-то , впрочем как и остальные друзья по НАТО и не НАТО предпочитают патрулировать морские просторы на "устаревших" Орионах, а C-295 - бюджетный вариант для бедных.
Желающие при помощи гугла могут сравнить ТТХ Ориона и CN-295MP и не увидеть разницы. Практически никакой. |agr|
А теперь давайте взглянем на действительно новейший самолет ПЛО. Его зовут Boeing P-8 Poseidon, и именно он идет на замену "Орионам".
ОСУ "Восток 2010"
А что, кто-то ожидал увидеть могучее новейшее русское оружие и чудо-богатырей?  :)
Я, право удивляюсь,почему нас до сих пор никто не оккупировал. Видимо США просто влом, а Китай пока боится получить от Штатов по рогам, ежели что. Оборонительные возможности нашей армии всерьез вряд ли стоит воспринимать.
ЯО наши верховные не применят ни при каких условиях, даже если в кремлевские двери застучат приклады М-16. Смелости не хватит. Да и могущество нашего ЯО вызывает определенные сомнения. Слушая и читая бодрые реляции в стиле "ля-ля -  наши Тополя" и зная реальное состояние дел в других войсках, хочется напиться. И слава богу, что вся более-менее серьезная информация про наши СЯС засекречена, а то стало бы еще грустнее чем сейчас.
Правда  трудно понять, чего добиваются наши военные проводя подобные клоунады "Запад-Восток". Либо ненавязчиво пытаются показать господам верховным, что их реформа гавно, либо всем на все наплевать. Скорее всего - второе. Приказали - выполнили, а что получилось это не главное, главное это доложить красиво и дать верховному популять из чего-нибудь феерического или там какую-нибудь кнопку красную нажать. Зарплату получили с премией и ладно.
Разогнать их всех по хорошему давно пора, сколько не плати - менталитет совка не вытравишь. А "дрова" со всех этих БХВТ отдать обезяьнам в долг (подарить в общем  :) ) А у нас все полумеры непонятные. Вот прекратили набирать в военные училища - правильно, сколько можно летех-неучей готовить с совковой психологией? А другие оттуда и не выходят, ибо готовят их по лекалам Советской Армии.
Так нет ее давно - этой армии. Плохо ли, хорошо, что нет - это другой вопрос, но это факт.
Так надо смириться с ним и не пытаться самим себе доказать, что новое - это хорошо забытое старое.
Модер, сорри за офтоп. ;)
Парусный Флот, Неужели конец?!
Вот Adventure - подарок на 300-летие ВМФ от владычицы морей. Периодически вижу ее под Андреевским флагом, правда ни разу не видел на ней людей в форме. Один раз подошел спросить - военный экипаж или нет, был послан в известном направлении =) Подозреваю, что флотские начальники используют ее в целях личного релакса, ну да бог им судья.  На курсантов то ее команда мало была похожа, разве что они лет по 10 на каждом курсе учились.
Adventure.JPG (550.45 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю