Ответ, достойный "профессионала". - да не дилетанта. |do|
Зашел. В этой теме нет Ваших сообщений 23.11. Или Вы во всем так? Типа, "прокукарекал, а там - хоть и не рассветай...". по себе людей не судят! Нет не в этой теме зайдите во все мои ответы там найдёте. Ищите да обрящите.
Вы на самом деле так уверены в "шухерности" Степана Осиповича? Не приведете ли конкретный факт из его биографии, подтверждающий Ваши слова?
забейте в Googле найдёте. А я, например, необходимость таких "паромов" в ВМФ РФ ставлю под сомнение. Может быть Вы, как высокий профессионал, недостаточно "разжевали" Вашу аргументацию для меня, дилетанта? Попробуйте еще раз, плиз. По пунктам, если можно. Профессионал - вы мне льстите я такой же дилетант как и вы. На счёт ответа зайдите в мои сообщения там за 23.11 есть ответ более менее подробный.
Видимо, дело в том, что приобретение "Мисраля" не имеет ничего общего с вопросами укрепления обороноспособности государства. Так и подавно шум надо поднимать. Будь на их месте Степа́н О́сипович Мака́ров какой шухер был бы. :-)
И зачем тогда нам (ВМФ РФ) ВООБЩЕ, по-вашему, нужен этот (или любой другой подобный) "паром"? А я и не ставил под сомнение что такие корабли нужны нашему ВМФ . Для чего нужны писал раз 5 наверно.
Я в общем считаю, что должно было переработать пр. 11780 отечественное ПКБ, только работать качественно... Согласен полностью. Качество присущее нам хотелось как лучше, а получилось как всегда , дефицит кадров Невское ПКБ. Руководство ОСК которое погрязло в откатах и которое мышей перестало ловить. МО которое финансирует Юдашкина, а не строительство кораблей! И ТД. и ТП.
Вопрос к нашим адмиралам почему молчат если отстой! за места держаться! Позор!
Из всего предложенного в тендере - Кореец выше крыши набит амер. оборудованием. Установка другого оборудования и переработка под него, а так же уверен переработка высоты ангаров под наши вертолёты сделали цену примерно если не равную Мистралю а то и выше! + Не будем забывать что экспорт вооружений из США (Главный союзник) в Юж. Корею очень велик где то читал 1.5 миллиарда в 2009г и сенат Сша запросто может вопрос поставить ребром или мы или русские. Кого выберут корейцы..... Я думаю понятно. И будут строить лет 20 со всякими отсрочками. Если вообще построят.
Испанец - стоит азипод как у франков но движки стоят амер. опять переработка. Были бы у нас самолёты СВВП я бы двумя руками за него, а так зачем нам корабль потенциал которого использовать мы не сможем в полной мере. + цена я думаю поболее Мистраля будет.
Голландец и политика и слабое авиа крыло, опять переработка (Всех их надо под нас дорабатывать).
По этому выбор Мистраль очевиден и военное сотрудничество и отсутсвие амер. технологий и т.д. и т.п.
Если глубоко копнуть на любой проект можно ушат дерьма вылить. Выбрали бы например Голландца и его сейчас поливали бы Многие называют Мистраль паромом, а Док-до тогда что ...... такой же паром.
Вопрос в другом - откуда Вы возьмете конкретные данные по кораблю? Смею предположить, что в указанной Вами книге их нет
Согласен нет, но есть на что опираться в данном вопросе в качестве примера или формул если есть возможность просчитать, закономерности и тд и тп. А в данном вопросе даже просчёт не нужен! Высота расположения техники та же, Масса та же. Что изменилось только кол. техники - меньше стало. Благодаря чему стало возможно более точное размещение техники к центру тяжести. И не надо семи пядей во лбу что бы понять что остойчивость будет не только не хуже, а даже лучше! :)
Но всё это не имеет значения если загрузить обт на верх нельзя! Просто мне стало интересно есть достоверная инфа по этому вопросу или нет, или только предположение!
А Вы не сомневайтесь - возьмите исходные данные (указаны в сообщ.№409) и произведите расчеты.
Так я и взял координат центра масс (центр тяжести) судна, массу груза и высоту. + с физикой и геометрией у меня всё в порядке! В юности занимался моделизмом =)
Помощь для меня в данном вопросе. Кулагин, В. Д. Практические расчеты остойчивости, непотопляемости и ходкости судов. Л., Судостроение, 1998.
Кроме остойчивости и ширины проходов есть еще ограничение по прочности палуб и аппарелей.
По поводу остойчивости- пускай в место 20 бтр будет 7 танков. Я сомневаюсь что измениться остойчивость. Даже будет лучше компактнее можно все расположить!
Прочность палубы я думаю выдержит, а вот по ширине проходов и прочность аппарелей тут я согласен есть вопросы! Вот я и спросил кто что знает достоверно насчёт этого! :)
Посему, думаю, с ним сравнивать не имеет смысла. А что надо думать днём сегодняшним, а как же завтра! Мистраль ведь покупаем не на год и не на два-лет так на 20. Года через 2-3 поставят новую партию БТРов под новый УДК могут, могут!
PS. начата разработка концептуально нового БТР- движок вперёд поставят и вся разница!
учитывая винты Камовых и высоту ангара ЛА. Вопрос- если бы договорились с Корейцами насчёт Док -до там ангар подходил бы для Камовых по высоте или тоже доработать пришлось бы? Увеличить высоту ангара? Хотя причем тока корейцы испанцы и голландец тоже?