[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: Так что некоторые приведенные Вами аналогии просто "не из той оперы". Да и вообще есть такое правило "скучной науки" логики: аналогия доказательством не является - просто потому, что условия обычно разные...[/QUOTE]
по крайне мере я доказал примером как раз по теме и притом математически в отличии от некоторых кто просто сотрясает воздух.
«Математик — это тот, кто умеет находить аналогии между утверждениями, лучший математик — тот, кто устанавливает аналогии доказательств, более сильный математик — тот, кто замечает аналогии теорий; но можно представить себе и такого, кто между аналогиями видит аналогии».Стефан Банах.
Основные преимущества ВРК, с позиций их применения в качестве главного движителя состоят в следующем 1 Отсутствие выступающих частей перед ВРК положительно сказывается на неоднородности набегающего потока. В принципе, относительная свобода расположения ВРК позволяет устанавливать его в месте наименьшей неоднородности потока. 2 Использование ВРК позволяет снизить пульсации давлений на корпусе судна и таким образом улучшить ситуацию с вибрацией и шумом, в особенности в кормовых отсеках судна . Это преимущество стало одним из решающих факторов при выборе поворотных колонок в качестве основного движителя для круизных лайнеров. С гидродинамической точки зрения снижение вибрации и шума обусловлено выравниванием поля скорости в диске ГВ и как следствие снижением нестационарных сил на ГВ, которые могут передаваться на корпус судна через стойку. С другой стороны выравнивание поля скорости приводит к улучшению ситуации с кавитацией лопастей ГВ и как следствие к снижению пульсаций давления на корпусе судна. Пульсации давления, кроме того, снижаются в результате большего чем для традиционных ГВ клиренса между концами лопастей и поверхностью корпуса. 3 Однородность набегающего потока выражается в снижении амплитуд пульсаций переменных сил на ГВ, что в свою очередь приводит к снижению акустического излучения гидродинамической природы. Таким образом, применение ВРК позволяет повысить скрытность боевых кораблей. Зарубежные специалисты утверждают, что отсутствие редуктора и механической передачи позволяет снизить так же уровень акустического излучения механической природы.
Год: 2007 Автор: Яковлев, Алексей Юрьевич Тема диссертации: Создание системы расчетных методов для проектирования новых типов движительных комплексов современных судов Ученая cтепень: доктор технических наук Место защиты диссертации: Санкт-Петербург
Специальность: Транспорт -- Водный транспорт -- Судовые силовые установки -- Движители -- Проектирование -- Автоматизация
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: Правда, при этом надо иметь в виду, что низкооборотный работает на дешёвом тяжёлом топливе, а высокооборотный - на более дорогом дизельном.[/QUOTE] Дизельное топливо, мазуты, сырая нефть, жидкое биотопливо, высоковязкая эмульсия. Работает на всём так что дорогое топливо это вы ЗАГНУЛИ. Ещё отговорку напишите что на АИ 95.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Тогда уже нужно и КПД самого дизеля считать [/QUOTE] Разговор с Виктором был что при равном дизеле сколько схема имеет потери КПД. Так что расчёт КПД дизеля не нужен был, но для расчёта КПД генератора нужен и я взял с таблицы данных для этих двигателей
[QUOTE]Сергей Малков пишет: на истребителях (и не только) времен 2МВ пропеллер спереди, да еще и пушка сквозь вал пропущена. Может, исходя из этого, на ПЛ так же сделать? [/QUOTE] Не умно! Тут вобще то про силовые установки причём тут пропеллеры :o
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: vektor`у: мы уже спорим о 2-3 % разницы,[/QUOTE] Просто я вам доказал на счёт массы, габаритов и 8% аргументировано замете. Дорогой Haron73 силовуху для эсминца постараюсь, пока правда на счёт винтов на азиподе разбираюсь для Виктора Дубровского.
Методы непосредственного определения КПД. Стандартами предусмотрены три метода непосредственного определения КПД.
1Метод измерения электрических мощностей применяется для определения КПД преобразовательных агрегатов, состоящих из двигателя и одного или нескольких генераторов, выпускаемых комплектно. Электрические активные мощности измеряются на входе двигателя и на выходе генератора (или генераторов). Разность измеренных мощностей равна суммарным потерям в агрегате, отношение мощностей - КПД агрегата или, что то же самое, произведению КПД всех машин, входящих в агрегат.
2Метод торможения применяется в основном для определения КПД двигателей.
3Метод нагрузки может быть использован как для двигателей, так и для генераторов.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Вы не считали КПД генератора. Вы отношение мощностей на КПД множили. Я прошёл, как Вы просили, по ссылке: там приводится расчёт КПД генератора. [/QUOTE] Я не понял то вы говорите что я не считал кпд, то там производится расчёт кпд генератора :o
Данная двигательная схема имела место и на САУ Фердинант в во второй мировой (я об этом писал на другой ветке).
Электротрансмиссия состояла из двух генераторов фирмы Бош и двух электромоторов постоянного тока. Посредством коммутаторов генераторы включались в цепь параллельно или последовательно, в то время, как электромоторы были соединены только последовательно. Электрогенераторы были размещены непосредственно на двигателях и их рабочие валы были напрямую соединены с валами последних. Тяговые электродвигатели размещались в корме корпуса и приводили в действие каждый свое колесо через понижающий редуктор. Помимо бензиновых двигателей, электрогенераторов и электромоторов в состав энергетической установки "Фердинанда" входили также электрогенератор для освещения и вспомогательных электроцепей, два стартера ?Бош? и четыре аккумуляторные батареи. Управление штурмовым орудием было очень простым и производилось путем изменения скорости и направления вращения тяговых электромоторов при помощи контроллера, тормозов и педали акселератора.
Письмо унтер-офицера Бема из 653-го батальона, направленное генералу Хартманну 19 июля 1943 года с докладом о боевом использовании "Фердинандов":
"Уважаемый генерал Хартманн! .
Я позволю себе коротко доложить Вам о вводе в бой наших "Фердинандов". Дальше бла-бла-бла наши деды и прадеды красавчики дали им жалко мало. Электрическая передача полностью себя оправдала. Водитель и экипаж были поражены простотой и удобством управления машины. Дефекты двигателя и трансмиссии самые незначительные. дальше бла-бла
Остаюсь в добром здравии и надеюсь, что господин генерал тоже поправился. Унтер-офицер Бем". Источник тяжелое штурмовое орудие Фердинад. Михаил Свирин.
И уж если на танках данная система применялась 70 лет назад то на корабля при сегодняшнем уровне технологий наверно сам бог велел!
[QUOTE]Игорь Волков спасибо: Писать надо всё товарищ, генераторов большой мощности доходит до 0,96-0,99 генератор[/QUOTE] Я рассчитал кпд = 0.96875 он входит в этот промежуток значит что мои расчёты верны.
[QUOTE]Владимир цех пишет: несогласен, бдк (польские напрмер) гораздо более выживаемые, нет доковой камеры, более остойчивые, запас остойчивостим может продлить время нахождения наплаву при пробоинах ниже квл, и дает шанс принять меры по спасению судна и экипажа, десанта. лучше вооружены - могут дать отпор хотябы пиратам , морской пехоте, пограничным кораблям противника отсутсвие азиподов повышает надежность всей системы[/QUOTE] При наличии артиллерии ваш польский БДК даже десант высадить не сможет, а пойдет на корм рыбам в отличии от Мистраля который действует за линией горизонта. Высадка десанта к лини среза воды это вчерашний день даже позавчерашний. Готовитесь к войне позавчерашней.