Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Поиск на сайте

Belomor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 76 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Модернизация или капитальный (средний) ремонт "Устинова"? [/QUOTE]
[COLOR=#0066FF]Как сообщили в Группе информационного обеспечения Северного флота, в течение двух лет на корабле будут проведены средний ремонт и модернизация[/COLOR] Это же не я придумал, а те, кто деньги на работу дает, верно? Замечу при этом, что сама "Звездочка" официально нигде ни про средний ремонт, ни про модернизацию не изрекла. Т.е. либо анфас, либо в профиль, но какая-то хрень вылазит.
А насчет турбины я вам так скажу: знаете, откуда "новую" турбину для "Воронежа" взяли? То-то... Кстати, на "Воронеже" на прошлой неделе вводили ГЭУ. Очень может быть, что до начала октября пароход выгонят в базу.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
На модернизацию Нахимова, например, просят больше в известной валюте, чем тратилось на постройку одного ТРПКСН. Правда, без учёта инфляции.[/QUOTE]
Ну давайте так: на модернизацию "Устинова" МО дает в 8(!) раз меньше, чем США тратят на [U]серийный[/U] средний ремонт "Тикондероги". Согласитесь, пример значительно более яркий, потому как длинное с зеленым сопоставлять не приходится.
Судострой. Ответы на вопросы.
Контракт на "Воронеж" подписан. На "Новомосковск" пока увы. Подписание контракта на новый МТВ вообще под вопросом. Минобороны взяло за ориентир ценник на какой-то незатейливый гражданский пароход сходного водоизмещения и размахивает этой ценой, как флагом, угрожая при этом постройкой МТВ за границей. С трудом представляю, как они будут гостайну при забугорной постройке беречь. Подписание контрактов на Бореи и Ясени в течение сентября даже не просматривается. Вот так вот.
Судострой. Ответы на вопросы.
Иван, Севмаш назвал цену, в которую обойдется корабль со сдачей через 6 лет, пытаясь застраховать себя от капкана, в который попала "Звездочка" с "Новомосковском" с его фиксированной ценой. Назвал ее, заметьте, в рублях. Теперь немного о национальной валюте и ее корреляции с долговыми расписками ФРС США. Шесть лет назад проезд в автобусе по Северодвинску стоил 6 рублей (0,20$). Сегодня - 15 (0.50$). Шесть лет назад бензин стоил 15 рублей (0.50$). Сегодня - 25 (0.80$). Шесть лет назад буханка черного стоила 12 рублей, сегодня - 23.  Продолжать? Надеюсь, казуистика с "пересчетами" ценника в сегодняшний доллар относительно конечной цены через 6 лет понятна?
С производством, конечно, тоже надо что-то делать и, поверьте, оно хоть и медленно, но обновляется, в т.ч. и за федеральные деньги. Только вот если на каждом новом корабле по 20 миллиардов убытка терпеть, то ну его к бую такое производство. Пусть Сердюков идет с Нортропом за дешевые Вирджинии договаривается, мы, по примеру Остапа Ибрагимовича, в управдомы переквалифицируемся.
Судострой. Ответы на вопросы.
В свете последних событий накину на вентилятор: Минобороны пеняет промышленности на завышенные цены. Хорошо. Предположим, что промышленность действительно потеряла нюх и борзо пытается нагреть "радетелей за бюджет". Прикинем чего и как. За всю оборонку не скажу, разберу конкретный завод с конкретной проблемой: нет контракта на 385-й, на 636-й и на строительство нового МТВ. По понятным причинам я буду оперировать относительными цифрами. Стоит у нас в ремонте индийская дизелюха. Стоимость контракта на средний ремонт с модернизацией корабля водоизмещением 2300 тонн, построенного 24 года назад, составляет сколько-то миллионов долларов. Смею вас уверить, что индусы - заказчик, готовый за пару центов удавиться, поэтому примем за факт то обстоятельство, что согласованная с индусами цена есть величина обоснованная и адекватная. Для наглядности картинки пересчитаем контрактную цену в величину "долларов за тонну ремонта железа". На "Синдуракшаке" это выходит, положим, Х тысяч долларов. Что нам предлагает родное Отечество в лице министерства обороны? Итак, цена среднего ремонта с модернизацией пр.667БДРМ в аналогичном пересчете составляет 1/6 от того, что готовы платить и платят индусы; цена среднего ремонта с модернизацией пр. 1164 - примерно 1/20 (я не обсчитался!) от "индийских щедрот". Не знаю, сколько там Янтарь получает за новострой, но думаю, что ситуация вряд ли радикально отличается. То ли индусы устроили нам аттракцион неслыханной щедрости, то ли мы их развели как лохов и зарабатываем под 600% (а то и под 2000% прибыли), то ли и мы и индусы - все дураки с Луны, а правильную реальную жизненную земную цену только Сердюков с Шевцовой знают.
Ах да... С индийских денег мы еще и НДС не платим. Впрочем, при таких-то (по сердюковской методе расчета цены) сверхприбылях оно бы вообще незаметно было.
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Дядя Сэм пишет:
Похоже так. До обеда его на работе не было, наверно общался с правоохранительными органами. И Belomor сегодня отметился на форуме первый раз в 13:34:48, наверно вместе ездили, а может один.[/QUOTE]
Ксергус, вон, тоже ездил, так его только к 11 вечера отпустили. Меня вообще до утра в застенках пытали. "Я ничего им не сказал, ни на кого не показал, скажите всем, кто меня знал, я им остался братом..."  ;)
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Ага. Медведев в День Флота поедет на "Кузю", который 100% в море готов не будет идти, и... В общем, заодно и 35-й завод посмотрит. Главком прям сейчас очки нашим рвет на "Кузнецове", то ли еще будет от дмитрианатолича.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Насчет 12-го года я сомнение выражаю в связи с тем, как мы почетное звание "единственного" реализуем. Есть у меня опасения, что кому-то очко за сервис 11-го года в ноябре порвут.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Этому бардаку есть объяснение. Принцип отбора поставщика прост - низкая цена. Вкупе со стремлением МО съэкономить все-все-все это приводит к таким вот делам. 94-й закон запрещает требовать у поставщика подтверждения "технологической" состоятельности. Все, что требуется для участия в конкурсе на исполнение ГОЗ, - документы, подтверждающие регистрацию лица и отсутствие задолженности по налогам. На 2011 мы - единственный исполнитель, и в нынешнем году на Севере такой проблемы вроде как нет, но останется ли "Звездочка" единственным в 2012 - неясно.
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Алексей, вот дословная цитата из доклада юротдела: "[I]ОАО "ЦС "Звездочка" с 2003 года - с момента создания ЗАО "СПТБ "Звездочка" - ни разу официально не извещалось о проведении годовых и внеочередных собраний акционеров.[/I]" В 2008 году отправлялся запрос в МИНФС №2 по Мурманской области о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ, в котором ФГУП "МП "Звездочка" числится учредителем ЗАО "СПТБ "Звездочка". Выписки так и нет, поэтому и при акционировании эти акции на баланс не поставили. Собственно, ничего, кроме учредительного договора, который от "Звездочки" подписал Орлов (тут еще моментик насчет его правомочия этот договор подписывать), не имеется.
В общем, завязывать надо с этой темой.
Изменено: Belomor - 19.07.2011 17:07:42
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 76 След.


Главное за неделю