[QUOTE]liv444 пишет: 2. Похоже, что принципиальное решение - все вводить в сторй принято; [/QUOTE] Не хотелось бы это заблуждение развеивать, но увы...
PS: Еще есть предложение градус накала страстей понизить. Кащенко, по моему разумению, к судострою мало чем...
Вроде как "Воронеж" к концу года должны подписать. Но 100% гарантию того, что сдача парохода не уедет в 11-й год я бы давать поостерегся. Скорее всего сдадим, но опасения имеются. По следующему году ясности пока нет. Разговоры и про Антея и про Барса идут, но бумаги нет, а без нее - увы...
На днях вундерваффе опять пробовать будут. Без гарантий, конечно, но все на товсь. Скоро, однако, пари будут заключаться не на "полетит - не полетит", а на "попробуют - не попробуют".
[QUOTE] Ну зачем врать? [/QUOTE] Ну, это типа работа такая у депутатов - вводить в благостное заблуждение подвластных. В былые времена власть пинком да швырком порядок в обществе поддерживала, но сегодня такое не катит, посему ложь - первейший инструмент в деле управления народом. Допускаю, впрочем, что и сам Кинах рапортами в заблуждение введен.
[QUOTE]oldfox пишет: Любопытно. А что такой выход из воды? Ракурс съемок неудачный или набегающий поток валит ? [/QUOTE] Ну дак шахты-то наклонные!!! =) Никаких съемок для ТВ на пуске не велось.
В советское время на проектировании подводных лодок специализировалось нынешнее ОАО "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (ЦКБ МТ "РУбин"), кое и ныне продолжает проектировать с разной степенью благополучности и основной статьей доходов для которого является именно проектирование. Что делает ООО "Вектор" на страницах военно-морского сайта? ;)
[quote]Работы по авианосцу "Викрамадитья" ведутся согласно графику[/quote] Ага. Доложено о закрытии половины из 600 наших построечных документов, а фактически работы сделаны только на треть. У Севмаша, полагаю, картина та же. Тут соседу еще свою дуру железную - платформу - вытаскивать надо, для этого придется оба берега вычищать - убирать куда-то (в море?) заказы, КДП, в том числе и Горшка двигать. Ввиду немногочисленности буксирного флота этот процесс недели две займет. Вот вам и графики...