Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Поиск на сайте

Belomor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Алексей Мисяць:
Новости хорошие, на грани отличных . Но темпы обновления производства? Мы в случае выполнения этих программ только догоняем остальной мир или  становимся передовиками научно-технической  ?[/quote]
Скажем так, нам будут видны спины тех, кто мчится в пелетоне. Сейчас мы их тоже видим, но при этом нас нас обгоняют примерно на круг, а может и на два. :)

[QUOTE]
Оно импортного производства или наше? Примерно какой процент импортных станков и оборудования? У меня недавно появился вопрос - есть ли на Ньюпортских верфях в штатах импортное оборудование?[/quote]

Импортное на 85%, возможно даже выше процент. В родной Отчизне станкостроение еще в более глубокой Ж сидит, чем судострой. Двигателестроения вообще практически не осталось.  . Насчет Ньюпорта: полагаю, что не меньше половины станочного и прессового оборудования - импортные, крановое хозяйство - на треть, техника - та, возможно, вся "от местного производителя" - Cat'ы, GM'ы всякие.

[QUOTE]
В программе обновления производства есть раздел касающийся смежников-поставщиков? Они вас будут продолжать тормозить? В СССР многие поставщики тоже грешили задержками.[/QUOTE]
Э-э-э... не знаю. Я детализацию большой госпрограммы не видел. В наших программах смежников нет, за исключением самых "приближенных": "Арктика", "Северный Рейд", "БИУС". Но, принимая во внимание, что оставшиеся от Северодвинска 130-140 миллиардов тоже кем-то осваиваться будут, полагаю, что и смежникам отломится, если они клювом щелкать не будут.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Алексей Мисяць:
Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?[/QUOTE]
Не дождетесь! :)
Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно  сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское железо  строится в России. Как мне тамошние деятели рассказывали, существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования. Ввозить можно только то, что на просторах необъятной не производится в принципе и перспектив производства не имеет. Родина скажет "надо" и нефтянка будет плакать и колоться, но жрать кактус. То же самое и с рыбаками и транспортниками. Появится закон о запрете на каботаж и промысел на импортном железе и вот вам рост гражданской составляющей.
В принципе худо-бедно, но мощности в границах имеющейся идеологии модернизируются. Станочный парк хоть и не слишком интенсивно, но обновляется. Новое оборудование вводится мало-помалу. Конечно, темпов середины 60-х не достичь, но говорить о медленном умирании преждевременно. В 2008-2009 государственный судострой должен получить из закромов Родины порядка 170 млрд рублей на обновление фондов. По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей. И вроде как минпромом эти цифры приняты. В общем, будем жить!
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
Ходят слухи, что в воскресенье "Долгорукого" все же спустят на воду. Не прошло и года. Скрестим пальцы.
Положительная динамика
Сегодня на "Звездочке" подписан акт передачи 383-го заказа (К-117 667БДРМ "Брянск") флоту после среднего ремонта с модернизацией. Сам корабль уже почти месяц как в базу перешел.
Положительная динамика
[QUOTE]Линкор 23:
По поводу прекрепления к производству, я имел в виду, что еще в советское время, изначально ПТУ создавались при конкретных заводах и готовили  специалистов, которые четко видели чем будут заниматься, с чем будут работать. Потом решили их отделить, мол образование, это образование, а работа это работа..... ни чего хорошего не вышло.[/QUOTE]
В Северодвинске "заводские" ПУ никогда от заводов не отрывались, более того их заводы еще и из-под регионального на федеральное финансирование вытащили и "подкармливали" в голодные годы и сейчас как собственным цехам к училищам относятся, как впрочем и к СЕВМАШВТУЗу.
Положительная динамика
[QUOTE]Андрей Белый:
Если нетрудно, не смогли бы Вы описать а чем эти "информированные люди" обосновывают такое заключение.  [/QUOTE]

1. Отдав "Горшкова" индусам Россия заодно и переложила на индусов проблему утилизации корабля. Стоимость распила такого монстра вместе с разработкой технологии этого распила и подготовкой инфрастуктуры вполне сравнима со стоимостью среднего ремонта.
2. Единственный причал в стране, где может встать "Горшок" - причал 35-го СРЗ в Мурманске и он занят "Кузнецовым". Держать же такой пароход на рейде - вдвое сократить срок службы и вдвое увеличить стоимость обеспечения и поддержки корабля.
3. Про "удачность" проекта народ уже высказался.
4. "Авианосная" тенденция на флоте, а значит и в целом в государстве,  не шибко мейнстримная. Необходимость обладания авиносцами для России убедительно не доказана. Держать же АУГ "для престижа" - удовольствие сомнительное.
Т.о., даже отрешившись от проблем с контрактом, неустойками и прочими индийскими хитростями, видим что:
Корабль не самой удачной конструкции, который до конца своей КОРОТКОЙ жизни съест денег втрое больше, чем ожидается. Корабль, который и поставить-то негде, и задач для которого, выполнение которых могло бы обеспечиваться должным образом нет. Нужен флоту такой корабль? Однозначного ответа тоже нет, но примерная тенденция мысли флотоводцев должна ясно прослеживаться.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Роман Савинков:
Не слышал...

...Строить будут, но не для России...[/QUOTE]
Создавали такой фонд в середине 90-х. Кто-то из депутатов Госдумы после очередного к нам визита суетился. Но даже пары миллионов не насобирали.

Насчет строительства для России. Для России (и для ВМФ и для нефтяников) строить и выгоднее и проще, чем для заграницы. Поверьте на слово.
[QUOTE]Алексей Мисяць
1. Официозные слова о том, что деньги выделяются это бла-бла? 2. До предприятий деньги не доходят? 3. Основная проблема в чем, в устаревании основных фондов предприятий, в уплывших смежниках или отсутствии квалифицированного персонала? 4. Предприятиям льготные кредиты или целевое финансирование если это ФГУП на покупки нового оборудования не дают?[/QUOTE]
Вопросы пронумеровал для пущей ясности.
1-2. Нет. Деньги выделяются и доходят. Но выделяются под конкретный госзаказ. Вернее под его обеспечение. Например: принято решение о ремонте АПЛ 3-го поколения на конкретном заводе - заводу выделяются деньги для НЕОБХОДИМОЙ подготовки производства к работе именно с 3-м поколением: стендовое хозяйство заменить, например.
3. В совокупности всех факторов. Фонды не просто устарели физически. Они и морально - прошлый век. Требуется не просто заменить станочный парк. Требуется самым коренным образом пересмотреть весь цикл. Сейчас мы режем лист 6х8. Передовики буржуазного мира - 8х12, т.е. трудоемкость уже на этапе раскроя металла у них минимум вдвое ниже. Мы блоки на стапель подаем весом до 50 тонн, а они - до 150-200. Почувствуйте разницу. Для того, чтобы хотя бы приблизится к "ихним" середнячкам нам потребуется цеха и набережные перестраивать, что-то сносить и в другом месте заново отстраивать. Стоимость таких работ не в один десяток миллиардов рублей оценивается только по двум северодвинским заводам. При этом предполагается, что 15% стоимости работ предприятия должны финансировать из своего кармана или привлекая частных инвесторов. Тут оборонка впадает в ступор, т.к. частного инвестора на 100% госпредприятие калачом не заманишь, а кредитоваться в таких суммах - безумно дорого.
4. ФГУПам на новое оборудование казна денег не дает, если это оборудование не подпадает под случай ответа 1-2. Все, что мимо гособоронзаказа - из собственных средств финансируется. А льготные кредиты только сельское хозяйство получает и молодые семьи :).
[QUOTE]Тимур
реанимация в ряде случаев дешевле постройки заново. И быстрее[/QUOTE]
Практически во всех случаях дешевле, но не всегда быстрее. И технологически в разы сложнее. Но речь, впрочем, не об этом. Дело в том, что при нынешнем уровне недоразвитости нашего судостроя каждый фрегат по стоимости выходит на уровень американского крейсера, а каждый крейсер должен примерно сравняться с британским "карманным" карриером, нисколько не опережая оных технологически. Так может лучше сначала заново научиться быстро и недорого строить хорошие корабли?
Хотя, конечно, мы бы с радостью взяли 090-го в ремонт, если бы какой-нить Газпром повесил вместо букв "КИРОВ" на борт свою G-зажигалку и отвалил денег на благое дело.
[QUOTE]Роман Савинков
Все же неплохая была советская традиция с присвоением кораблям имен городов, "спонсорской" (плохое слово, мне не нравится) поддержки от этих городов кораблю, ребятишек возили на экскурсии. Даже призыв делали на эти корабли. А как интересно сейчас? Что-то сохранилось?[/QUOTE]
Да. Сохранилось. Когда 383-й выводили, из Брянска целая делегация с фурой подарков кораблю прибыла. И на все остальные мероприятия тоже  представители появляются. На тамошних официальных сайтах пишут "наш корабль". С "Тулой" то же самое. Архангельск вот своей крестнице не помогает никак, а "Северсталь" - напротив, постоянно что-то подкидывает. Как с другими "лодками-городами" дела обстоят - не знаю.
Перспективы ВМФ России
Если мне память не изменяет, то в истории 090-го уже был эпизод, когда создавался какой-то фонд для пожертвований на ремонт корабля. Где щас тот фонд (про пожертвования не спрашиваю)? С нефтяников лучше денег взять на модернизацию судостроя, а не на реанимацию полусгнившего железа. Будут заводы - будут и корабли.
"Оперные" проблемы
1. Моя Опера "о себе":
Версия: 8.0
Сборка: 7561
Платформа: Win32
Система: Windows XP
Версия Java: Sun Java Runtime Environment version 1.5
Модуль VoiceXML Plug-in not loaded

2. Ни по первому ни по второму уровню переходы-таки не работают.

3. Авторизация не работает ни с главной ни с внутренних страниц. Захожу "через заднее крыльцо": "Главная" -" регистрация" - "авторизация" со страницы регистрации.
Скрин здесь: http://depositfiles.com/files/3314513
На скрине: 1 - мышь в курсор не превращается. Поле "логин" надоступно для внесения инфы. 2 - поле "пароль" - работает исправно, но без логина -непродуктивно. :-)

Хотя, дорогая редакция, можете не загружаться моими траблами. Поставлю Оперу посвежее. Все равно собирался. :)
"Оперные" проблемы
Под Opera v. 8.0:
1. Не работает навигация по форуму через указание пути по дереву форума. Для этой ветки, например: в строке "Главная / Форум / Функционирование сайта: объявления, вопросы, замечания, предложения" ни "Главная" ни "Форум" Опера ссылками не считает.
2. Невозможна авторизация с главной страницы. Доступно только одно поле для внесения данных - с паролем.
Опера "представляется как IE". Под самим MS IE таких траблов нет.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.


Главное за неделю