Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Поиск на сайте

Павел Полковников (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543
Давайте поговорим о реформе.
[QUOTE]varjag011 пишет:
Привет честному народу. Тут разговаривал со своими бывшими сослуживцами интересную новость рассказали. Набирают офицеров в школы подготовки сержантов. Но обучать офицеров искусству подготовки сержантов будут в США и Канаде. Набор идет по линии загранкадров.[/QUOTE]

Как будто нет в наличии обширной отечественных наработках подготовки унтер-офицерского и сержантского состава.
Хотя..все упирается в деньги и льготы, анализ и контроль, стандартизацию обучения и практику. Будет все это (причем все вместе..а не по отдельности)...будет и качественный сержант...не будет этого..ничего не поможет.
СССР этого не "потянул". Даже весьма перспективный институт мичманов и прапорщиков оказался распылен, и не сведен к решению единой задачи и цели предназначения этого образования.
Увольняемых офицеров ТОФ превратят в менеджеров по персоналу
[QUOTE]Алексей Епишев пишет:
И будет нас, менеджеров по персоналу столько, сколько гинекологов в Израиле.    Ну да ладно. Хоть так.[/QUOTE]

Не очень удачный выбор.

Во-первых: HR-менеджер (Менеджер по персоналу) в организации как правило один (максимум - три), а значит и конкуренция за эти рабочие места очень большая (а HR-ов на рынке труда просто "завались")..

Во-вторых.: Работодатель хочет видеть специалиста с опытом работы, причем с опытом во всех сферах работы с персоналом (мотивация, адаптация, развитие, кадровый документооборот, корпоративная культура, подбор и т.д.)+ еще нередко в требованиях стоит знание английского языка. . Естественно бывший военный таким опытом не обладает (даже после переподготовки),  его (опыт) можно приобрести только в процессе реальной работы.

В-третьих. Работодатель предпочитает видеть в этой должности сотрудниц женского пола, а не мужчин.

И в итоге, ...мы видим бесполезную трату времени на обучение, без малейшего шанса устроится на работу...
ИМХО лучше бы обучали к примеру на Специалистов продаж, или Охранников (с получением лицензии конечно)...
У нас же государство спекулятивное (купи-продай), и все это добро требуется охранять, так что менеджер по продажам и охранник всегда в России будет в цене и востребован.
Кондукторские школы
Добавлю.
Кондуктор являлось высшим унтер-офицерским чин на фоте. Аналогом в армии ему был  чин подпрапорщика.
Кондуктором мог стать военнослужащий сверхсрочной службы в унтер-офицерском звании (изредка из числа матросов) имевший положительную аттестацию по службе, сдавший экзамен на чин и при наличии свободной вакансии. Корпус кондукторов был создан в 90-гг. 19 века. Старшим на корабел среди кондукторов-специалистов был "Старший боцман". При наличии образования (обычно 4-5 классов гимназии или реального училища) кондуктор мог держать экзамен на офицерский чин (подпоручика по Адмиралтейству).
Кондукторы флота получали хорошее денежное жалованье, которое повышалось соразмерено выслуги, а также деньги на форму, продовольствие, квартиру. Детям кондукторов было доступно среднее полное образование и право на поступление в Морской Корпус.
При наличии общей продолжительностью службы сроком в 25 лет, по увольнению. в запас, кондуктор переходил в 12 класс табеля о рангах Российской империи, то есть имел право на работу в государственных учреждениях Империи чиновником в ранге Губернского секретаря. Морское ведомство заботилось о трудоустройстве заслуженных кондукторов, и предоставляло им вакансии в государственном аппарате Империи. Также кондуктор мог претендовать на сословное звание "Почетный гражданин" (после этого звания, следующим следовало дворянское сословие).
Форма кондуктора в основном повторяла форму морского офицера, за исключением. Кондуктор не носил сюртук гражданского покроя, и парадный мундир у него был отличен от офицерского. Знаки различия  кондуктора представляли собой пятиугольные черные погоны с нашитым на них продольно вдоль погоны широким галуном золотистого или серебристого цвета. На погонах размещались знаки по специальности кондуктора (арматуры). Ранее, знаки по специальностям размещались на концах воротника.



Звание кондуктор носили также выпускники 1-го Штурманского полуэкипажа (Штурманское училище с 1798 г., Штурманская рота с 1826 г., 1-й Штурманский полуэкипаж с 1827 г.). Обучение длилось 8 лет. В 1854 г. из училища было выпущено 65 человек-прапорщиками корпуса флотских штурманов, 37 человек-кондукторами корпуса флотских штурманов, 2 человека-прапорщиками рабочих экипажей, 1 человек-на гражданскую службу.
В 1856 г. оно преобразовано в Штурманское училище. Также кондукторов выпускало Николаевское штурманское училище.
Еще звание кондукторов (уже не флота) носили поступившие в 20-гг. 19 века в Главное Инженерное училище (будущая Николаевская Инженерная академия).
Страницы: Пред. 1 ... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543


Главное за неделю