Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Поиск на сайте

Elect (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
А еще вспомнилось об убл...ных  старших на борту.  Которые выходят в море с непонятной функцией (ответственность все-равно на командире). И зачастую представляют себя неким барином или этаким царьком. Которые любят заказать пожрать по сытнее в каюту, попариться в баньке и усевшись в командирское кресло в ЦП начать задр...ть экипаж тревогами, приборками и пр. типа боевой учебой.. Мне вообще непонятно зачем доводить в море экипаж до состояния обморока, отсутствием сна по нескольку суток.
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
[/QUOTE]

ИМХО это не оправдание, -  если к тебя есть желание служить, ты дисциплинирован и обладаешь всеми проффесиональными навыками, у тебя есть собственное достоинство... То любого начальника можно поставить на место. С тобой попросту предпочтут не связываться. Конечно, все начальственные блага пройдут мимо тебя...но тут уж выбирай, или "держи марку", или становись мальчиком для битья, и ной в уголке.[/QUOTE]

Сомнительно все это! Офицера можно..... Читайте Покровского!)))
Испортить жизнь и довести офицера в ВМФ очень просто! Не давать ему спать, ходить на берег, в отпуск! Лишать его премий! Да и просто воспитывать в присутствии, даже, подчиненных. А еще лучше на построении для подъема флага!)))
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
А особенно мне нравится!
Типа: "Проверка хода заблаговременной подготовки к проверке....."  =)
Подобные формулировки, по-моему, для гражданского лица очень отражают суть деятельности ВМФ и армии вообще!  8-O
Изменено: Elect - 05.08.2011 04:07:35
Как обирают молодых лейтенантов, Неоправданные снятия прмий,скотское отношение командиров
[QUOTE]Urick пишет:
[QUOTE]леся пишет:
Кроме того,что за АДСКУЮ службу, молодые лейтенанты получают копейки[/QUOTE]
Ну помойму для 2010г. там не такие и копейки, особенно на севере. Всётаки не конец 90-х начало 0-х   [/QUOTE]

Все в мире относительно. Просто офицеру ВМФ зачастую сравнить не с чем. А объективно зарплаты за подобную службу, очень скромные. Например, старпом на атомной лодке-75 тысяч. Вы считаете-это много!? Для человека, который находится на корабле 90 и более процентов своего времени. Так вот для сравнения, матрос на буровой платформе Газфлота 170 тыс.  Боцман 300 тыс. Я не говорю об иностранных компаниях, в которых сейчас работаю. При этом условия на борту график работы, отношение совершенно другие, нежли к офицеру, особенно корабельному.
Как обирают молодых лейтенантов, Неоправданные снятия прмий,скотское отношение командиров
[QUOTE]667 пишет:
[QUOTE]Elect пишет:
Так что Ваш муж и Вы- заложники всего этого[/QUOTE] когда это на флоте заложники были?не нравица служить- ворота открыты на вольные хлеба, всю службу терпим стиснув зубы, о трудностях не рапартуем..[/QUOTE]

Терпи, брат. Но не прикрывай свое терпение высокими идеалами. К тому же судя по нику, ты  тоже подводникк. У меня после 8 лет на "железе", терпелка закончилась. На кер оно надо если после 2-х автономок за год  с интервалом в 2 недели в должности командира дивизиона к тебе отношение как к скоту на следующий день после прихода.Неожиданная проверка непонятного "органа" с вынесением организационных выводов и лишением премий. И последующий выход в море на 3 недели  с очередным, не своим, экипажем, вместо убытия в отпуск( обратите внимание НЕ ДОСТОЙНОГО, ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК ОФИЦЕРА!!! Достойный капитан-лейтинант не мог идти по семейным обстоятельствам, А НЕДОСТОЙНЫЙ КАП. 3 Б.л.я ПОШЕЛ ВМЕСТО НЕГО).  Это по сути своей не нормально. И ВООБЩЕ, С,,КА, У ВСЕХ СВОЯ ПРАВДА У ТЫЛО-ШТАБНЫХ уш.ков-СВОЯ , А У ПЛАВСОСТАВА-СВОЯ.
Вообщем эмоции.
Но решение об увольнении, я офицер в 3-м поколении принял. Чему очень рад теперь.
И Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ, ТОГО, ЧТОБЫ МОЙ СЫН СТАЛ ОФИЦЕРОМ. ТЕМ БОЛЕЕ ОФИЦЕРОМ ВМФ,
Как обирают молодых лейтенантов, Неоправданные снятия прмий,скотское отношение командиров
Уважаемая, Леся!
К сожелению, все перечисленое вами это часть системы сложеной десятилетиями под названием ВМФ. И не Вы и не ваш супруг ничего сделать не сможите. И здесь есть только два пути: либо принять правила игы и терпеть, либо покинуть службу.
Поверте никому нет дела ни до Вас не до вашего супруга. А по поводу "стыдно командиру в глаза смотреть" так это вообще смешно. И то что Ваш муж по другой специалности тоже никого особенно не расстрогает.
На флоте сформированы определенные взаимоотношения, мало имеющие общего с Корабельным и Общевоински уставами. Эти отношения слегка похожи на отношения в других государственных учереждениях в которые люди попадают не по своей воле.
Так что Ваш муж и Вы- заложники всего этого
Как найти себя на гражданке
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:


Я, в отличие от Вас даю. Причем даю по Вашим "рыночным" правилам. Если я не буду предлагать то что конкурентно в "рынке", в Москве (а не в Задрищенске), то я просто буду банкротом, и говорить будет не о чем. Итак, спрашиваю - Вы то весь из себя интеллектуальный, и умный - чего ДАЁТЕ? Вы кроме исполнительности (данной Вам в ВС) и лебезения (изучения правил поведения) ничего не можете - разве что работать 12 через 12 и иметь полную миску с иностранным клеймом. Иными словами - чего из себя представляете, кроме как англоязычного исполнителя со знанием английского языка. Высокоинтеллектуальный и неподкупный, блин!      [/QUOTE]

Я немного запутался в определениях. Что значит ДАЮ? Не подменяется ли понятие ПЛАЧУ?
Я наемный работник. Не всем же собственным бизнесом заниматься. И не надо ханжить. Основная причина собственного дела-совсем не желание обеспечивать кого-то работой, платить налоги и пр.  Это желание зарабатывать СЕБЕ деньги, ну есть еще вопросы морального удовлетворения и т.д. Соответственно мои желания точно такие же. Я хочу обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни.  Не хочу чтобы покупка квартиры и четырех колесной колымаги становилось делом всей жизни. Я хочу работать по своей специальности, а не лезть в ТОП руководители и открывать собственное дело. Да я исполнитель, в данные момент международный морской специалист. И, честно говоря, в данный момент меня волнуют больше здоровье и благополучие моих родных и близких а не КЛЕЙМО НА МОЕЙ МИСКЕ. А знание иностранного языка и интеллектуальность позволяет мне делать эту миску более полной.

Ну вообщем продолжать данную дискуссию у меня желания больше нет.
Кого незаслужено обидел-прошу извинить.
Мое личное мнение, к сожалению, не изменилось.
Как найти себя на гражданке
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:



     
Во-во, типа подай и принеси, крути болты, но! со знанием англичанского - типа Вира и Майна 12 через 12 кричи на английском, это достойно ср-го каптри, БЫВШЕГО офицера Северного флота.   И равняйся на филипинцев.  [/QUOTE]

Уважаемый, Олег! Сея тема здесь развернута, как мне кажелся, не для перехода наличности. Я не берусь рассуждать о Вашей конкретной работе. Так почему же Вы пытаетесь в нескольких дилетантских фразах судить о моей?
Это Вас не характеризует как человека, которого вы пытались описать выше, с живостью ума и высокой моральностью.
По манере изложения Вы обычный "продукт"  с хамоватыми выходками, прямолинейными суждениями типа:" я начальник-ты дурак".
И неспособностью выслушивать собеседника т.к. апреори Вы считаете себя правым без исключения. А других, типа меня, "англоязычного кренделя с буровой" недостоными судить о Вас, указывать на Ваши недостатки, Как же. Была бы не буровая, а например, отечественный завод, мне кажется результат и упрек был бы подобным. Вы ведь считаете, что только Вы занимаетесь делом достойным кап. раза, а я "вира", "майна" ору. Что ж это ВАШЕ МНЕНИЕ И ВАША ПОЗИЦИЯ И ПЕРЕУБЕЖДАТЬ ВАС Я НЕ СОБИРАЮСЬ. А я лишь в некоторых вещах убедился очередной раз к ряду.
Причина по которой я работаю у иностранцев не в великой моей любви к ним, а человеческих отношениях к работнику и очень достойным уровнем заработной платы, обьективной моим знаниям и опыту, как наемного работника. А не тем крохам с барского стола, которые я стал зарабатывать в российской компании после прихода в ее руководящий аппарат экс офицеров.
И поверьте ОЛЕГ!!! На Вашем предприятии, я уверен, вы ни одному своему работнику не обеспечиваете ни подобной зарплаты, ни подобных условий, какие обеспечивают мне иностранцы.
Удачи.
Как найти себя на гражданке
Ну во-первых ВЫПИВКА-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Ибо если человек не может решить вопросы в адекватном состоянии, то грош ему цена.
По поводу языка, это не догма. Просто международный морской язык-английский. А как может человек занимать должность в судоходной компании (Апреори необходимо иногда вести личные перегоры с Бельгийцами, которые отлично владеют не родным английским языком). Кстати сейчас работаю у иностранцев, и вижу ситуацию, когда каютные приборщики филлипинца имею очень хороший уровень английского. НЕУЖЕЛИ КАПИТАН ! РАНГА, ОФИЦЕР ТЕХНИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НАСТОЛЬКО ТУП, ЧТО НЕ МОЖЕТ ВЛАДЕТЬ НЕОБХОДИМЫМ УРОВНЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ СР..ГО ФИЛЛИПИНЦА? СТДНО ЗА СТРАНУ И ЗА НАШЕ ВОЕННО-МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Как найти себя на гражданке
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:



Цитата  


Elect пишет:
Бывшие военные а тем более офицеры-это особая категория людей. Работать много и тяжело они не хотят, а в бв большенстве случаев не могут.
Я работаю по 15-17 часов в сутки, иногда без выходных. В принципе реагирование на обстановку - круглосуточно. А Вы лично сколько часов в сутки работаете?  [/QUOTE]

А собственно при чем здесь мое рабочее время?
Ну если интересно то , когда я на платформе я работаю 12 через 12 часов.. Иногда когда идет срыв бурения или ответственные работы типа цементажа скважины то могу работатьдо победного.
Все дело в общей тенденции которую приносят высокопоставленные военные на гражданку. и  лично я с учетом того что я бывший кап. 3 ранга. Я НЕ ХОЧУ  БОЛЬШЕ ЧТОБЫ ТАК ПРОИСХОДИЛО. Я лично считаю, что военный это не полноценный гражданский специалист. И для того чтобы обрести эту полноценность, он должен прикладывать усилия, А НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПОД СЕБЯ,
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю