Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты новой амфибии

Раскрыты секреты
новой амфибии
"Дрозд"

Поиск на сайте

Marineri Vero (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
В США выставлен на продажу крейсер времен Испано-американской войны
... по иронии судьбы ее купят испанцы....

Вообще странно для страны, высоко чтящей и гордящейся своими ВМС, допускать такое.
Хочу служить на флоте
[QUOTE]Радист пишет:
Когда я к ним приду удовлетворят ли они мою просьбу или это нужно обращаться к начальству той части где хочу служить[/QUOTE]
Мне кажется на НК человеку с радиотехнической специальностью больше шансов попасть, чем на ПЛ.

Еще в военкомате я сказал что знаю английский достаточно хорошо и хочу в разведку на флот. Военкому в принципе все равно куда направлять, а уж раз просит призывник в конкретное место (при условии что туда из твоего региона направляют команды), то вряд ли есть причина отказать. Мне не отказали и направили в Севастополь. Там правда начались дрязги на счет моих знаний языка (я до этого жил в штатах какое-то время) однако председатель последней комиссии в экипаже дал добро. И япопал на соответствующий корабль в команду радиоразведки.

Смысл в том чтобы дать в военкомате понять что разбираешься в специальности, что можешь быть полезным. Просить придется возможно не единожды, можно аккуратно настаивать. Должно помочь. Удачи!
Историку нужна помощь!, знатокам Российского императорского Флота
[b]ragnit,[/b]

Не знаю как в российском императорском, но на Черноморском образца 2009 на корабле ССВ-201 было так:
Дальние походы 1-2 раза в год. Зависит от командования в штабе в Москве, а также от готовности кораблей дивизиона -какой-то может быть в доке, например, или же не рекомендуется осуществление дальних переходов. Так что одни могут ходить чаще других. Кроме того бывают неплановые выходы. Или непродолжительные - например сдача курсовых задач, учебные стрельбы и тд. Это в мирное время.

По возвращению из двухмесячного ДП в Сирию, наш экипаж получил 10-дневный отдых по режиму выходного дня - то есть подъем в 7, вахты корабельные, приборки само собой, однако нет тренировок, занятий, работ. Правда у БЧ-5 и в выходные работа находилась  :)   Еще просмотр фильмов, сон, культпоходы.

На счет дока. Вряд ли команда там бездельничает. В общем-то работы там хватает не только доковым, но и экипажу, так что рабочие будни.
Изменено: Marineri Vero - 03.03.2011 15:25:22
волны-убийцы кораблей
[b]Violetta,[/b]
Напишу не про современность, а о недалеком прошлом - 2 мировая война. Американские соединения кораблей не раз попадали в сильные шторма. В 1944 и 45 годах. Наиболее трагично закончился одно из таких происшествий с эсминцами - три корабля затонули, около тысячи человек погибло. Однако то были достаточно легкие суда, чья остойчивость могла не устоять перед сильнейшими волнами и ветром. Но сильнее поражает повреждения от волн таких крупных и заметьте неслабо бронированных кораблей как тяжелый крейсер "Питтсбург" и ударный авианосец "Хорнет". У крейсера в результате тайфуна была оторвана носовая оконечность до первой башни ГК. Это при том что толщина его броневого пояса до 15,2 см! Точно такие же повреждения тремя годами ранее получили его собратья по классу, но то было в ходе боя от попадания японских торпед. Вот и представьте себе силу волн и ветра! Так что корабли ломаются не только из-за неудачной конструкции.
Подобная авария произошла и с ударным авианосцем "Хорнет" (класс "Эссекс" - новейшие американские авианосцы конца войны). Он также лишился носовой оконечности длиной 8 метров.
Курс Молодого Матроса
[QUOTE]Torwald пишет:
что такое курс молодого бойца,[/QUOTE]
В добавление к сказанному. Изучение устройства корабля, своего заведования, а также экипажа.
Страницы: Пред. 1 2 3


Главное за неделю