При одинаковой емкости элементов питания, по моему, нагляднее указывать установленное напряжение - в силу того, что чем оно выше, тем большую мощность с них можно снять. А на счет судовладельцев, то для них вопрос окупаемости приобретаемого корабля, стоимости перевозок, ходкости, процентах полезного водоизмещения определяет, сможет ли он рассчитаться по зарплате...
А с 8 пальчиковых батареек Вам нужны ваты? На испытуемой модели блок из 6 пальчиковых батаеек и плоская, на 4,5в. Получаем 12вольт и 13,5, так что соотношение 1 : 1,125 Движители - винты 6вольт - к тому, чтот двигатели помощнее, чем на испытуемой модели, все - действующее, разница по установленной мощности и перемещаемому весу понятна? А на кромках лопастей - зарплата матросов и окупаемость кораблей...
В авто индустрии приведенная Вами информация не "неприемлема", а невозможна... А вот в кораблестроении разница между эксплозионным (рассекающим) и имплозионным (работающем на схлопывании) разнится в разы и с увеличением скорости эта разница возрастает в геометрической прогрессии - для водоизмещающих корпусов. Если архитектура корпуса создается как имплозионная, то с крайней точки форштевня уводимая под корпус вода вызывает на внешние бортовые плоскости реакцию схлопывания с той же крайней точки форштевня...При создании системы объемов и плоскостей, можно получить от этого и дополнительную движущую силу, и отсуствие волн от корпуса корабля при его движении.
Так заявлено, на рассмотрении в Агенстве Стратегических Инициатив... Я так думаю, что лучше будет показть здесь видеозапись сравнительных испытаний, в которых участвует классческая модель катера, вес которой 0,6 кг. установленная мощность 12 вольт, движители 2 по 6 вольт. Зто контрольная модель, глиссирующая, дающая типичную волну при движении. И испытуемая, плавающая без волнообразования (на это обратите внимание), имеющая общий вес 9кг. установленная мощность 9 + 4,5 вольт, 3 движителя по 4,5 вольт. Отношения по установленной мощности 1 : 1,25 по весу 1 : 15 все остальное увидите сами.