Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

eds (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
При одинаковой емкости элементов питания, по моему, нагляднее указывать установленное напряжение - в силу того, что чем оно выше, тем большую мощность с них можно снять.
А на счет судовладельцев, то для них вопрос окупаемости приобретаемого корабля, стоимости перевозок, ходкости, процентах полезного водоизмещения определяет, сможет ли он рассчитаться по зарплате...
Изменено: eds - 22.09.2011 20:38:45
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
А с 8 пальчиковых батареек Вам нужны ваты? На испытуемой модели блок из 6 пальчиковых батаеек и плоская, на 4,5в. Получаем  12вольт и 13,5, так что соотношение 1 : 1,125
Движители - винты 6вольт - к тому, чтот двигатели помощнее, чем на испытуемой модели,  все - действующее, разница по установленной мощности и перемещаемому весу понятна?
А на кромках лопастей - зарплата матросов и окупаемость кораблей...
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
В авто индустрии приведенная Вами информация не "неприемлема", а невозможна...
А вот в кораблестроении разница между эксплозионным (рассекающим) и имплозионным (работающем на схлопывании) разнится в разы и с увеличением скорости эта разница возрастает в геометрической прогрессии - для водоизмещающих корпусов.
  Если архитектура корпуса создается как имплозионная, то с крайней точки форштевня уводимая под корпус вода вызывает на внешние бортовые плоскости реакцию схлопывания с той же крайней точки форштевня...При создании системы объемов и плоскостей, можно получить от этого и дополнительную движущую силу, и отсуствие волн от корпуса корабля при его движении.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Так заявлено, на рассмотрении в Агенстве Стратегических Инициатив...
   Я так думаю, что лучше будет показть здесь видеозапись сравнительных испытаний, в которых участвует классческая модель катера, вес которой 0,6 кг. установленная мощность 12 вольт, движители 2 по 6 вольт. Зто контрольная модель, глиссирующая, дающая типичную волну при движении.
  И испытуемая, плавающая без волнообразования (на это обратите внимание), имеющая общий вес 9кг. установленная мощность 9 + 4,5 вольт, 3 движителя по 4,5 вольт.
  Отношения по установленной мощности 1 : 1,25 по весу 1 : 15 все остальное увидите сами.
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Диана, "ребрышки", это когда мало зпросов. При увеличении запроса - добавленный узел хода - в квадрате к сокращению жизни суженнго...
Изменено: eds - 27.08.2011 21:20:09
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
P.S.  Кстати, Надежда спрашивала, куда девается энергия ГСУ корабля?
А вот куда:
W11.jpg (4.5 КБ)
Изменено: eds - 24.08.2011 21:45:15
Анекдот, Анекдот
оТстсойчивость - это когда плавает то, что плавает, по закону Архимеда....А я о движении, взаимодействии...
Изменено: eds - 27.08.2011 21:16:32
Анекдот, Анекдот
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
[QUOTE]eds пишет:[/QUOTE]



После какого слова смеятся надо?   [/QUOTE]

После слов: "плавучесть айсберга". Мне понравилось, похоже на ненавязчивый английский юмор...
Изменено: eds - 26.08.2011 10:21:37
Анекдот, Анекдот
Дорогой, у нас есть
-тврог, есть йогурт, есть мюсли...
-Что ты будешь?
Давай творог,йогурт, мюсли и что нибудь пожрать.
Анекдот, Анекдот
пошлятина не принимается
[color=red]модератор[/color]
Изменено: eds - 25.08.2011 15:44:30
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.


Главное за неделю