товарища Римашевского А.А. (начальника ВУНЦ ВМФ) давно пора привлечь по различным статьям. И наказать за развал высшего военно-морского образование и обучения будущих офицеров!
Ожидания не оправдались. Компенсации разные отменили, бесплатный проезд для военнслужащего и членов его семьи тоже... Вобщем слова про увеличение в 2-3 раза, как всегда, оказались мифом. Реально все не так радужно.
Так а что делать то? Новая пушка не стреляет (после 2 выстрелов перезагружается система управления и еще ряд проблем).., новыми технологиями заниматься никто не хочет и, соответственно, ничего нового не предлагает. Многие производители (из личного опыта и попыток делового общения) просто не хотят перестраивать производство и закупать новые линии. Всех всё устраивает. Зато, когда появляется производитель готовый поставлять качественную и более дешевую чем отечественная (!) продукцию, наши родные производители возмущаются с пеной у рта. Но опять же ничего кроме пены. И это печально.
Речь не о проектах, которых не было на ЧФ, а о проектах, которые на других флотах давно списаны и порезаны, а на ЧФ находятся в удовлетворительном техническом состоянии благодаря тому, что л/с обучен и эксплуатирует технику грамотно.[/QUOTE]
не лукавьте. во-первых эти "давно списанные и порезанные" на ЧФ модернизировались для испытания новых систем оружия,
во-вторых очень легко грамотно эксплуатировать технику в непосредственной близости от судоремонтного комплекса в благоприятных климатических условиях.
в третьих если ничего другого нет - приходится эксплуатировать то, что на других флотах порезано.
и еще раз - ваши лозунги о лучшем флоте страны - Черноморском глупы по постановке вопроса и не перспективны.[/QUOTE] Глупо слушать или читать ваше [COLOR=#FF0033][цензура][/COLOR] мнение. Вот это действительно глупо.
[COLOR=#FF0033]правка модератора - переход на личности.[/COLOR]
И откуда у Вас товарищ такие сведения о состоянии дел на ЧФ? Все что вы пишите не соответсвует действительности. Я не 1 десяток лет отдал службе в ВМФ и именно на ЧФ. .[/QUOTE]
Уважаемый , Вам для справки - Я, родился, вырос и обучался в ВВМУ в Севастополе! Продолжительное время проходил службу на ЧФ ( в Севастополе)! Там у меня осталось много друзей и сослуживцев , в т.ч действующих! Так что информацией обладаю, как говорят с первых рук. С Вами вступать в полемику по нынешнему состоянию дел на ЧФ не имею желания! С Уважением![/QUOTE] С чего Вы взяли, что я вообще с вами разговариваю? С уважением.
И точно так же как и в советское время ЧФ самый подготовленный и боеспособный флот. Только на ЧФ остались некоторые проекты кораблей, которые на других флотах давно приказали долго жить. Подготовка офицеров и личного состава ЧФ всегда была на голову выше СФ и ТОФ, о флотилиях и ВМБ вообще молчу. [/QUOTE]
Это Вы явно горячитесь, коллега. На некоторых флотах есть корабли которых на ЧФ никогда и в глаза не видели.
И это не первая заваленная инспекция. Зачем такие провокационно - декларативные заявления?[/QUOTE]
Речь не о проектах, которых не было на ЧФ, а о проектах, которые на других флотах давно списаны и порезаны, а на ЧФ находятся в удовлетворительном техническом состоянии благодаря тому, что л/с обучен и эксплуатирует технику грамотно.
И откуда у Вас товарищ такие сведения о состоянии дел на ЧФ? Все что вы пишите не соответсвует действительности. Я не 1 десяток лет отдал службе в ВМФ и именно на ЧФ. И точно так же как и в советское время ЧФ самый подготовленный и боеспособный флот. Только на ЧФ остались некоторые проекты кораблей, которые на других флотах давно приказали долго жить. Подготовка офицеров и личного состава ЧФ всегда была на голову выше СФ и ТОФ, о флотилиях и ВМБ вообще молчу. По данной проверке вообще отдельный разговор. Профессионализм членов комиссии вызывает сомнения, причем не безосновательно.
Из личного опыта скажу - разговоры о качестве мебели фирм "Арис", "Онега" и т.д. - разговоры в пользу бедных. Материалы изготовления отвратительные, допуски материалов к применению на кораблях ВМФ РФ отсутствуют и т.д. Дизайн допотопный, функционал полоностью несоответсвует элементарным потребностям нормального морского офицера. Касательно ценовой политики: вы можете представить, что мебель произведенная в Англии, доставленная морским путем, прошедшая таможенную очистку и т.д стоит дешевле того, что пытаются произвести в России? Спросите у людей, которые эксполуатируют английскую мебель, получите только положительные коментарии. Пусть у нас в России научатся делать и тогда не будет никаких Англичан.