Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Николай Морозов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 50 След.
Спуск на воду авианосца "Джордж Буш", Как корабль назовете, так он и поплывет!
[QUOTE]Опять перенимают советский опыт - принять к определенной дате, а затем потихоньку доделать
[/QUOTE] Международная практика :)
Спуск на воду авианосца "Джордж Буш", Как корабль назовете, так он и поплывет!
Да, здесь я ошибся, действительно, корабль прибыл в Норфолк.  Но тем не менее он еще не в 100% готовности.
Спуск на воду авианосца "Джордж Буш", Как корабль назовете, так он и поплывет!
На верфи Ньюпорт Нью спустили на воду десятый-последний атомный авианосец типа "Нимитц". Этот корабль назвали в честь сорок первого президента США - Джорджа Буша.  На презентации присутствовала все семейство Бушей. Честно говоря, очень жаль, что корабль назвали не в честь Джорджа Уокера Буша (младшего), тогда, мы с вами могли быть уверены, что он утонет, скорее всего еще  у причала, поскольку, старая примета гласит - "Как корабль назовете, так он и поплывет".
picture.jpg (21.83 КБ)
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
[QUOTE]стоит учесть, что дистиллят из крана обычного водопровода не течет (слава богу) [/QUOTE] Заранее можно заготавливать дистиллят в сколь угодно больших количествах. Это не проблема.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
Если бы создание эскранопланов не было признано перспективным, то разработка новых проектов судов пользующихся свойством экрана не была бы начато в западных странах, в том числе и в США.
Изменено: Николай Морозов - 09.01.2009 20:53:26
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
[QUOTE]Это не военная сфера[/QUOTE]
А что кстати, касается военной сферы, то экранопланы в отличии от самолетов и кораблей отличаются:
- Высокой живучестью (в 1974 году  у "Орлёнка" при неудачном снижении полностью оторвало хвост, однако он благополучно добрался до базы);
- На экраноплан не действуют морские мины;                          
-Современные экранопланы гораздо безопаснее обычных самолётов, в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении;
- Экранопланы относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши;
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
[QUOTE]М с моей юности активно отправляло осваивать сибирские просторы дирижабли....[/QUOTE] Забавно было бы почитать.
[QUOTE]К тому же, даже не очень большой опыт испытаний экранопланов над морем выявил эффект засоления двигателей, что приводило к необходимости их периодической промывки дистиллированной водой.
[/QUOTE] Честно говоря, я не думаю, что это очень дорогая и трудоемкая операция.

[QUOTE]....воздухе можно во избежание столкновения пропускать на разной высоте...[/QUOTE]
Все экранопланы могут эксплуатироваться на высотах больших 2-3 метров, к примеру ВВА-14 имеет потолок в 10000 м. А  "Иволга", думаю, может набирать высоту порядка пары сотен метров.

[QUOTE]...интересен американский опыт "Водных поездов" ...[/QUOTE]
А это что такое?

[QUOTE]Значит нужно вводить диспетчерскую службу на подобии авиационной[/QUOTE]
Для обычного водного транспотра на внутренних водных сообщения тоже есть свои "диспетчерские службы". Разве не так?
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
[QUOTE]Не вижу такого.[/QUOTE]
В "Технике-молодежи" находим:
"Особенность Сибири - суровые киматические условия и малая плотность населения. Удаленные друг от друга города и поселки расположены преимущественно вдоль крупных рек. Сегодня развитие региона во многом сдерживает высокая стоимость транспортных услуг для предприятий и населения.
Проблему с Лихвой могут решить экранопланы, которые в несколько раз эффективнее всех традиционных видов транспорта по стоимости перевозок, что подтверждают исследования РАЕН и научных институтов."

К тому же стоит сказать, что, например, "Орлёнок" может брать на борт 200 пассажиров (как Ил-114), при этом он летает всего на одном двигателе от Ила, уже выработавшем свой ресурс.
Изменено: Николай Морозов - 09.01.2009 19:21:23
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
И "Орлёнок"
WIG Orlyonok.jpg (38.02 КБ)
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
"Иволга"
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 50 След.


Главное за неделю