Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Николай Морозов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 50 След.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
Экранопланы. Над конструкцией таких машин впервые задумался Роберт Бартини, работал над такими машинами и Александр Липпишь, талантливый немецкий инженер. Однако нам широко известный творения другого конструктора - Ростислава Алексеева.  Он был конструктором ЦКБ в г. Чкаловске, что под Нижним Новгородом. В 1966 г. начались испытания  экраноплана, 430-тонного гиганта с размахом крыла начались на Каспии. Базой был г. Каспийск. Испытываемая машина могла нести стотонный груз со скоростью 450 км/ч на высоте 2-3 м. над поверхностю моря.  Этот экраноплан назывался КМ (корабль-макет), однако на западе аббревиатуру "КМ" расшифровали иначе - "Каспийский монстр".
Настоящим прорывом стал "Орленок". Начал летать этот экраноплан в 1974 г. На базе этого экраноплана можно было сделать не только грозное оружие, но и экономичный транспорт.
Серьезным боевым средством стал экраноплан "Лунь", махина с весом в 600 тонн несла 6 мощнейших противокорабельных ракеты "Москит" и несколько скорострелок.  
Но над экранопланами для СССР работал не только Алесеев, но и Роберт Орос ди Бартини. Для ВМФ собирались строить корабли его конструкции, а именно ВВА-14, прозванный "Змеем Горынычем".  "Змей Горыныч" тоже мог летать над самой поверхностью воды, над землей, но он мог взлетать и вертикально.
К концу 80-х годов работы над этими машинами были прекращеный, скончался и Бартини и Алексеев.
Через несколько десятилетий направление стало частично развиватьс, пример тому - эскраноплан "Иволга", кончено, новая машина не имеет  грозного вооружения как у "Луня", но тем не менее удобна для патрулирования территории различных, в том числе малых водоемов. Идеально подходит такое транспортное средство и для транспортировки грузов и пассажиров. Насколько мне известно "Иволга" показалась интересным аппаратом представителям ФСБ.
Предлагаю обсудить нынешенне состояние парка этих замечательных машин. Очень интересно, что там сейчас в Каспийске творится, есть ли заказы на экранопланы, занимаются ли КБ разработкой новых проектов, что с "Лунем", что с "Орленком"? (хотя мне приходилось сталкиваться с информацией о том, что "Орленок" восстановлен). Высказывайте свое мнение о их рациональным использовании и применении.
lun-3.jpg (30.17 КБ)
Изменено: Николай Морозов - 09.01.2009 18:38:35
Тополя
Игорь, спасибо!
Тополя
И еще нечто:
IMG_6675.jpg (446.31 КБ)
Тополя
Вот странный агрегат, но не знаю, что это такое:
IMG_6676.jpg (399.33 КБ)
Тополя
Сегодня тоже посмотрел на этот самый "Тополь", уж очень заинтересовало его появление в экспозиции Артиллерийского музея, но непонятно что за два агрегата рядом с ним стоят. Один, если бы не странная кабина даже был бы похож на "Искандер", а второй вообще мне не знаком, просветите, если знаете.

Вот "Тополь", если кто не видел:
IMG_6677.jpg (118.76 КБ)
Разбор полетов - Авиация в Югоосетинском конфликте.
Огромное спасибо! Невероятно интересно!  Мои голоса Вам, Линкор!
Вертолеты. Реалии и перспективы
[QUOTE]По даным из спецвыпуска журнала "Авиапарк" по состоянию на конец 2005 года в 487 Отдельнм Вертолетном Полку числилось 16 таких машин, этот полк принимал участие в боевых действиях во время Югоосетниского конфликта. Кстати по возможности отсканю журнал и выложу, так как весь номер посвящен действиям авиации и средств ПВО в конфликте.[/QUOTE] О, Линкор, буду Вам премного благодарен. Было бы очень интересно почитать.

Не хочу показаться безграмотным, но что такое УПУ и ЗИП?
Вертолеты. Реалии и перспективы
[QUOTE]Хм.. вот по армейской авиации это как в СКВО и на базах в Средней Азии будут вертолётные полки укомплектованные Камовыми, а в других округах Милями? Не бред ли?
[/QUOTE] Интересно, а как у нас в армейской авиации обстоит дело с модернизацией авиатехники? Насколько я знаю, переходным звеном между "Крокодилами" и новыми вертушками должен стать Ми-24ПН, хоть сколько-то машин на "Росвертоле" модернизировали?
Вертолеты. Реалии и перспективы
[QUOTE]И было бы 30 универсальных бойцов.[/QUOTE]
Почему 30? БПК такого класса ведь всего 7.
Изменено: Николай Морозов - 25.12.2008 16:06:28
Вертолеты. Реалии и перспективы
[QUOTE]1155 и 956.[/QUOTE]
956-ЭМ, А 1155 - БПК. Разве не так?
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 50 След.


Главное за неделю